Author Topic: печальная иstoria...  (Read 19198 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

вит на маленькой

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #120 on: 24/08/11 »
больше всего пострадала правая сторона корпуса, слева даже стекла дверей уцелели.
зато слева вырвало стойку:



вит на маленькой

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #121 on: 24/08/11 »
почесал я репушку, и взбрело мне, сей агрегат обратно на колеса поставить.
хрен ли нам кабанам за 350 верст смотаться?!
закинул в таунайсик ключей, каких нашел, старые стойки со своей еще стории, старый аккум и поехал.
детальный осмотр тела придал оптимизма: все двери, хоть и с усилием, но открыть-закрыть можно, капот сместился к лобовому, но замком фиксируется(после небольшой обработки молотком), разложив сиденье водителя, лег и уперся ногами в крышу - стало можно сидеть за рулем.....
снял вырванную стойку и впендюрил на ее место свою старую, вроде встало, как надо.
кое как отколупал остатки лобового стекла - то еще занятие!
затем впендюрил туда старый аккум семьдесятпятку и попытался запустить двигатель
разок крутанул стартер, а затем только втягивающее щелкало - эффекта ноль...
на панели мигало Д4...
датчик бензина на нуле, но когда сдернул шланг топивопровода с флейты, чуток выплеснулось вроде...
в итоге плюнул на это дело и свой севший аккумулятор.с утра купил новый аккум сорокпятку и пять литров 92-го...
с третьего поворота ключа движок запустился, затроил, но после прогазовки зашептал ровненько. из выхлопухи посыпалась окалина.
я возрадовался!

вит на маленькой

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #122 on: 24/08/11 »
тормозные диски оказались покрытыми ржавчиной и приржавевшими к колодкам, сначала решил зачищать металлической щеткой.. но понял, что выходит неравномерно и совсем фигово как-то...
решил сточить ржу самоходом. балонником сорвал колеса и чуток провернул, затем врубил двоечку и стал смотреть как они вертятся(машина на тот момент еще на чурках стояла).
справа колесо быстренько завертелось, а вот левое никак не хотело. пришлось застопорить правое и тогда левое тоже потихоньку, со скрипом, заворочалось....
далее обул машину, снял с чурок и своим ходом выкатил ее на свет божий.

вит на маленькой

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #123 on: 24/08/11 »
пофотал немного...

















вит на маленькой

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #124 on: 24/08/11 »
в ходе небольшого тест драйва выявились следующие проблемки:
1. то ли исходная стойка этой модели гораздо жестче чем на литровом 4 ВД, то ли еще что, но левое колесо уперлось в скат крыла, ближе к порогу. гадаю, может, ли это быть вызвано смещением ещекаких элементов подвески? или всетаки стойка не идет? ибо правое трется о сорванный бампер и между ним и порогом просвет предостаточный...




2. высокие холостые обороты на паркинге и нейтрали, порядка 1500-1750...
причем при включении Д4 падают до 600 где-то


3.когда уже загонял машину в гараж, обратил внимание на левое заднее колесо - стоит криво:

вит на маленькой

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #125 on: 24/08/11 »
собственно, на этом время нахождения в Лесозаводске вышло, и я срочно ретировался домой.
довольный как слон - ибо вновь повертел гайки столь понравившейся модели, но и озабоченный вновь открывшимися проблемами - ведь подготовить машину к перегону так и не удалось.
очень интересует ваше мнение по этому аппарату. стоит ли, вообще на него заморачиваться?

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> печальная иstoria...
« Reply #126 on: 24/08/11 »
А цена какая? На вид 50 т.р. - потолок.

вит на маленькой

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #127 on: 24/08/11 »
мне отдадут за 35-40.
с рассрочкой платежа...
 :)

karma

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #128 on: 24/08/11 »
Ты собираешься его восстанавливать? ??? :o :-\ :-X
По моему это вариант или под документы, с оформлением распила (что очень рисково, дорого и можно поиметь кучу проблем), или чисто на запчасти имхо.

Или все же задумка перекинуть с нее задницу и двигатель в свою машину?

