Author Topic: Вопрос по пружинам  (Read 64712 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Вопрос по пружинам
« Reply #100 on: 26/01/09 »
ну так вот я и хочу пожёстче!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Вопрос по пружинам
« Reply #101 on: 26/01/09 »
2 Beliy: было 9 витков помоему... из которых срезано 4 в итоге... все кочки теперь ни по чём... Я катаюсь уже полгода. Полет нормальный! В поворотах не заваливает зад так, как раньше... Это хорошо! да и картошку можно теперь лехко! без пробива зада... у меня по жесткости примерно сравнялось с передом сейчас...
но имей ввиду сразу:
НО реально жестко теперь ссади... может не понравится.
на лежачих полицейских все что в багажнике подпрыгивает >:(
народ сзади, по плохой дороге если едешь стонет и плакает тихо тебе в сиденье... ;D

Хочу нивовские аморты попробовать поставить... пробнуть переварить ухи по образу своих стоковых.
Народ!!! может быть хто такое уже делал??? :o
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Вопрос по пружинам
« Reply #102 on: 26/01/09 »
Спасибо, но я наверно куплю колхоз-спорт самые жёсткие, с переменным шагом, и по высоте их подгоню. Подвеска сильно жёсткой не бывает!!!  :P
Меня в тюненом скайлайне катали, из которого хотели сделать ГТР и денег не желели, там помойму ваще подвески нет, вот там кайф был!!! При моей езде, у ярвика на моих пружинках, при резком старте попа присаживается, а морда задирается. Отсюда даж в букс уходит, а это повышенная нагрузка на виско муфту, плюс управление не столь острое становиться, это ещё хорошо аморты живые, раскачки особо нет. Если пожёстче сделать всё пройдёт, сей час зад, в скором времени перед будет)))

Кого то закидают камнями, поиском смотри, там даже фотоотчёт был))) вариться всё на раз-два! ;)
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Oleg_R_Off

  • Guest
> Вопрос по пружинам
« Reply #103 on: 26/01/09 »


Хочу нивовские аморты попробовать поставить... пробнуть переварить ухи по образу своих стоковых.
Народ!!! может быть хто такое уже делал??? :o

Я ставил. Писал об этом в ветке об амортизаторах от ВАЗ. Чтобы не повторяться приведу ссылку http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3574.180
А вообще не советую, очень жесткие нивовские амортизаторы. Да и дело в том, что длинна хода у родных амортизаторов(на вэдовой версии) и тазовских различается на 30мм (тазовский длиннее). Я когда поставил у меня вообще любая неровность в кузов отдавалась. Частично решил проблему межвитковыми проставками, если я и пассажир спереди - нормально, двух мужиков хотя бы назад посадишь - пробивает на кочках. Сегодня попробую подставки под пружины подставить.

А по сути, styrv, тебе можно было бы опытном путем подрезать витки пружины, подгоняя их тем самым уже под ТАЗовские аморты. А так получается щас нивовские поставишь, а высоты пружины не хватит. Мое мнение.

Oleg_R_Off

  • Guest
> Вопрос по пружинам
« Reply #104 on: 26/01/09 »
Да забыл, а ухи перевариваются влёт. Нормальный сварщеГ чтобы был только. Есть одно НО, газомаслянные варить нельзя.

Alex93

  • Guest
> Вопрос по пружинам
« Reply #105 on: 26/01/09 »
Уши варить не надо. Становятся и так нормально. Но и еще раз Но, жесткость становится непереносимой ( если сзади ничего нет). Я специально ложил в багажник груз ( мешок с песком) чтобы не ездить порожняком. Правда у меня и пружины стояли с Ваз, обрезанные. Не советую нивовские, если не будете возить грузы. Если устроится торговым представителем и ездить с постоянно загруженной машиной -  то будет самое то. При езде порожняком на каждой кочке подпрыгивает все в багажнике и стучат зубы у водителя.

Oleg_R_Off

  • Guest
> Вопрос по пружинам
« Reply #106 on: 26/01/09 »
Уши варить не надо. Становятся и так нормально.
Про передний привод согласен. Я пишу про полный привод. Нижние крепления там другие. И длинна различная. Просьба не вводить людей в заблуждение.

