Интересно, как ты Саша будешь рассуждать, когда там тебе разлохматят автомобиль. "Как юрист"))) Наверное, сдулись эти мелкие трассы с появлением moscow raceway, потеряли богатых клиентов и поэтому чувствуют что им ничего не светит интересного, опустили руки и распустили дисциплину. Понимают, что если малолетних гонсчегов ещё строгостью донимать то и они разбегутся.
да не было там никогда строгости к авто! это всегда было там на свой страх и риск как говорится, ток шлем накиньте!
А если мне там тачку разлохматят, то я ессесно буду говорить как юрист, но учитывая то, что я сам туда поехал и знал чего бояться. По-моему это очевидно.
херовый ты юрист тогда. владельцы любого трека в любой нормальной стране мира несут ответственность за то, что у них происходит на треке. они не памперсы продают и не билеты в кино. они продают услугу, которая связана с повышенным уровнем опасности. заплатив деньги на треке я плачу за ЛЕГИТИМНУЮ И БЕЗОПАСНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ! если им не хватает люфта в 20 сек - пусть увеличат интервал чтобы хватало.
Судя по этой убогой русской распиздяйской логике (без обид - меня вот такая манера рассуждать просто бесит) зачем тогда на трек вообще ездить? можно около дома во дворе катать круги - а на соседей похер - на них и кирпич смог упасть.
П.С. посмотрел на фото - оказывается я знал товарища. Жалко - очень живой и позитивный парень был.
если ты лучше понимаешь право - обоснуй. А на просто так кинуть липовую фразу ума много не надо. Ты ссылаешься на некие слухи о том, что кто-то в какой-то стране за что-то там отвечает, но совершенно не готов держать спор. Так что предлагаю его не начинать во избежание недоразумений.
К слову и за памперсы надо отвечать, но у нас этого пока нет.
Но вот главное, что надо знать пожалуй всем: уголовная ответственность наступает только при наличии вины! Запомни это и ты, Руслан, это основа закреплена в КРФ, которую ты, как взрослый и сознательный гражданин должен был бы знать.
Ну а о люфте в 20 секунд ты тоже че-т не туда пошел. Я ж писал, что этого времени достаточно, чтобы остановить гонку и так всегда и было в том числе со мной дважды и с купером. И это только случаи знакомые. Но, замечу, не тебе.
Я ни в коем случае не рассуждаю так, что можно делать все что угодно так эгоистично. Право одного несомненно заканчивается там, где начинается право другого. С чего ты это взял? - видимо с телефона пишешь и не смотришь на текст периодически освежая его в памяти.
И регламент, кстати, на сайте не могу найти- ответ на твой вопрос
Выезжая на дорогу, я руководствуюсь правилами дорожного движения, разметкой, знаками, светофорами, сигналами регулировщиков, поведением других водителей, погодой, освещенностью, техническим состояние своего автомобиля, всех факторов не перечислить. При перестроении смотрю не только в зерколо, но и голову немного поворачиваю, чтобы окинуть взглядом мертвую зону. Смотрю на пять- семь, а то и дальше, машин вперед, как ведет себя поток, просматриваю все ряды и строю в голове проекцию движения с учетом мгновенного поведения каждого участника дорожного движения. Я всегда весь в дороге, но при этом могу думать и о своих бытовых, рабочих, личных и прочих вопросах и задачпх. По телефону не говорю за рулем- отвлекает от дороги.
И выезжаю на трек!!! Ты не ждешь, что кто-то поедет к тебе на встречу!!!
Я когда ехал в прошлый раз, Димон ехал за мной. Я вижу в зеркало, что он начинает суетиться и подпирать меня. Я еду спокойно с огромным запасом управляемости и мощности, у меня пассажир а салоне, за которого я отвечаю. Я включаю ровортник и показываю ему, что я сейчас уйду с его траектории и пропущу его, когда я начинаю свой маневр, он подлазит под меня. Меня это возмутило. Оказывается он поставил самое быстрое время, едя за мной и ехал он на пределе. Мне было некомфортно, когда за мной ехала машина на пределе.
и тут же ты ответил на вопрос, что ты его не читал, а ведь ты там ездил, верно? - ай как не хорошо судить грешному. Вот, все просто:
http://liderdrom.ru/index.php?/dokumenty-avto.htmlКонечно, Макс, мы не ждем подвоха, но к нему должны быть готовы! Если ты позволил себе выехать в условиях ограниченной видимости - сам виноват. Если ты занялся автоспортом в целом - увеличил риск своей травмы и гибели - сам виноват. Мы сознательно на том треке все ездим!!!
Макс, а ты уверен, что правильно поступил в той ситуации? Может надо было занять внешний ряд и сбросить скорость? Или наоборот?
не к месту выражение, вообще не в кассу
ну и надо добавить +100500 и 146% инфа!