Author Topic: Отчет из Твери.  (Read 38699 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Отчет из Твери.
« Reply #20 on: 31/05/11 »
есть насос с турбы б.у.:)
89182455511

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #21 on: 01/06/11 »
В общем, заказал все сальники, что описаны тут. Болты от Наиля будут предположительно. Что еще для переборки коробаса забыл?
Кстати. Как удобнее двиг скидывать? Через верх с частичной разборкой переда, или через низ, вместе с подрамником?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #22 on: 16/06/11 »
Взялся за дело. Поднял немного машину, слил антифриз, открутил передние колеса, снял стаб, капот. Открутил крепления рычагов, рулевых. И тут дело встало - не могу выбить рулевые наконечники - бью кувалдой через деревяшку, ни в какую. Оставил на ночь прокеросиненными. Блин.
UPD. Все, нашел в поиске. Буду поддомкрачивать.
« Last Edit: 16/06/11 by Likn »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #23 on: 16/06/11 »
купи съемник 2х (более универсальный) или 3х лапный, снимешь за 2 минуты

у меня такой вот с виду, только у моего лапки короче, а этот поуниверсальнее
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #24 on: 17/06/11 »
Решил таки через низ вытаскивать?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #25 on: 17/06/11 »
Добрался до бука. Вытаскиваю двиг через низ. На текущий момент конечный результат выглятит так:

Оставить все внизу с подрамником не получилось. Я сначала поднял машину, довольно быстро благодаря двум 5тонным домкратам, потом стал все откручивать. Особые чувства вызвал компрессор кондея. 2 болта снялись быстро, а третий оказался под пластиной, крепящей насос ГУРа. Пришлось его снять.
Протащить фишки мозга не получилось - навернутые провода буста, мерялки и сигналки не дали такое сделать. Пришлось отдирать косу.
Снять рулевые накоенчники не получилось. Купил съемник, как Наиль показал, с ним тоже не получилось, как прижимаешь хорошенько, выскакивает, как бешеный. Пробывал в 2 стороны тягать, резьбовая чать пальца оторвалась. Хорошо, что новый наконечник в заначке:

Теперь ума не приложу, как снять, чтобы заменить. Думаю, заварю нахрен снизу, потом, если приспичит, заменю вместе с кулаком.
В результате скрутил 2 болта крепления кулака к стойке, вывернул датчик АБС, суппорт и крепление, снял диск. Так с обеих сторон. Все это дело пошло вниз вместе с подрамником.
Чтобы полностью спустить двиг, нужно открутить тросик селектора. КАК? Сам рычаг открутился, а что с этим делать?

На крайний случай думаю открутить 2 болта, все это дело крепящие. На завтра планы по окончательному снятию силового, выдирание приводов, растаскивание двига и коробки.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #26 on: 18/06/11 »
....Пробывал в 2 стороны тягать, резьбовая чать пальца оторвалась. Хорошо, что новый наконечник в заначке:

Теперь ума не приложу, как снять, чтобы заменить....

греть газовой горелкой, стоят от 380 руб в Оби, до 550-600р на рынках

http://www.rukzakshop.ru/images/fms704.jpg
http://www.infracom.ru/mag/shop6/img/I0000016798_pic.jpg

и баллоны к горелке по 50-90 руб смотря где покупать - B-220 http://www.interbaza.ru/images/price3/full/1165220000-DSC01277-1.JPG
одного баллона хватает надолго.

и греть и выдавливать остаток пальца съемником, лапки съемника можно стянуть вокруг хомутом, что бы не соскакивали.

.....Чтобы полностью спустить двиг, нужно открутить тросик селектора. КАК? Сам рычаг открутился, а что с этим делать?

...

рычаг поставь на место, надо было только открутить болт из селектора, а на кронштейне где гофра тросика заканчивается - там тросик крепится плоской П-образной скобой, её берешь плоскогубцами за край и вытаскиваешь
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #27 on: 18/06/11 »
День 2. Вытащил двиг из-под машины. К обеду. Однако, тяжело:

Косу таки отцепил, промучался с этим датчиком:

Ох и неудобно же его снимать. К стати, совет Наиля по селектору очень помог, я не ожидал, что действительно просто надо было выдернуть пластину. Так же еще раз попробывал выдернуть рулевой наконечник. Бил кувалдой, пофиг, сидит.
Снял стартер, открывшаяся дырка позволила зажать зубья монтажкой, тесть отвернул болт шкива конелвала. Снял крышку клапанов, переднюю крышку:

Цепь предстала немного поднятой на зубьях:

Для сравнения - старая и новая:

Снял маслонасос, оцените выработку, по-моему, маленькая:

