Поставил таки перед. Сама процедура заняла 2 часа, включая обработку поверхностей в целях защиты от коррозии. Чтоб пружины не гремели, обтянул концы "серебряным" скотчем в несколько слоев. Знаю, мера дурацкая, но оттянет громыхание на пару месяцев. Вот сравнительная фотка того, что было с тем, что стало:
Пружины-то не бочкообразные, живые, даже не особо уставшие, только краска слезла. А вот аморты и стаканы мертвые. После замены и 15 километров дороги домой могу сказать, что оно того стоило. Разница есть, на крутых лежачих без единого хрюка проезжал на 35км/ч, "стиральную доску" дачной дороги глотает на ура.
Заменил правый рычаг подвески. Хорошо, что на прошлой неделе гайку на оборот сдвинул - клин сдвинуло таки. Дальше дело техники. Снял гайку, взял молоток и давай отбивать несильную но быструю дробь об наплыв кулака. Рычаг просто вывалился. Сравнил старый и новый, фотки нет, но старый гнутый, линия шаровой ближе к центру машины на 1 мм. Снял пыльник, а там...:
Под пыльник нового набил смазки, зачистил все, посадил плотно, затянул. Стук исчез.
Теперь бампер надо заменить, почистить таки форсы и можно сказать, что на лето машина готова.
Позже (03/06/13) добавлено:
Походу, готовится сдохнуть подшипник спереди справа. Гудит там что-то на грани слышимости и небольшая вибрация в педаль, где-то от 50 до 80 км/ч. Либо развал делать надо из-за того, что подвеску перетряс. Пока непонятно.