2мя способами приходилось снимать коробку, конечно оставляя двиг и только приспуская подрамник или его откручивая сдергивать только автомат с машины - действительно быстрее, но существенно сложнее и гиморнее. И в случае ошибки можно легко что нибудь сломать или оторвать. Т.е. нужен немалый опыт. Для новичка имхо это опасный способ, результат непрогнозируемый.
Для новичка гораздо проще имхо другой вариант, пусть дольше, но за то не требуется профессионализм, - снимать мотор целиком с подрамником, при этом надо от бензомозга отстегнуть разъемы, вытолкнуть их в подкапотку, рейка остается на подрамнике, колеса должны стоять прямо, освобождается рулевой карданчик под рулем и руль надо тоже заблокировать (и потом придется ехать на развал/схождение). Сливается антифриз, отстегиваются все трубки от радиатора.
Отстегивать шаровую от рейки, и шаровую рычага от кулака или если не получается - можно рычаг от подрамника, сдергивать стабилизатор, выдергивать привода из коробки, и машина с двигом с коробкой на подрамнике опускается на подставку (стол например), откручиваются болты подрамника, и машина поднимается уже без подрамника с мотором и акпп, и далее спокойно делаются все операции по снятию АКПП, либо обслуживанию мотора