почесал я репушку, и взбрело мне, сей агрегат обратно на колеса поставить.
хрен ли нам кабанам за 350 верст смотаться?!
закинул в таунайсик ключей, каких нашел, старые стойки со своей еще стории, старый аккум и поехал.
детальный осмотр тела придал оптимизма: все двери, хоть и с усилием, но открыть-закрыть можно, капот сместился к лобовому, но замком фиксируется(после небольшой обработки молотком), разложив сиденье водителя, лег и уперся ногами в крышу - стало можно сидеть за рулем.....
снял вырванную стойку и впендюрил на ее место свою старую, вроде встало, как надо.
кое как отколупал остатки лобового стекла - то еще занятие!
затем впендюрил туда старый аккум семьдесятпятку и попытался запустить двигатель
разок крутанул стартер, а затем только втягивающее щелкало - эффекта ноль...
на панели мигало Д4...
датчик бензина на нуле, но когда сдернул шланг топивопровода с флейты, чуток выплеснулось вроде...
в итоге плюнул на это дело и свой севший аккумулятор.с утра купил новый аккум сорокпятку и пять литров 92-го...
с третьего поворота ключа движок запустился, затроил, но после прогазовки зашептал ровненько. из выхлопухи посыпалась окалина.
я возрадовался!