Author Topic: Москва - YRVclub TrackDays  (Read 28876 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #420 on: 16/08/13 »
Вопрос в том, куда смотрели маршалы, где они были, кошда синий субару ехал против движения!!!! Где были флаги прредупреждающие о том, что на треке вылет? Я после тех покатушек, когда мы ездили для себя поеял, что там стало опасно, что туда стали приезжает сракеры из-за территориальной и финансовой доступности.

Позже (16/08/13) добавлено:
ну а чо бы не закрыть? хотя бы на время? чтобы остальных оленей попугать. а то у нас большинство выше правил

В точку!

Sleekka

  • Guest
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #421 on: 16/08/13 »
Quote
Вопрос в том, куда смотрели маршалы, где они были, кошда синий субару ехал против движения!!!! Где были флаги прредупреждающие о том, что на треке вылет? Я после тех покатушек, когда мы ездили для себя поеял, что там стало опасно, что туда стали приезжает сракеры из-за территориальной и финансовой доступности.
я как-то на драге стартовал, и ошибка с рациями была не поняли и пустили встречку возвращаться, благо у меня зрение хорошее.

У драгтаймз инфо тоже было - на дмитровском полигоне - гонки на милю не помню какого года, где-то 10 -11, пустили возвратных совместно со стартом, они там еле разошлись, пересмотрите кому интересно.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #422 on: 16/08/13 »
вот именно, что косяки есть у всех, но в данном случае все произошло так быстро, что даже если орги и среагировали, то все равно никто из водил не успел среагировать толком.
Ты сам подумай, это ж не огромный трек, это минутное кольцо на 4 машины по 20 секунд дистанция. То есть вылети одна на встречку или остановись на месте, то через 20 секунд ей ждать удара. Мне кажется 20 секунд дело не долгое, а тем более, что это время должно было сократиться тем, что синяя субару оказалась на встречке для белой, то есть уменьшила дистанцию между ними. Выходит, тут сумасшедшая нелепость с халатностью гонщиков.
Ну и ко всему, вот к примеру ты, Макс, знаешь регламент гонок на Лидере?
ну я имею ввиду не наизусть, а просто, ты озадачивался хоть раз его проглядеть перед тем как ехать?

Позже (16/08/13) добавлено:
ну а чо бы не закрыть? хотя бы на время? чтобы остальных оленей попугать. а то у нас большинство выше правил

вот только что из этих соображений сами орги могли бы шум поднять для поднятия общей культуры.
А по поводу картинки, так мне кажется, тут больше надпись касается подвески, нежели ПДД или в целом поведения на дороге, так как на такой машине с такой подвеской водитель себе сам запретил гонять.

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #423 on: 16/08/13 »
Саш, не выгораживай никого. Я за то, чтобы шашкой помахать. Скорость на трассе не такая большая. Я когда туда в первый раз ездил, там на каждом выходе из быстрого поворота стояли люди с флагами. Когда купер ушел в столб за трассу, сколько маршалов там было?
Читая регламент, ты его не подписываешь, не подписываешь и то, что ты проинструктировпн и ознакомлен с техникой безопасности. Опять же, 3-4 года назад там жестко контролировался шлем, закрытые/открытые окна, ремни безопасности, водительское удостоверение.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #424 on: 16/08/13 »
не выгораживаю, не подумай, просто пишу как есть, в том числе с точки зрения юриста... по имеющейся инфо в инете, а ее не много, статьи у оргов нет.
А ежели махать шашкой по-твоему, то мне больше в этом году туда не попасть, а я бы хотел! У меня есть шлем, небыстрая машинка и желание развивать навыки. Так почему я должен из-за халатности других участников страдать? Вот один пострадал уже, а второй, если виновен действительно, должен быть наказан. Но наказывать косвенно меня через оргов не надо, не честно. К тому же я читал немного регламент и знаю как себя вести при нештатной ситуации даже если не будет освещения вовсе и маршалов.

К слову про купер: ты ведь видел этого "нарика", он и пальцем не двинул свою же машину вытащить, но все призывал всех помочь, и мы все на месте поняли почему он вылетел. Зачем поднимать тему? Я отчетливо помню, что как только он вылетел, сразу поднялся шум и все остановились.

Но про регламент ты не ответил на вопрос. Он не был риторическим.

Несомненно мы не подписываем его читая, но за свою безопасность должны сами отвечать и изредка надеяться на помощь ПОО. Раньше контроль шлема и окна был сильнее, не спорю, но инструктажа не было и каждый год народ там бился.

Конечно, жаль, что на трек попадают люди глуповатые и неуравновешенные, от этого страшно туда выезжать с ними в один заезд. Если вспомнишь, то при тебе же и мне такой попался на Гольфе что ль, который на большом повороте у старта по часовой после прямой развернулся и еле успел откатиться назад, а я об этом узнал только по окончании заезда, и то, он подошел потом и извинился. Но, согласись, выходя просто на дорогу пешком ты уже рискуешь пострадать.

