итак! отпуск кончается, и надо предпринимать срочные телодвижения, иначе все так и погибнет в задумках и разговорах...
сгонял во Владивосток и приобрел кой-какой мелочевки:
нижний левый рычаг, передний стабилизатор и левое ухо-зеркало.правое у меня уже есть а зеркало заднего вида так нигде и не нашел, к сожалению.
кроме того взял у знакомого лобовое от УАЗа и заднее стекло от волги, вытащил банан из жениного ярва...
выждал, пока у товарища с правами выпадут выходные, и погнали мы вместе на Лесозаводск.
"С помощью кувалды и такой-то матери".пригнали. отперли гараж. стали смотреть заднее левое колесо, что под углом стоит.
задняя балка, вроде, ровная.... вмятин и трещин нигде нет. однако ось колеса все же смещена. думали, что литье повело - перемеряли все колеса - результат тот-же. только еще выяснили, что колесо об закраину балки трется. а под рукой - ни турбины, ни напильника...
зато есть молоток и много дури!
звону было!
приплюснули металл этой закраины и колесо тереться перестало.
на наклон колеса плюнули, как на "в полевых условиях неустранимый".
прилепили уши - электроника обоих зеркал работает отменно!
вставили аккум, завели и выгнали авто на свежий воздух, где начали мудрить над передним левым колесом.
нижний рычаг и впрямь оказался загнут. кое как выдернули его и стали тулить на его место контрактный, но без снятия стабилизатора ничего не получалось. резонно рассудив, что раз куплен контракт, то почему бы и его не заменить? снимаем стабилизатор. и понимаем, что купленный нифига и не похож на оригинальный - он значительно тоньше и короче.
плюемся с досады и пытаемся затулить обратно старый, что кстати не так уж и легко выполнить на авто приподнятом на чурках, без ямы и эстакады....
кое-как на место поставили, но колеса все равно стоят с разными зазорами до порогов.
похоже, что при ударе слегка примяло подрамник двигателя или провернуло немного вокруг своей оси против часовой... такое возможно? есть ли там такие зазоры?
короче, колесо стало ровнее и дальше от порога, но в крайнем левом положении руля всеж цеплялось за шов-стык элементов крыла.... пришлось снова приминать молотком...
"Дунем-плюнем и надежно склеем скотчем". (С) "Мадагаскар-2".
После того, как салон с помощью автопылесоса был избавлен от стекляной крошки, начали клеить стекла. прилепили их более-менее удачно - даже удалось применить водительский дворник, так чтоб работал....
передний бампер сняли и запихнули на задние сиденья, задний привинтил к старым креплениям саморезами.
на скотч ушло 225 рублей (три рулончика)...
параллельно машинко снималось с учето, оформлялась доверенность.
в итоге к 16.00 мы были почти готовы стартовать и покинуть славный город Лесозаводск.
что мы и сделали.
"Мы поедем, мы помчимся...."в дороге машина вела себя суперски!
на дорогу в почти 350 км хватило 15 литров 92-го бензина (таунайс сожрал в 2 раза больше).
автомат работает ровненько, и я понял, что значит "автомат пинается" - это режим работы автомата супружненого ярва, оказывается!
средняя скорость была 60-80, так как держался Таунайса.
в обгоны машина просто летела, но на скорости в 90, все приклеенные детали, громкогласно выли и шелестели, грозя оторваться.
боялся еще, что замок капота может не выдержать, тогда бы каленому Уазовскому стеклу пришлось бы несладко, а водителю и того горше!
дома были почти в полночь.
в итоге, путь в 350 км мы преодолели за семь часов без малого, с остановками на отдых и перекусами...
место под балконом снова занято битой сторией, и я размышляю, что же мне с ней теперь делать?
пару фоток....