эта ака драла классик, где много хром, хороший диск!
Вообщем воткнул сёня пружины, от нашего щедрого автоТаза. блин не одно так другое... Тюнинх частичный не бывает! Пружины супер, но теперь не хватает аммортизаторов.
По мелким ямкам гуд, но если что конкретно не ровное, переставляет зад, ибо аморт за пружиной не успевает. Получилось короткоходная жёсткая попа почти без амортов. Ну они конечно есть, но пружина плевать хотела на удержания аморта, выстреливает зад обратно.
Делал так. Загнал авто на яму(можно всё сделать и без ямы, у меня была - пользовался), и в НЕподвешенном состоянии замерил расстояния между упорами пружин, т.е. замерил пружину в сжатом состоянии. У меня примерно 17-18см было, но оговорюсь, хотелось приподнять задок, чуточку побольше, прям 1-2см. Вывесив зад(одну сторону), открутив колесо и низ аморта, снял одну пружину, затем запихал непиленую классическую пружинку между тормозным барабаном(прям сверху поставил) и аркой(самым верхом, ставить аккуратно, слетит, покалечит), подложив дощечку под арку, спустил авто барабаном на подложенный колёсный диск, опять же подложив доску(доски что б ничего не царапать). Тем самым с имитировал установленную пружину на место, но в полный рост - не пиленую. Пружина естесно сжалась, под весом автомобиля, как и должна. Я замерил растояние от края пружины в 19см, получилось что нужно пилить 3.5 витка. Всё вывесил обратно, распилил обе классические пружины, ну и вообщем собрал всё в обратной последовательности. ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ, ЗАТЯГИВАТЬ КРЕПЛЕНИЕ АМОРТА НАДО НА СВОБОДНО СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ, НЕ НА ДОМКРАТЕ. Потом померил расстояние от упоров пружин, так и получились мои 18-19см как и хотел.
Необходимое для "тунинха": балонный ключ, домкрат, 2 дощечки, болгарку(желательно маленькую, ей проще отрезать будет), 2 ключа на 17(лучше один иметь с удлинителем, ибо болты аморта прикипают, и я укакался его откручивать) ну и собственно 2 передние пружины от классики 05-07(я брал самые дешёвые по 730р/пара).
Итог: считаю такую супербюджетную переделку оптимальной если вы что то возите постоянно или ездите не одни. Ну или более жёсткие аморты ставить надо или от более тяжёлой машины.
Теперь хочу проставки + межвитковые вставки на родных пружинах попробовать.