Итак, как то раз (ну сразу после настройки ярва и непродолжительных отжигов на нем) у меня вдруг пропали 3 и 4ая передачи, на дисплее никаких мигающих D4 а передач как будто и не было. Ну что можно тут подумать, посмотрел я в чудофорум, и увидел, фотографию лопнувшего вала 3-4ой передачи, долго не стал думать, решил ,Вот оно! У меня тоже так случилось! Поездил день только на первой и второй передачи, не понравилось, третьей не хватало, а утром при переключении на третью автомобиль както странно подпрыгнул на месте и издал странный звук,Болты -подумал я, после чего шепотом поехал к месту где мне смогут снять коробку.
Ну чтож, нашел вал целый, снял коробку, стали разбирать и что же я вижу? А ничего и не вижу, все цело! Все в отличном состоянии, все просто лучше всех.
Ну раз снято да разобрано, так чтож теперь, поменяли болты на Наиля, законтрили и посадили на жидкий цемент. Посмотрел палец дифа шевелится вдоль оси, ну чтож, решили поставить вторую шпонку, для этого просверлили дырдочку с другой стороны от родной и взяли шпонку 4мм в разжатом виде.
Снял гидромозг, увидел ТОТ САМЫЙ шарик и пружинку!
прочистил все карбклинером, залил маслом и собрал обратно.
Самое запарное, кроме сверления пальца, было очистить родной герметик
В общем коробас как новый и стал даже еще лучше! Жду когда его вернут на место для проверки работоспособности (ну мало ли прочистка гидромозга дала какой результат)
Полный фотоотчет прилагается.
машина с двмя автоматами это круто!
глаза боятся, а разбирать надо!
пошел процесс
какой штук дрюк хитропопый
подвела фототехника!-фокус то не тама
но есть фото вблизи- состояние в идеале!
вот те на- а вал то целый!
вот они -Болтики- почувствуйте разницу как грится!
ловкость рук и никакого мошенничества! )))
чистота залог здоровья
адцкий штук! МОЗхГ!
вот они-извилины гидромозга, трепонация удалась на славу!
хорошо когда шпонка на месте но лучше когда их две
Сверлите Шура-они золотые!