Oleg_R_Off

  • Guest
> Вопрос по пружинам
« Reply #107 on: 26/01/09 »
Ну вот. Вставил над пружинами подставки 30мм от ВАЗ 01, и оставил межвитковые проставки (без них показалось корма не сильно поднялась). В итоге зад стал повыше на 10-15мм. Этого хватило оценить результат. Машина стала ровнее проходить кочки, кренов в поворотах не наблюдал. В общем поезжу пока так. А вообще задумываюсь о родных пружинах. (хотя не, еще от копейки пружины не ставил для полного щастья :))

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Вопрос по пружинам
« Reply #108 on: 27/01/09 »
Ну вот. Вставил над пружинами подставки 30мм от ВАЗ 01, и оставил межвитковые проставки (без них показалось корма не сильно поднялась). В итоге зад стал повыше на 10-15мм. Этого хватило оценить результат. Машина стала ровнее проходить кочки, кренов в поворотах не наблюдал. В общем поезжу пока так. А вообще задумываюсь о родных пружинах. (хотя не, еще от копейки пружины не ставил для полного щастья :))
теперь еще вечерком прокатись... фары может придется перенастраивать... сталкивался уже с такой ерундой
за ссылку спасиб! давно не появлялся видимо... не видел.
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Oleg_R_Off

  • Guest
> Вопрос по пружинам
« Reply #109 on: 27/01/09 »
Да,фары естесственно придется поднять немного. Вчера уже не успел разобраться как их регулировать, займусь на досуге

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Вопрос по пружинам
« Reply #110 on: 28/01/09 »
Из выше "снова" прочитанного решил аморты не менять... так как итак жестко сзади, и если еще и аморты поменять.... будет сааафсем, полный ...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

SOGRA

  • Guest
> Вопрос по пружинам
« Reply #111 on: 30/01/09 »
Сегодня вдруг обнаружил проставки под задними пружинами - приятненько!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Вопрос по пружинам
« Reply #112 on: 30/01/09 »
Сегодня вдруг обнаружил проставки под задними пружинами - приятненько!
ну там и с верху и снизу должны быль маленькие резиночки

По теме пружин, по началу вообще не туда написал))) Теперь сдесь цитирую и добавлю кое что.
Вообщем воткнул сёня пружины, от нашего щедрого автоТаза. блин не одно так другое... Тюнинх частичный не бывает! Пружины супер, но теперь не хватает аммортизаторов. >:( По мелким ямкам гуд, но если что конкретно не ровное, переставляет зад, ибо аморт за пружиной не успевает. Но на скорости после 140км вообще идеально!!! Как на хорошей спортивной подвеске. Получилось короткоходная жёсткая попа почти без амортов. Ну они конечно есть, но пружина плевать хотела на удержания аморта, выстреливает зад обратно.

Делал так. Загнал авто на яму(можно всё сделать и без ямы, у меня была - пользовался), и в НЕподвешенном состоянии замерил расстояния между упорами пружин, т.е. замерил пружину в сжатом состоянии. У меня примерно 17-18см было, но оговорюсь, хотелось приподнять задок, чуточку побольше, прям 1-2см. Вывесив зад(одну сторону), открутив колесо и низ аморта, снял одну пружину, затем запихал непиленую классическую пружинку между тормозным барабаном(прям сверху поставил) и аркой(самым верхом, ставить аккуратно, слетит, покалечит), подложив дощечку под арку, спустил авто барабаном на подложенный колёсный диск, опять же подложив доску(доски что б ничего не царапать). Тем самым с имитировал установленную пружину на место, но в полный рост - не пиленую. Пружина естесно сжалась, под весом автомобиля, как и должна. Я замерил растояние от края пружины в 19см, получилось что нужно пилить 3.5 витка. Всё вывесил обратно, распилил обе классические пружины, ну и вообщем собрал всё в обратной последовательности. ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ, ЗАТЯГИВАТЬ КРЕПЛЕНИЕ АМОРТА НАДО НА СВОБОДНО СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ, НЕ НА ДОМКРАТЕ. Потом померил расстояние от упоров пружин, так и получились мои 18-19см как и хотел.

Необходимое для "тунинха": балонный ключ, домкрат, 2 дощечки, болгарку(желательно маленькую, ей проще отрезать будет), 2 ключа на 17(лучше один иметь с удлинителем, ибо болты аморта прикипают, и я укакался его откручивать) ну и собственно 2 передние пружины от классики 05-07(я брал самые дешёвые по 730р/пара).

Итог: считаю такую супербюджетную переделку оптимальной если вы что то возите постоянно или ездите не одни. Ну или более жёсткие аморты ставить надо или от более тяжёлой машины.

