Author Topic: Пропала мощность двигателя. Почему?  (Read 12869 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
ща уСусь...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
ага. пробный период истек. и теперь двиг работает на 20% мощности, что ты и наблюдаешь .
Точно! Демонстрационный режим работы закончился, надо покупать лицензионный ключ и вводить в блок управления двигателем и мощность вернется.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Точно! Демонстрационный режим работы закончился, надо покупать лицензионный ключ и вводить в блок управления двигателем и мощность вернется.
а я всё таки за "кряк" свежий...или может еще успеть хард ресет провернуть...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
russamael Спасибо! :) Это моя первая иномарка и за три года она ни разу не ломалась. Откуда мне знать эти тонкости. Вот благодаря Вам форумчанам и наберусь знаний побольше!
А интересно, если бы ты купил свою первую иномарку как я, например, лет 15 назад, как бы ты изучал ее устройство и ремонтировал без ИНТЕРНЕТА :o ;)? Между прочим книги еще никто не отменял. Есть хорошие книги для начинающих автомобилистов (даже именно по японским машинкам), в которых расписаны основные принципы работы и устройства автомобилей. В конце концов зайдя в автомагазин и, увидев полки книг по ремонту и обслуживанию различных марок и моделей автомобилей, коих сейчас навалом, лично я бы задумался:"А может и для моей машинки есть такая волшебная книга, в которой описано как она устроена, что в ней где находится и как ее обслуживать/ремонтировать?" И ты не поверишь - про наши машины тоже есть книги. И в них написано что за лампочки находятся на приборной панели и как и для чего они загораются и т.п. Про то, что это за книги и где их купить расписано на форуме.  А с таким уровнем знаний
Хм, да загорается. А что это означает? Вроде как двигатель заблокирован?
, извини, но все, что тебе здесь насоветуют ты все равно сам выполнить не сможешь. Так что ищи нормальный сервис в Питере и не е..и себе мозг. Хотя наш форум может пригодится в плане уберечься от нерадивых автослесарей, которые любят таким как ты лапшу на уши навешать про
жидкой компрессии, .... литровую бутылочку ... залей прям через щуп не вынимая!
Чтобы такого не было, читай литературу и, как говорится, УЧИ МАТЧАСТЬ. ;D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а я всё таки за "кряк" свежий...
Нечего пиратство поощрять. ;D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Чтоб нерадивые слесари не разводили - надо обращаться к проверенным людям. Есть такие, обращайтесь.
А по поводу потери мощности, - мож тебе просто так показалось? Как говорится - приездился?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Здравствуйте! Машина Duet 2001 г.в., двигатель K3-VE2, 1,3л 110 л.с. В начале машина при езде начинала тупить, как будто что-то не давало переключиться с 3ей на 4ю передачу. Едешь и вдруг раз мощность пропадает, на газ давишь , а она разгоняется медленно. Думал коробка...поехал на СТО Кансай, сказали что явных признаков поломки коробки нет. Затем обороты стали падать, когда стоишь на светофоре на скорости и на нейтралке тоже. Появился стук в движке при трогании (клапаны или что там ещё может стучать...незнаю) Поменял свечи - не помогло. На СТО Кансай предложили помыть форсунки Винсом...дергаться перестала и шум пропал, но на следующий день все тоже самое. Заказал топливный фильтр ( 5200 в Existe >:( ) Подергивания стали меньше. Съездил на Лабораторную ещё раз заменили свечи ( дергаться стала только хуже), осмотрели катушки, замерили компрессию...все нормально говорят. Предполагают, что это муфта опережения зажигания...ремонт 2-3 тысячи, но предлагают это делать вместе с заменой цепи ГРМ: пробег у меня 160 000...все равно, говорят, менять надо. Я до 200 000 ещё полтора года кататься буду...зачем мне менять сейчас? ( насчитали на 20 тыщ). Без цепи лезть не хотят. Поехал в инжектор центр, в Старопаново, промыл форсунки ещё раз в ультразвуке. Обороты падать перестали, треск пропал...ездит плавно. Но теперь ещё более заметно что мощности совсем не хватает - разгоняется медленно. Да, ещё месяц назад бывало что едешь и раз...как будто форсаж включился - как погонит, но потом пропадает. Отключал катушки по одной, не очень понимаю что должно быть, но работает хуже без любой катушки. Скажите, как найти причину, куда обратится, что проверить?

