ну чего, после установки коробаса как все помнят, нихренище кроме отсутствия много денег в карманах , я не почувствовал, и так и ездил два месяца на двух передачах, в итоге у себя во дворе, на работе, отдал автошку снова на снятие коробаса за 5ть тэнге (забегая немного вперед, скажу, вышло все равно 6ть
) ) сняли, я его в офис приволок - ну точнее к себе на склад где хранится мой офис
, разобрал его в гордом одиночестве, и... стал ждать когда мне перепадет блок фрикционов 3-4 передачи, ибо мои были съеденны аж до металла некоторые и выгнулись конусом.
в четверг свершилось чудо и они у меня оказались, я их тут же поставил, все собрал, съездил за герметиком и ацетоном по быстрому (естественно забыл заранее купить ), погрузил коробас на тележку и сдал на установку в лучшем виде.
Запарился стопорное кольцо вставлять кстати нижнее, которое пружину фиксирует круглую, думал даже что что нибудь не так сделал.
Итог сих мучений, сегодня звонят, мол с тебя +1200 за замену масла! Я говорю окэ, приеду, поговорим, и понеслась, в общем по результату они сознались что дебилы сами, но 500 рэ я все же им отсыпал чтоб типа не совсем обидно было. Сажусь, завожусь, зашибсь, превед Д4, мигает падло, думаю, ах жэж вы сукэ, чо вы сделали.
Полез смотреть все преды под капотом, вроде все живые, ну решил проехать вперед, вроде едет, включил взад, секундный затуп ,а потом как еп... подскочет, ну думаю, писец.
Решил проехаться вперед, еду, с первой на вторую с какойто задержкой переключается, странно, смотрю, вроде как третья появилась ибо уже 60 км/ч адский скорость а обороты всего 2 тысячи, но счастье было не долгим, РАДИАТОР!!! я попросил его промыть, бл.Й№"№ они нифига не сдалали по нормальному, воздух в системе, причем столько что даже печка не греет, движек само собой в район красной зоны сразу, я давай патрубки жамкать с крышкой снятой, воздух выгонять, смотрю, а они патрубок от печки умудрились поверх патрубка основного кинуть и он так перегнулся что там хрен чего вообще протечет, в общем кое как воздух выгнал, пока печка не стала дуть, но в результате до дому ехал периодически видя стрелку не доходящую всего три риски до красного сектора, сердце облилось потом многократно, Д4 мигало всю дорогу, в шифтроник переходить не хотело, передачи на дисплее не отображало.
В магаз вышел на 5ть минут, завелся, не мигает, только первая прошла, стала 2оя подтыкатся, воткнулась с небольшим ударом и снова замигала Д4.
Вот такие пироги.
Знаю, знаю, сброс клеммы, скрепка, обучение, все это будет, но может еще кто чего умного подскажет, ну и поздравте меня с возвращением всех передач.