Позже (16/08/13) добавлено:
так что ж, волков бояться - в лес не ходить?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #425 on: 16/08/13 »
Интересно, как ты Саша будешь рассуждать, когда там тебе разлохматят автомобиль. "Как юрист"))) Наверное, сдулись эти мелкие трассы с появлением moscow raceway, потеряли богатых клиентов и поэтому чувствуют что им ничего не светит интересного, опустили руки и распустили дисциплину. Понимают, что если малолетних гонсчегов ещё строгостью донимать то и они разбегутся.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #426 on: 16/08/13 »
херовый ты юрист тогда. владельцы любого трека в любой нормальной стране мира несут ответственность за то, что у них происходит на треке. они не памперсы продают и не билеты в кино. они продают услугу, которая связана с повышенным уровнем опасности. заплатив деньги на треке я плачу за ЛЕГИТИМНУЮ И БЕЗОПАСНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ! если им не хватает люфта в 20 сек - пусть увеличат интервал чтобы хватало.

Судя по этой убогой русской распиздяйской логике (без обид - меня вот такая манера рассуждать просто бесит) зачем тогда на трек вообще ездить? можно около дома во дворе катать круги - а на соседей похер - на них и кирпич смог упасть.


П.С. посмотрел на фото - оказывается я знал товарища. Жалко - очень живой и позитивный парень был.
« Last Edit: 16/08/13 by russamael »

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #427 on: 16/08/13 »
И регламент, кстати, на сайте не могу найти- ответ на твой вопрос :)
Выезжая на дорогу, я руководствуюсь правилами дорожного движения, разметкой, знаками, светофорами, сигналами регулировщиков, поведением других водителей, погодой, освещенностью, техническим состояние своего автомобиля, всех факторов не перечислить. При перестроении смотрю не только в зерколо, но и голову немного поворачиваю, чтобы окинуть взглядом мертвую зону. Смотрю на пять- семь, а то и дальше, машин вперед, как ведет себя поток, просматриваю все ряды и строю в голове проекцию движения с учетом мгновенного поведения каждого участника дорожного движения. Я всегда весь в дороге, но при этом могу думать и о своих бытовых, рабочих, личных и прочих вопросах и задачпх. По телефону не говорю за рулем- отвлекает от дороги.
И выезжаю на трек!!! Ты не ждешь, что кто-то поедет к тебе на встречу!!!
Я когда ехал в прошлый раз, Димон ехал за мной. Я вижу в зеркало, что он начинает суетиться и подпирать меня. Я еду спокойно с огромным запасом управляемости и мощности, у меня пассажир а салоне, за которого я отвечаю. Я включаю ровортник и показываю ему, что я сейчас уйду с его траектории и пропущу его, когда я начинаю свой маневр, он подлазит под меня. Меня это возмутило. Оказывается он поставил самое быстрое время, едя за мной и ехал он на пределе. Мне было некомфортно, когда за мной ехала машина на пределе.
« Last Edit: 16/08/13 by Maximus »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #428 on: 16/08/13 »
так что ж, волков бояться - в лес не ходить?
не к месту выражение, вообще не в кассу

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #429 on: 16/08/13 »
Интересно, как ты Саша будешь рассуждать, когда там тебе разлохматят автомобиль. "Как юрист"))) Наверное, сдулись эти мелкие трассы с появлением moscow raceway, потеряли богатых клиентов и поэтому чувствуют что им ничего не светит интересного, опустили руки и распустили дисциплину. Понимают, что если малолетних гонсчегов ещё строгостью донимать то и они разбегутся.
да не было там никогда строгости к авто! это всегда было там на свой страх и риск как говорится, ток шлем накиньте!
А если мне там тачку разлохматят, то я ессесно буду говорить как юрист, но учитывая то, что я сам туда поехал и знал чего бояться. По-моему это очевидно.
херовый ты юрист тогда. владельцы любого трека в любой нормальной стране мира несут ответственность за то, что у них происходит на треке. они не памперсы продают и не билеты в кино. они продают услугу, которая связана с повышенным уровнем опасности. заплатив деньги на треке я плачу за ЛЕГИТИМНУЮ И БЕЗОПАСНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ! если им не хватает люфта в 20 сек - пусть увеличат интервал чтобы хватало.

Судя по этой убогой русской распиздяйской логике (без обид - меня вот такая манера рассуждать просто бесит) зачем тогда на трек вообще ездить? можно около дома во дворе катать круги - а на соседей похер - на них и кирпич смог упасть.