И самоходом на ней 350 км по трассе проехать хочешь, ну ты герой...

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> печальная иstoria...
« Reply #129 on: 24/08/11 »
Да, сильно... Чтобы задаться восстановлением этого аппарата наверное нужно иметь мега любовь к машинке + огромный запас терпения.
В любом случае - удачи.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

вит на маленькой

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #130 on: 24/08/11 »
Karma, зеленую машину я, к сожалению, уже продал. а ехать на ней 350 не боюсь, больше опасаюсь, что менты стопорить станут на трассе - по пути их немало стоит, плюс три или четыре стационарных поста (только в Уссурийске их 2). железо потрогал руками - основные агрегаты в рабочем  виде...
естессно, придется снять передний бампер (трется) и врубить на постоянку ближний свет, тк переключатель поворотников/света сломался под корень...
перед поездкой загоню на эстакаду, чтоб убедиться что соосность передних колес в норме, нечему там, вроде, гнуться, чтоб правое колесо вперед, а левое назад разошлись....

karma

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #131 on: 24/08/11 »
Честно, я свою YRV с намного меньшими повреждениями разобрал на запчасти т.к. понимал во сколько выйдет ремонт и что в идеал привести ее не удастся. А сделать и тут же продать перевертыша кому-то кто не разбирается, говоря что он весь целенький и замечательный мне совесть не позволит.

Тут же просто полный ужас, поговори с мастерами, покажи фото, посчитай стоимость запчастей и работы. Выйдет дорого, долго и криво. А соме главное что и не безопасно в итоге...

P.S. Не зря она 2 года гараже простояла.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> печальная иstoria...
« Reply #132 on: 24/08/11 »
Вадим все верно сказал - смысл только в продаже на запчасти, только это висяк.

вит на маленькой

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #133 on: 24/08/11 »
если продавать - то рассказывать правду. по крайней мере ссылку на наш форум всем даю, а тут - не спрячешься.
я за зеленую весь расклад выдал, даже то, что покупатель не спрашивал....
об экономическом выхлопе с этой авантюры пока вовсе не задумывался - помогаю знакомым избавиь гараж от металлолома и заодно обеспечиваю себе приключение.

п.с. машина стояла 2 года, так как в Лесозаводске она нафиг никому не нужна, запчастей не найти. к тому же год назад умер собственник, наследство до сих пор не до конца оформлено....
« Last Edit: 24/08/11 by вит на маленькой »

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
> печальная иstoria...
« Reply #134 on: 24/08/11 »
Вит... перегони как нибудь и начинай восстанавливать, осилишь, куда ты денешься :)
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

karma

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #135 on: 24/08/11 »
А самому есть где ее хранить? Можно поискать битую в морду машинку или с умершим ДВС/АКПП по дешевле и переставить в нее все что можно с этого перевертыша, остатки распродать, как то так.

вит на маленькой

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #136 on: 24/08/11 »
считайте меня недальновидным, но пока меня интересует только перегон!
как до этого интересовал запуск двигателя....

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
> печальная иstoria...
« Reply #137 on: 24/08/11 »
имхо сдать ее в ближайший разбор на зч.. я так понимаю что талона ГТО нет и его не получить(это к вопросу о проблеме с ментами при перегоне) я даже не говорю о возможных поломках в пути и возможности их устранить в полевых условиях... опять же имхо, если все таки решил перетащить ее к себе то эвакуатор ну или на худой конец в газель бортовую.. решать тебе так сказать хозяин-барин

karma

  • Guest
> печальная иstoria...
« Reply #138 on: 24/08/11 »
ГТО не нужен, т.к. он ее купит по договору купли-продажи, месяц можно без ТО ездить.
В любом случае нужна еще машина сопровождения. Пускай даже не Газель (у нас их нет почти  8)), а микрик какой. В идеале на жесткой сцепке или хотя бы на тросе что бы можно было ее дотащить потихоньку при любом раскладе.

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
> печальная иstoria...
« Reply #139 on: 24/08/11 »
ну да, верно написал