Тоже "борюсь" с печкой)). С запотеванием стекол проблем нет, но в мороз задние замерзают - не важно, я в них не смотрю. Напрягает, что при температуре за бортом холоднее -25 в салон долго прогревается и вобщем не жарко в нем, а сзади вообще холодно.
1. Картонка перед радиатором (закрывала около половины -2/3) никак особо себя не проявила. Однажды открыв капот, картонку не обнаружил - расстроился не сильно.
2. Несмотря на то, что проверка термостата "ощупыванием" нижнего патрубка говорила, что все ОК, все таки заменил термостат, чисто для профилактики. Субъективно, последняя часть прогрева двигателя (когда стрелка проходит "мимо" символа термометра на панели) теперь проходит несколько быстрее, может и кажется, точно не замерял. Дома вскипятил "старый" термостат, ход штока 8 мм (по мануалу не менее 8,5), температуру начала открытия не мерял.
Заодно накрыл моторный отсек "пенофолом-10" - фольгой вниз ессно. Закрыл вместе с интеркулером, нечего при -30 охлаждать)), по краям зазор сантиметров по 5 остался.
Сейчас салон прогревается несколько быстрее, чем раньше. Сначала думал, что показалось, но потом и жена подтвердил.
Еще заметил, что даже когда двигатель только прогрелся (стрелка посередине) воздух из печки дует просто теплый. Если погонять мотор на оборотах или даже спокойно проехать минут 10-15 дует несколько горячее. Возможно, в систему охлаждения подсасывается воздух. Так как падения уровня нет, думаю, что система герметична. Поэтому "виню" пробку радиатора, точнее ее воздушный клапан.При остывании мотора объем антифриза в системе уменьшается и жидкость должна перетекать из расширительного бачка в систему.
При остывании мотора, возможно, этого не происходит и подсасывается воздух, в результаче чего " печка немного завоздушивается". Потом при прогреве и "прогонах на оборотах" воздух выгоняется из системы в бачек. Повторюсь, это только предположение, но пробка сегодня пришла, вечером если успею забрать, поставлю, посмотрю.
Есть еще пара-тройка идей насчет печки, по мере проверки буду выкладывать))