не слушаете старого больного татарина...
говорю же боковой удар был на машине, не при вас так до вас, было уже такое на одном ЯРВе, примерно как у вас только еще хуже - вплоть до периодического выскакивания привода из гранаты.
НАДО ВЫСТАВИТЬ правильное положение мотора относительно подрамника, а так как гнется обычно левая подушка где АКПП, то её скорее всего и надо выправлять что бы мотор встал на место. (Задняя не гнется, там большой литой алюминиевый кронштейн, он бы просто треснул, а не согнулся, передняя подушка тоже мощная, хотя потенциально тоже может немного согнуться, а вот боковая подушка совсем хиленькая на боковой удар)
В пользу того что мотор смещен относительно подрамника - подъедание резины левого колеса внутри, это значит что левое колесо стоит вот так (смотрим сзади автомобиля): / |
так же от удара мог погнуться подрамник.
В идеале что бы найти что не соответствует размерам, надо 2 машины (еще не битый ЯРВ) поднять на подъемнике, промерить все размеры подрамника и его положения относительно машины с точностью до 1мм и промерить также у вас. У нас вся передняя подвеска крепится к подрамнику, и при авариях если он гнется, то геометрия определяется им. Мотор с АКПП висит относительно подрамника на подушках, ступица в поворотной цапфе, куда вставляется ось гранаты фиксируется по положению относительно подрамника поперечными рычагами, т.е. получается свобода изменения положения акпп (куда вставлены привода с другой стороны) определяется в основном подушками.
Так что вот так...