Author Topic: =K3VET в BOON=  (Read 17633 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> =K3VET в BOON=
« Reply #20 on: 03/08/10 »
... и ГЛАВНОЕ ЭЛЕКТРИКА!!!!...
не пугай человека. каждому своё. для меня например проблем не представляет , я бы, вероятно, во что другое уперся рогами...  :)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> =K3VET в BOON=
« Reply #21 on: 03/08/10 »
не пугай человека. каждому своё. для меня например проблем не представляет , я бы, вероятно, во что другое уперся рогами...  :)
Ну как сказать??? Это проблема - правда)) Я тоже думал вначале не такая уж и проблема, а потом выясняется сного косяков, вплоть до управление печкой, спидометр, разница в показаниях датчиков в баке... Еще много всякого может вылезти..  Это я тебе парочку элементраных вещей наазвал, а допустим по спидометру, у нас все управление машиной запитано петлей через спидометр.. Допустим печку я до сих пор не сделал, при этом имею 2 блока управления кондюком и печкой, но они принципиально различаются, в ярве оно наполовину электронное, а в мире оно полностью механическое(примерно)..
 Вообщем проще всего брать бун 1.3, и смотреть там по распиновке мозга, если можно просто поменять подкапотную косу, тогда это самый простой вариант.
 А вот по механике, там упираться нечего, все просто..
89182455511

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> =K3VET в BOON=
« Reply #22 on: 30/09/10 »
КсТА СМОТРЕЛ У БУНА ЭЛЕКТРИКУ, а топология у него ярвовская, а не мировская, так что к3 очень неплохо будет там, а Кач так и не отписался))))
89182455511

xRust

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #23 on: 27/10/10 »
чот я не понял в чем вопрос ?
Купить подешевле Буна с 1КР дрыгателем а потом впендюрить К3Ве(т) а потом проводку поменять + ЭБУ ? затраты рублей в 60-70 ? + потеря времени и траханье с подгонкой
двигатель литровый продать рублей за 15 ?

а потом с понтом и кайфом сказать - я сделал свап !

Или купить сразу Буна с К3ВЕТ (япповского заводского изготовления на 50 тыщ дороже, чем тот который с литровым)

и просто рулить и пырять закусываясь с ЯРВами ? кстати я думаю что Бун поустойчиваей будет чем ЯРВ т.к. Бун пошире в базе...

АКПП у ЯРВа 1,3  у Буна с 1,3 и Буна 0,996 л. совершенно одинаковые... просто литровый дрыгатель - это городской овощ с вялой динамикой..
а в остальном 1,3 К3ВЕ одинаковые по весу машины таскают

« Last Edit: 27/10/10 by xRust »

WR+

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #24 on: 27/10/10 »
http://fr.autoscout24.be/Details.aspx?id=183379274
4000 евр. машина(а можно и скинуть чутка)..
700 евр. дорога,билеты,побухать в Германии,бензин,страховка
2300 евр. растаможка
25труб - движка к3вет

Грубо говоря 300 тыр и Вы на свежем турбо Сирионе с левым рулём на палке!)))

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> =K3VET в BOON=
« Reply #25 on: 28/10/10 »

Купить подешевле Буна с 1КР дрыгателем а потом впендюрить К3Ве(т) а потом проводку поменять + ЭБУ ? затраты рублей в 60-70 ? + потеря времени и траханье с подгонкой................
.................


Или купить сразу Буна с К3ВЕТ (япповского заводского изготовления на 50 тыщ дороже, чем тот который с литровым)

..................
АКПП у ЯРВа 1,3  у Буна с 1,3 и Буна 0,996 л. совершенно одинаковые... ........................


Ты ваще сам то понил ,что написал ;D......
1)Boon не бывает с К3VET(это так те на будущее ;))
2)АКПП на литре и 1.3 разные
3)Речь шла о том что б купить BOON с к3VE на мехе и вкорячить туда VET :)..и был бы почти Х4 тока на переднем приводе

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> =K3VET в BOON=
« Reply #26 on: 28/10/10 »
туда еще блоку и будет Х2

xRust

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #27 on: 28/10/10 »
Ты ваще сам то понил ,что написал ;D......
1)Boon не бывает с К3VET(это так те на будущее ;))
2)АКПП на литре и 1.3 разные
3)Речь шла о том что б купить BOON с к3VE на мехе и вкорячить туда VET :)..и был бы почти Х4 тока на переднем приводе
Ромео - извини придецо вернутцо с небес и посмотреть на фото...


и как то мне на будущее...
яппы мне подогнали 1KR-FE дрыгатель :( + "ярвовскую" акпп - как они её туда пристроили? хз? :-[ наверное чтоп я всех тут удивил  ???

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> =K3VET в BOON=
« Reply #28 on: 28/10/10 »
Ромео - извини придецо вернутцо с небес и посмотреть на фото...



да ты шооооооооооооо :D...ты б хоть постедился бы это писать :D :D :D..потри пока тя помидорами не закидали

xRust

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #29 on: 28/10/10 »
да ты шооооооооооооо :D...ты б хоть постедился бы это писать :D :D :D..потри пока тя помидорами не закидали
ну давайте давайте - я терпеливый кидайтес хуть памидорами хоть яйками...
постаю помолщу в тряпощщку...

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> =K3VET в BOON=
« Reply #30 on: 28/10/10 »
яппам уже икаецо походу)))
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> =K3VET в BOON=
« Reply #31 on: 28/10/10 »
Да не обижайся ты))Просто на Boon никогда не ставился К3VET ,тока К3VE...а то что ты сейчас выложил это раллийная версия Х4..там двигатель 0.9 KJ-VET и полный привод....так что добро пожаловать в мат часть ;)

xRust

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #32 on: 28/10/10 »
ну с одинаковой каропкой то уже разобрались?
или еще нет?

xRust

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #33 on: 28/10/10 »
а случайно не скажете что еще буна 1,5 литровым дрыгателем 3SZ-VE  нет в природе?
« Last Edit: 28/10/10 by xRust »

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> =K3VET в BOON=
« Reply #34 on: 28/10/10 »
именно Boon`a нет ;)

xRust

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #35 on: 28/10/10 »
ну я не делаю разницы Бун-Сирион(М310)-Пассо-Муви-Джасти
кузов один.. и един для всех

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> =K3VET в BOON=
« Reply #36 on: 28/10/10 »
ну для европы есть. ;)..короче..чё ты мне доказать то хочешь :D..я те сказал не ставились k3vet в бун..а ты соскачил и терь переключился на какой то 1,5 ;D :D :D :D ..скажи просто не прав был,ляпнул..чё умничать то ;)

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> =K3VET в BOON=
« Reply #37 on: 28/10/10 »
взбодритесь! )))

тойота платц с SR20DET продольно!


БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> =K3VET в BOON=
« Reply #38 on: 28/10/10 »
ещё и с завода наверно :D

xRust

  • Guest
> =K3VET в BOON=
« Reply #39 on: 28/10/10 »
в чем не прав? в том что K3VE не ставился в Бун?
в том что K3VE(t) не идет с завода в Бун?
в том что 1KR-FE не идет с АКПП  A4LB ? (вроде так называется маркировка)
а так же есть двигатель 384F с мехой..
и есть дизель в 1,4л
===
Насколько существенна разница в агрегатах K3VE vs K3VET блок цилиндров другой? поршневая группа другая?
топливная система? способ установки двс под капотом? на других кронштейнах?