Извени конечно..но ты как баран
...мне просто других слов не подобрать...
короче Ромео - я бы понял тебя - если бы было сказано так во сколько обойдется бун с 1,3 + затраты на затурбирование его? а не так, чтоб, вкорячить раскорячить - как будта речь шла смена всего трансмисси с двс..
я ничего не спрашивал о вкорячить - разкорячить..а задал простой вопрос,пожно ли поставить к3вет в бун,!!!В КОТОРОМ С ЗАВОДА НЕ ИДЁТ НИКАКИХ К3ВЕТ!!! в стоке..ты ж меня начал убеждать,что он там ставится с завода...я тебе нормальным языком обьяснил,что это другой мотор..потом тя потянула на какие то европейские дизеля..это вообще не понятно...потом это
ну с одинаковой каропкой то уже разобрались?
или еще нет?
...это ваще не ясно к чему...с коробкой у меня вопросов не возникало
1.в чем не прав? в том что K3VE не ставился в Бун?
2.в том что K3VE(t) не идет с завода в Бун?
3.в том что 1KR-FE не идет с АКПП A4LB ? (вроде так называется маркировка)
4.а так же есть двигатель 384F с мехой..
5.и есть дизель в 1,4л
===
Насколько существенна разница в агрегатах K3VE vs K3VET блок цилиндров другой? поршневая группа другая?
топливная система? способ установки двс под капотом? на других кронштейнах?
1.тебе и никто не говорил,что K3VE не ставился с завода...это твоя фантазия
2.K3VET не идёт с завода на бун
3.на литре кпп другая..харэ спорить
4........ваще тя не понял
5.Я это и без тебя знаю
===
6.Какой смысл епать турбировать блок,епстись покупать запчасти...если можно тупо поставить К3VET
Твоя схема вааащще порадовала..ты хоть обратил внимания,что там 3 цилиндра то
ясна..
лан вот еще фото
Товарищ..ударься об пол головой
..бля
(да простит меня URAN
)...тут не K3vet ,ты заепал спорить
....у него напрочь другие характеристики...валы напрочь злые.....МОТОР ДРУГОЙ