Author Topic: Печка  (Read 69091 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #160 on: 27/01/10 »
)))

Northernboy

  • Guest
> Печка
« Reply #161 on: 27/01/10 »
странно все это, никогда картонками не страдал и не утеплял ничего - при этом проблемы запотевания не ощутил на ярве. при этом замечу, что в карелии зимой нифига не тепло - 20 стабильно и частенько до 30

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #162 on: 27/01/10 »
ты наверное тока по городу катаешься?
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #163 on: 27/01/10 »
я нашёл панацею от запотевания - печку на жару, обдув в третье положение, направление обдува сначала только стекла, а как оттаит, на стекла и ноги

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #164 on: 27/01/10 »
ага...а потом опять лобовое запаетевает

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #165 on: 27/01/10 »
ну это неизбежно и главное это будет ПОТОМ))) для этого чтобы они не запотели сильно, надо перед постановкой на стоянку приокрыть окна или двери и выдуть влагу из салона печкой на максиуме. Или оставить щель в окне чтобы по максимуму влага могла выйти

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #166 on: 27/01/10 »
делаю так...но всё равно потеет :-[

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Печка
« Reply #167 on: 27/01/10 »
Я уже где-то это выкладывал,с сайта ками-териос,говорят эффект достигнут!

Quote
Итак в чем проблема – на Териосе, как и на других японских машинах есть 5 положений регулятора потоков воздуха:
1 – в лицо
2 – в лицо и ноги
3 – в ноги
4 – в ноги и на стекла
5 – на стекла.
Но в отличии от большинства других машин в режимах 3, 4 и 5 воздух на боковые передние стекла подается только через маленькие нерегулируемые сопла. А большие регулируемые сопла ( под маленькими) работают только в режимах 1 и 2. Из-за этого боковые стекла зимой сильно замерзают, что очень ограничивает обзор. При этом для оттайки стекол включать режим 1 и 2 нельзя, так как в этом случае нет подачи воздуха к лобовому стеклу и оно моментально обмерзает.
Задача – сделать так, что-бы через боковые регулируемые сопла воздух подавался во всех пяти режимах работы.
Вся работа заняла примерно 5 часов с двумя перекурами и одной поездкой в магазин за шлангом. Работал один. Перед началом работы снимаем клеммы с аккумулятора.
Сначала необходимо снять переднюю панель.
Для этого разбираем центральную консоль. Вынимаем пепельницу, над ней выкручиваем два самореза, тянем на себя и вытаскиваем целиком. Разъединяем разъем подсветки пепельницы и прикуривателя. Откручиваем и снимаем магнитофон, откручиваем от панели блок управления отопителем и оставляем его внутри.
Откручиваем нижние болты крепления передней панели ( болт на 10, правый над ручкой открывания капота, левый соответственно симметрично.
Снимаем заглушки над болтами крепления панели возле лобового стекла. Выкручиваем болты.
Снимаем обрамление щитка приборов ( выкручиваем сверху два самореза, а потом подковыриваем отверткой). Выкручиваем три самореза крепления щитка приборов. Теперь надо снять сам щиток. Для этого на ощупь находим тросик спидометра и снимаем его ( покрутите вправо-влево отведя защелки – он сам снимется). Вынимаем щиток, отсоединяем разъемы.
Снимаем бардачок. Для этого выводим из зацепления верхнюю часть сжав ее сбоков. Потом вытаскиваем левую полуось и вынимаем бардачок.
Над бардачком, внутри панели сверху откручиваем два болта крепления подушки безопасности ( перед этим обязательно разъедините ее разъем, он там рядом).
Теперь на ощупь найдите саморез, прикрепляющий воздуховод к регулируемому соплу. Он вверху с угла, который ближе к оси машины. Выкрутите его и такой же с другой стороны машины.
Теперь разъедините все разъемы на передней панели ( заднего дворника, обогрева заднего стекла, блокировки дифференциала, регулировки зеркал и т. д.)
Сдерните со всех регулируемых сопел ( двух боковых и двух центральных) трубы воздуховодов.
Снимите панель целиком. Будет очень сильно мешать руль, но путем разных манипуляций, внатяг и с помощью какой-то матери все у Вас получится.
Теперь курим и видим воздуховоды. Их два. Передний – на лобовое стекло и на маленькие боковые сопла и задний – на большие боковые сопла и на центральные сопла. С переднего снимаем боковые воздуховоды и выкидываем их нафиг ( желающие могут оставить на память). Дальше берем гофрированный шланг от слива кухонной раковины ( вот зачем я ездил в магазин – нужно примерно 1,3 метра шланга с внутренним диаметром чуть больше 31 мм – я взял целиком комплект слива за 65 рублей, запчасти дома пригодятся). Отмечаем сколько нам надо для врезки в задний воздуховод, в районе больших боковых сопел. Прорезаем канцелярским ножом отверстие необходимого диаметра, вставляем шланги ( левый шланг лучше пропустить под лонжероном), курим и собираем все в обратном порядке. Да, в магазин за шлагом, можно ехать прямо на разобранной машине, проверено! Только ГАИ попадаться не надо, а то еще привлекут за езду без приборов ?))
Результаты – все дует, все работает, прошедшая зима подтвердила более высокую эффективность новой схемы обдува.