Теперь хочу проставки + межвитковые вставки на родных пружинах попробовать.

Продолжение превращения ЯРВа в ТАЗярва))))
Сегодня купил проставки меж витковые универсальные (около 115рэ) и прокладку на классику под передние пружины(2х15р=30рэ) высота подъёма примерно 15-20мм. Решил поставить родные пружины обратно с этими чудо-девайсами.
Необходимый инструмент: тот же что и выше, кроме болгарки ;D.
Затраченное время - час гемороя, так как родные пружины уже не хотели обратно вставать с прокладками им места не хватало и необходимо их чем то сжать или спец инструмент нужен, естесно ничего нет, повозились!!! Сообразили, мы на 2х домкратах зад вывесили при открученных амортах, тормозные барабаны положили через дощечки на колёса. ВНИМАНИЕ! СМОТРИТЕ ЗА ТОРМОЗНЫМИ ШЛАНГАМИ, ЧТО БЫ НЕ ОТОРВАТЬ ИХ, т.к. они единственные ограничивают ход моста при снятых амортах, поднимали зад пока шланги не натянулись. Сначало руками еле запихали пружины с проставками(один фиг места мало, а дальше шланги), а уж потом меж витковые вставки запихали. Всё вместе ну никак не лезло...
Итог: зад повыше стал на 15-20мм как и хотел, и пробоев нет при 2х пассажирах с зади, но вот мягкость как раньше, была.

Хочу купить ещё комплект проставок межвитковых и через виток запихать по 2 штуки на сторону. Не успокоюсь пока не поставлю ТЕИН или не попаду на его характеристики :P.

Кстати, могу дать попользоваться классическими пружинками, на тест-драйв так сказать))), уже отпилеными примереными. Если кому понравиться то прям за пиво отдам.
« Last Edit: 30/01/09 by Beliy »
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Oleg_R_Off

  • Guest
> Вопрос по пружинам
« Reply #113 on: 31/01/09 »
Да, а у меня не получилось запихать пружину с проставкой, пришлось купить стяжки для пружин, 140 р. за комплект, тогда вообще без проблем все становится

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Вопрос по пружинам
« Reply #114 on: 31/01/09 »
покупать спец инструмент это не для нас)))) голыми руками всё :D
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Вопрос по пружинам
« Reply #115 on: 01/02/09 »
Всё, пока тюнинХ пружин окончен :). До тейнов моя душа вроде спокойна! Купил ещё комплект межвитковых проставок, и еле запихал. Но уже проще, обошёлся только снятием колёс. Задок вроде не приподнялся, но пожёще стало!
Итог: прокладка от передних пружин 2101 установленна сверху пружины, 2 комплекта меж витковых проставок универсальных(4шт, по 2 на пружину) установил по середине пружин через виток, но проставки на 2-3см пришлось обреать по длинне. Теперь зад авто ведёт себя отлично, пробоев нет вообще, жёсткость средняя, сравнимая с передом, валкость заметно меньше, раскачка просто пропала.
Сумма затрат:2х115р проставки + прокладки 2х15р=260р (это правда не считая пиленых, но не установленных "тюненХовых" пружин 730р). Считаю очень бюджетно.

Теперь хочу, очень, балками поперечной устойчивости зяняться, перед+зад. Т.к. зад - мост, буду искать у кого бы примерить от "любимой" классики, а перед - от зубилов ;D.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Вопрос по пружинам
« Reply #116 on: 03/02/09 »
Значит от вазовских пружин отказался сАААфсем... так и запишем...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Вопрос по пружинам
« Reply #117 on: 03/02/09 »
Значит от вазовских пружин отказался сАААфсем... так и запишем...
они будут установленны обратно на время, когда я летом в мячково поеду испытывать себя и ярва. так сказать супер спорт
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Вопрос по пружинам
« Reply #118 on: 07/02/09 »
Битый час пытались как нить запихать стабилизатор от классики на задний мост, но увы он не подходит :'(. Хотя шансы есть вкорячить, но многое переделывать нужно. Главное мешает глушитель. Даже если покрутить стаб, то дорожный просвет меньше чем у "F1" получается. :)
Очень хочеться теперь от оки стабилизатор попробовать, по видуь - может быть. 8)
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Kofeinik

  • Guest
> Вопрос по пружинам
« Reply #119 on: 24/02/09 »
Поставил назад пружины от октавии, подрезал по размеру снятых, результатом доволен.