по признакам похоже на топливный насос, но 100% не буду утверждать...Надо проверить давление в топливной под нагрузкой или производительность насоса (сколько нальет бензина со снятого с топливной рейки шланга за промежуток времени)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Думаю нужно сделать стандартные процедуры, которые не требуют тотального разбора машины.
1. Замерить давление топлива на всех режимах. На ярве это делается очень легко.
2. Обслужить форсунки, типа промыть.
3. Проверить клапан VVT, тоже делов на 3 минуты.
4. Проверить наконечники катушек на пробои.
5. Проверить массы с АКБ. Тупо очистить и прокинуть тестовую на двиг и на кузов.

Уверен питерские сервисы заломят за это аццкий ценник, так что сделать можно это у друзей в гараже :) 
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Уверен питерские сервисы заломят за это аццкий ценник, так что сделать можно это у друзей в гараже :) 
Я вообще не имел ввиду какой-либо сервис, Кирилл, имел ввиду встречу на Ярвишнике.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Я вообще не имел ввиду какой-либо сервис, Кирилл, имел ввиду встречу на Ярвишнике.
А я вообще имел ввиду сообщения топикстартера.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Bi-vis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
Осмотрел минусовую клемму аккумулятора...не закисла, не отгорела, контакт хороший. Засунул скрепку в 4-12 и 4-13...все лампочки моргают с равными промежутками, а вот «Check-Engine» в обоих случаях просто горит. Форсунки уже мыл, катушки на пробой осматривали в СТО...ничего плохого не сказали. Давление в топливной ещё не замерил.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Засунул скрепку в 4-12 и 4-13...все лампочки моргают с равными промежутками, а вот «Check-Engine» в обоих случаях просто горит.
не туда втыкал скрепку. Смотри по ссылке в моей подписи.

Offline Bi-vis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male

Видимо туплю, диагностику делал вот по этой рекомендации http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507&st=0 Вначале замыкал 4-13, потом пробовал 4-12, сбрасывал минус...и опять пробовал. Каспер у тебя тоже написано 4-12 и 4-13.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Видимо туплю, диагностику делал вот по этой рекомендации http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507&st=0 Вначале замыкал 4-13, потом пробовал 4-12, сбрасывал минус...и опять пробовал. Каспер у тебя тоже написано 4-12 и 4-13.
считай контакты внимательнее. Сравнивай с картинкой. Вобщем ты замыкал 4-13 и 5-13 вместо 4-12 и 4-13.

Offline Bi-vis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
Получается здесь нумерация неправильная? http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507&st=0 Сделаю как ты советуешь.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Получается здесь нумерация неправильная? http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507&st=0 Сделаю как ты советуешь.
нумерация правильная. Ты просто контакты перепутал. Замыкай 4-12 и 5-13 чтобы не ошибиться.

Offline Bi-vis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
Всё так и сделал. 4-13 все лампочки мигают равномерно, чек горит; 4-12 равномерно мигает чек и ремень безопасности переднего пассажира.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
значит ошибок нет

Offline Bi-vis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
Уверен питерские сервисы заломят за это аццкий ценник, так что сделать можно это у друзей в гараже :)  
Kach ты совершенно прав. Я приезжал на одно из питерских СТО со своей проблемой. Для начала предложили осмотреть свечи и катушки. В процессе я отошёл на пару минут, смотрю а мне уже свечи поменяли, мои убрали (а я их сам менял до этого за 2 недели). Ну ладно, думаю хуже не будет. Так мне потом счёт выставили: замена свечей 800руб + свечи 800руб ( я такие за 450 покупал) >:(

Offline Bi-vis

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
значит ошибок нет
Уже легче :)