П.С. посмотрел на фото - оказывается я знал товарища. Жалко - очень живой и позитивный парень был.
если ты лучше понимаешь право - обоснуй. А на просто так кинуть липовую фразу ума много не надо. Ты ссылаешься на некие слухи о том, что кто-то в какой-то стране за что-то там отвечает, но совершенно не готов держать спор. Так что предлагаю его не начинать во избежание недоразумений.
К слову и за памперсы надо отвечать, но у нас этого пока нет.
Но вот главное, что надо знать пожалуй всем: уголовная ответственность наступает только при наличии вины! Запомни это и ты, Руслан, это основа закреплена в КРФ, которую ты, как взрослый и сознательный гражданин должен был бы знать.
Ну а о люфте в 20 секунд ты тоже че-т не туда пошел. Я ж писал, что этого времени достаточно, чтобы остановить гонку и так всегда и было в том числе со мной дважды и с купером. И это только случаи знакомые. Но, замечу, не тебе.
Я ни в коем случае не рассуждаю так, что можно делать все что угодно так эгоистично. Право одного несомненно заканчивается там, где начинается право другого. С чего ты это взял? - видимо с телефона пишешь и не смотришь на текст периодически освежая его в памяти.
И регламент, кстати, на сайте не могу найти- ответ на твой вопрос :)
Выезжая на дорогу, я руководствуюсь правилами дорожного движения, разметкой, знаками, светофорами, сигналами регулировщиков, поведением других водителей, погодой, освещенностью, техническим состояние своего автомобиля, всех факторов не перечислить. При перестроении смотрю не только в зерколо, но и голову немного поворачиваю, чтобы окинуть взглядом мертвую зону. Смотрю на пять- семь, а то и дальше, машин вперед, как ведет себя поток, просматриваю все ряды и строю в голове проекцию движения с учетом мгновенного поведения каждого участника дорожного движения. Я всегда весь в дороге, но при этом могу думать и о своих бытовых, рабочих, личных и прочих вопросах и задачпх. По телефону не говорю за рулем- отвлекает от дороги.
И выезжаю на трек!!! Ты не ждешь, что кто-то поедет к тебе на встречу!!!
Я когда ехал в прошлый раз, Димон ехал за мной. Я вижу в зеркало, что он начинает суетиться и подпирать меня. Я еду спокойно с огромным запасом управляемости и мощности, у меня пассажир а салоне, за которого я отвечаю. Я включаю ровортник и показываю ему, что я сейчас уйду с его траектории и пропущу его, когда я начинаю свой маневр, он подлазит под меня. Меня это возмутило. Оказывается он поставил самое быстрое время, едя за мной и ехал он на пределе. Мне было некомфортно, когда за мной ехала машина на пределе.
и тут же ты ответил на вопрос, что ты его не читал, а ведь ты там ездил, верно? - ай как не хорошо судить грешному. Вот, все просто: http://liderdrom.ru/index.php?/dokumenty-avto.html
Конечно, Макс, мы не ждем подвоха, но к нему должны быть готовы! Если ты позволил себе выехать в условиях ограниченной видимости - сам виноват. Если ты занялся автоспортом в целом - увеличил риск своей травмы и гибели - сам виноват. Мы сознательно на том треке все ездим!!!
Макс, а ты уверен, что правильно поступил в той ситуации? Может надо было занять внешний ряд и сбросить скорость? Или наоборот?
не к месту выражение, вообще не в кассу
ну и надо добавить +100500 и 146% инфа!

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #430 on: 16/08/13 »
Саш, я и занял внешний ряд, как он мне ротом сказал, что его просто туда выносило.

Если ты Юрист, то внимательно перечитай :) суперлэп 2013.
Для себя я там ничего нового не прочитал. Все это я знаю с прошлых лет.

Позже (16/08/13) добавлено:
Пункт 4 и пункт 6 особенно. Ты сам себе противоречишь.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #431 on: 16/08/13 »
ну да, ток поворотник вроде как когда обсуждали был лишним и он не понял то ли ты туда, то ли он туда должен)

А ты можешь процитировать где я противоречу их 4 и 6 разделам?

Кстати, раз уж смотрел, п. 3.2. про шлем на месте и его никто не упразднял.

Позже ([time]16 Августа, 2013, 19:15[/time]) добавлено:
Саш, я и занял внешний ряд, как он мне ротом сказал, что его просто туда выносило.
а я тогда еще подумал, что у вас были разные понятия о "сбросил скорость")))))

Offline nikonvlad

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #432 on: 20/08/13 »
Трек день в Мячково будет 31.08., т.е. в след. субботу
Кто планирует?


Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #434 on: 20/08/13 »
Я еду в это воскресенье в мячково :) 9 лет сти клубу. Интереснее, даже не самому проехаться, а на трек-такси с Новиковым Евгением или с Брославским.

Позже (20/08/13) добавлено:
На их wrc боллидах

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #435 on: 20/08/13 »
блин, я тоже хотел, но мальчишник... а во сколько там, Макс? я ж не пью, может успею подскочить прокатиться!

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #436 on: 20/08/13 »
Думаю, что не выйдет, ибо там блюдят наличие клубных карт. А так в 9 утра начало. Окончание в 8 вечера.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #437 on: 20/08/13 »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #438 on: 20/08/13 »
это самая маленькая картинка?))

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Москва - YRVclub TrackDays
« Reply #439 on: 20/08/13 »
Думаю, что не выйдет, ибо там блюдят наличие клубных карт. А так в 9 утра начало. Окончание в 8 вечера.
то есть нас туда не пустят без личных карт даже как твоих друзей?