Author Topic: Фильтр кондиционера миф? Нет существует!  (Read 6824 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
В общем запарился я, в прямом смысле, с этим кондиционером. На улице жара +35...+38 а в машине хоть стой, хоть падай. Невыносимо!....
Нашёл траблу. Оказывается внешний радиатор кондюка работает только на 50%. Вот просто низ его абсолютна холодный, а верх ужасно горячий. При жаркой погоде, в городе, в пробках, кондюк почти не работает. Внешний радиатор перегревается и он отключается. По трассе нормуль, охлаждается.
Мастер сказал что существует фильтр кондиционера, который может забиться и давление фреона через него не проходит, процесс испарения начинает происходить во внешнем радиаторе. Выглядит этот фильтр так - слева на радиаторе кондюка (тот что первый стоит) приварена толстая трубка. Снизу её шестигранник. В ней фильтр. Что б менять нужно стравливать весь фреон, выкручивать шестигранник, доставать фильтр, заливать новый фреон.
Это всё в теории. Мастер говорит, что сам никогда этого не делал. Вопрос в Н-ном количестве денег. Фреон 700 р без работы (менял его 2 месяца назад), фильтр - .....???
В чём и вопрос. С микрокадом я валенок. Я его установить пока не могу даже. Может кто подсказать номер фильтра? А может кто и менял его?
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline FreeSokol

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 175
  • Gender: Male
  • 1.3T 2000г 2вд панорама
чёт я не вкурил...речь про салонник?

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Фильтр! Скорее фильтр фреона
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
ниможетбыть

че там в фрионе фильтровать то?

Offline FreeSokol

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 175
  • Gender: Male
  • 1.3T 2000г 2вд панорама
Фильтр! Скорее фильтр фреона
+1 к драму фреон это ж газ,как его фильтровать?
а салонник и есть фильтр,так и называется салонный фильтр

skiper

  • Guest
Из-за пипец забитого саллоника может только дуть меньшим потоком воздуха, но холодить в принципе должен также.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
радиатор кондея должен быть горячим, на то он и радиатор. если и "не работает", то та часть которая холодная. про фильтр кондея - первый раз слышу, но я и совершенно не спец в этом. проше, вероятно, будет полностью радиатор поменять.
одно точно - часто старые холодильники заканчивают свою жизнь тем что часть морозильной камеры (испарителя) начинает дико обрастать льдом, а часть перестает холодить. вывод - забиваться там чем-то есть....

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
видимо, накипь какая-то скапливается. Ибо в закрытой системе (если кондей мы хоть пару раз в жизни заправляем, то холодильник обычно заправлен на весь срок службы) доступа извне не.

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
+1 к драму фреон это ж газ,как его фильтровать?
а салонник и есть фильтр,так и называется салонный фильтр
В данном случае этот газ в жидком состоянии

Фильтровать видимо есть что, так как как и в любой системе появляются разные осадки. Взять к примеру антифриз который я менял. Тот что слил был серого цвета.
Трубка в диаметре с дюйм чёрного цвета припаяна слева от внешнего радиатора, там и находится этот фильтр
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Кстати началась вся беда из-за заправки фреоном. Давление не было, кондей работал очень слабо. После заправки стал морозить отлично, пока морозит :)
Могу добавить процесс отключения кондюка. Он сначала вроде бы работает, охлаждает. Но стоит постоять в пробке, замедлить движение он отключается. Снова пытается включиться но с ощутимым щелчком отключается через секунду. Через 5-10 сек снова повторяется. При разгоне сильно чувствуется как машина встаёт на секунду. Это просто может вы у себя такое замечали.
Немного помогает тчательная промывка этого радиатора от мух. Но после трассы снова забивается.
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
хз, я тож впервые слышу...хотя кто его знает, все может быть))

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Кстати началась вся беда из-за заправки фреоном. Давление не было, кондей работал очень слабо. После заправки стал морозить отлично, пока морозит :)
Могу добавить процесс отключения кондюка. Он сначала вроде бы работает, охлаждает. Но стоит постоять в пробке, замедлить движение он отключается. Снова пытается включиться но с ощутимым щелчком отключается через секунду. Через 5-10 сек снова повторяется. При разгоне сильно чувствуется как машина встаёт на секунду. Это просто может вы у себя такое замечали.
Немного помогает тчательная промывка этого радиатора от мух. Но после трассы снова забивается.
По опыту работы с системами охлаждения, диагноз - слишком высокое давление в контуре нагнетания. Отсюда большое сопротивление проворачивания компрессора и отключения (прессостат срабатывает). Где-то плохо пропускает фреон в контуре. Может как раз в том утолщении и есть проблема. Про фильтры хладагента не слышал, может это фишка сугубо для производителей. Если конденсатор (радиатор) горячий наполовину - это как раз может быть причиной высокого давления. Производитль при разработке учитывает площадь конденсации хладагента и ее затруднение как раз и повышает давление. Мое мнение - меняй радиатор и патрубки, потом заправь.
UPD: Может, посторонние частицы при заправке попали в контур.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Фильтровать видимо есть что, так как как и в любой системе появляются разные осадки...
ну осадки не осадки, а состав хладогента фреон+масло указывает на идущие процессы износа, как минимум, лопостей компрессора. от того, вероятно, и
Взять к примеру антифриз который я менял. Тот что слил был серого цвета.
если это не масло из самого компрессора...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
во жжоте... антифриз приплели :D а масло с мотора какого цвета? откройте мануал и убедитесь что там нет фильтра

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
В том бачке - абсорбер. На некоторых машинах он съемный. У нас - действительно надо менять радиатор, если забит.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
спрашивал у заправщика, есть ли фильтр фреона в авто, он посмотрел на меня как на дурака! газ фильтровать?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
....слева на радиаторе кондюка (тот что первый стоит) приварена толстая трубка. Снизу её шестигранник...
посмотрел - точно. есть такое. откручивать для "посмотреть" не буду ;)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Маразм крепчал :D

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Тоже глядел, есть. У кого есть радиатор кондея снятый, открутите и гляньте что там? Может там записка свернутая от япов, мол че, болтики уже выкрутились? :)
UPD. Макс вернулся! :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Маразм крепчал :D
UPD. Макс вернулся! :)

и все также жалуется на голову  :P