   
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,127.0.html

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #168 on: 27/01/10 »
эээ....фото бы))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Печка
« Reply #169 on: 27/01/10 »
Я не знаю, что такое потение окон на Ярве

Northernboy

  • Guest
> Печка
« Reply #170 on: 27/01/10 »
ты наверное тока по городу катаешься?

нет прошлой зимой ездил несколько раз по трассе на расстояния около 100-150 км, даже ловил отсечку по бусту на обгонах, было холодно...особо ничего не запотевало


вы бы видели как на Логане запотевает....ууу - вообще попа даже в небольшой мороз ничего не видно - хотя печка греет вроде бы и не плохо но вот система обдува очень не эффективна - на ярве лучше в разы

Я не знаю, что такое потение окон на Ярве

задние боковые тоже не потеют ??))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Печка
« Reply #171 on: 27/01/10 »
задние боковые тоже не потеют ??))
если никого там нет, то не потеют ВООБЩЕ

BASSS

  • Guest
> Печка
« Reply #172 on: 27/01/10 »
если никого там нет, то не потеют ВООБЩЕ
+1

Offline Doctor050

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 71
  • Gender: Male
  • 2001, turbo, FWD, краSSный, панорама. Алексей.
> Печка
« Reply #173 on: 27/01/10 »
Использую обогрев "в ноги+окна", в морозы затягивало только задние боковые окна, с учетом что кроме меня еще кто-то есть в салоне, и приток воздуха снаружи. Пробовал ставить "в морду+в ноги", моментально запотевают все окна и лобовое, поэтому режимом "в морду" не пользуюсь. Неделю назад купил "антиконденсат" от TurtleWax, натер все стекла, и теперь даже с пассажирами практически не запотевает, лишь местами, но думаю, что из-за обработки "на скорую руку".   
                                                


Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> Печка
« Reply #174 on: 28/01/10 »
Я уже где-то это выкладывал,с сайта ками-териос,говорят эффект достигнут!
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,127.0.html

на мой взгляд х"ета все это. у меня маленьких боковых (нерегулируемые сопла) за глаза хватает чтобы передние боковые стекла всегда были чистыми. и не надо ничего переделывать.
как прогрелась - забор с наружи и все ok!
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #175 on: 28/01/10 »
ну забор с наружи ::)...это само собо,ибо салонный воздух ставишь...и пи*дец >:(...1 минута - всё запотела...даж не знаю что и сотворить с авто ,что б не потело...вроде не бухаю,что б запотевало ;D.....надо весной разобрать воздуховод...мож там помер кто ???...даже на максимуме дует слабо :-\

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Печка
« Reply #176 on: 28/01/10 »
Ты акум зарядил? Я неделю назад зарядил, так и стартером крутит веселее, и дует сильнее!!

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #177 on: 28/01/10 »
Тоже "борюсь" с печкой)). С запотеванием стекол проблем нет, но в мороз задние замерзают - не важно, я в них не смотрю. Напрягает, что при температуре за бортом холоднее -25 в салон долго прогревается и вобщем не жарко в нем, а сзади вообще холодно.
1. Картонка перед радиатором (закрывала около половины -2/3) никак особо себя не проявила. Однажды открыв капот, картонку не обнаружил - расстроился не сильно.
2. Несмотря на то, что проверка термостата "ощупыванием" нижнего патрубка говорила, что все ОК, все таки заменил термостат, чисто для профилактики. Субъективно, последняя часть прогрева двигателя (когда стрелка проходит "мимо" символа термометра на панели) теперь проходит несколько быстрее, может и кажется, точно не замерял. Дома вскипятил "старый" термостат, ход штока 8 мм (по мануалу не менее 8,5), температуру начала открытия не мерял.
   Заодно накрыл моторный отсек "пенофолом-10" - фольгой вниз ессно. Закрыл вместе с интеркулером, нечего при -30 охлаждать)), по краям зазор сантиметров по 5 остался.

Сейчас салон прогревается несколько быстрее, чем раньше. Сначала думал, что показалось, но потом и жена подтвердил.

Еще заметил, что даже когда двигатель только прогрелся (стрелка посередине) воздух из печки дует просто теплый. Если погонять мотор на оборотах или даже спокойно проехать минут 10-15 дует несколько горячее. Возможно, в систему охлаждения подсасывается воздух. Так как падения уровня нет, думаю, что система герметична. Поэтому "виню" пробку радиатора, точнее ее воздушный клапан.При остывании мотора объем антифриза в системе уменьшается и жидкость должна перетекать из расширительного бачка в систему.
При остывании мотора, возможно, этого не происходит и подсасывается воздух, в результаче чего " печка немного завоздушивается". Потом при прогреве и "прогонах на оборотах"  воздух выгоняется из системы  в бачек. Повторюсь, это только предположение, но пробка сегодня пришла, вечером если успею забрать, поставлю, посмотрю.

Есть еще пара-тройка идей насчет печки, по мере проверки буду выкладывать))

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #178 on: 28/01/10 »
P!n молодчик...давай отписывайся

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #179 on: 28/01/10 »
Не, молодчик - это когда на улице холодно, а в машине тепло ;)
« Last Edit: 28/01/10 by P!n »