В общем запарился я, в прямом смысле, с этим кондиционером. На улице жара +35...+38 а в машине хоть стой, хоть падай. Невыносимо!....
Нашёл траблу. Оказывается внешний радиатор кондюка работает только на 50%. Вот просто низ его абсолютна холодный, а верх ужасно горячий. При жаркой погоде, в городе, в пробках, кондюк почти не работает. Внешний радиатор перегревается и он отключается. По трассе нормуль, охлаждается.
Мастер сказал что существует фильтр кондиционера, который может забиться и давление фреона через него не проходит, процесс испарения начинает происходить во внешнем радиаторе. Выглядит этот фильтр так - слева на радиаторе кондюка (тот что первый стоит) приварена толстая трубка. Снизу её шестигранник. В ней фильтр. Что б менять нужно стравливать весь фреон, выкручивать шестигранник, доставать фильтр, заливать новый фреон.
Это всё в теории. Мастер говорит, что сам никогда этого не делал. Вопрос в Н-ном количестве денег. Фреон 700 р без работы (менял его 2 месяца назад), фильтр - .....
В чём и вопрос. С микрокадом я валенок. Я его установить пока не могу даже. Может кто подсказать номер фильтра? А может кто и менял его?