Так выглядтит изнутри крышка, масло Тойота Castle 5w30:

Отцепил подрамник. Двиг остался ночевать на деревянных рельсах. Стоит все это на поддонах. Вот теперь думаю, что делать, чтобы отцепить коробку. План такой - вчетвером поднимем двиг без подрамника на импровизированный стол, там и буду разбирать.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #28 on: 18/06/11 »
Почему такое внимание к маслонасосу? есть проблемы?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #29 on: 18/06/11 »
Советовали же выше, вот и посмотрел.
Забыл. Не обошлось без потерь. С большим воротком не понятно, когда пора прекращать закручивать, сломал болт у направлющей под шестерней коленвала, еще повезло, что нашелся такой же, только длиннее. Точнее, два, первый я утопил в картере, когда примеривался. Потому что их пришлось откусывать и обрабатывать напильником. Еще чуть не забыл привернуть гайкой натяжитель и ротор ДПКВ.
Да, и еще. Буду очень признателен, если поможете с распиновкой разъема катушки. У меня одна не родная, там в разем проводки были вствлены, которые вели к разъему катушки. Переходник этакий. Я этого не видел, сдернул косу. Жалко, если сожгу от неправильного подключения.
« Last Edit: 18/06/11 by Likn »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #30 on: 19/06/11 »
исправность системы маслоподачи надо все таки предварительно диагностировать когда двигатель собран и работает, т.к. там выходят из строя чаще другие элементы, редукционный клапан например, визуально его не проверишь.
  В общем можно было померять давление выкрутив маслянный датчик, но там места нет и переходник нужен с такой резьбой - проблематично найти. Я мерял в канале подачи масла к натяжителю цепи и к муфте ВВТИ: выкручиваешь заглушку с внутренним шестигранником около соленоида ВВТИ, вытаскиваешь фильтрик, и вкручиваешь туда свечной компрессометр (резьба та же) предварительно выкрутив из компрессометра клапан (нам же надо не максимальное давление мерить, а что бы видеть мгновенное давление масла). Потом заводишь машин и меряешь, на 1 тыс обороов давление примерно 2.1-2.2 кг/см2, на 3х тыс 4 кг, и дальше уже не поднимается выше 4х т.к. редукционный клапан все давление выше 4х кг стравливает.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #31 on: 19/06/11 »
Забыл. Не обошлось без потерь. С большим воротком не понятно, когда пора прекращать закручивать, сломал болт у направлющей под шестерней коленвала

динамометрический ключ нужен, и мануал - там моменты расписаны
если ключа нет - болты и шпильки диаметром резьбы М6 (под ключ на 10) крутят от руки с рычагом порядка 10-12см
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #32 on: 19/06/11 »
День 3. По себейным обсстоятельнствам пришлось сворачиваться. В результате в коробку не лазил. К вечеру собрал все, остался глушитель, все около ступиц, жидкости залить, морду прикрутить.
Двиг поднимали на домкратах. Я сначала один подтащил его под посадочное место, потом аккуратно поднимали. Как всегда, не обошлось без косяков - я не метил рулевую, пришлось по фотке выставлять. Чую, опять руль будет кривоват.
Выводы: больше сам не полезу так далеко, ибо больно хлопотно. К осени погоню к Качу коробку фиксить.Ну или раньше.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #33 on: 19/06/11 »
Итак, машина завелась. Звук немного другой, но работает ровно.
Сразу появились проблемы:
1. Нет реакции на верчение рулем. Такое ощущение, что ГУР не работает. Жидкость в норме, части ГУРа не разбирались. В обычном состоянии повышаются обороты, щас пофигу.
2. Походу, промахнулся с селектором. На Р все нормально, на R тоже, на N КРУТИТ ВПЕРЕД с малой скоростью, на D  нормально, передача на приборке есть. Куда селектор тащить?
3. Обороты ниже 900 не опускаются в принципе. Прогрев, как обычно, только до 900, потом сидит на этих оборотах.
Помогите, кто чем может :).

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #34 on: 19/06/11 »
2) а паркинг точно блокирует колеса?
3) подсос ищи

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #35 on: 19/06/11 »
Блокирует, я как обычно быстро переключил с N на P без тормоза. На этот раз отчетливо щелкнул парковочный фиксатор. Колеса в таком положении крутятся только через диф. Я так думаю, на N срабатывает частично D.
Про подсос не догадался, удивило то, что обороты РОВНО 900. То есть 900+-5. Явно регулирует, причем успешно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #36 on: 19/06/11 »
Блокирует, я как обычно быстро переключил с N на P без тормоза. На этот раз отчетливо щелкнул парковочный фиксатор. Колеса в таком положении крутятся только через диф. Я так думаю, на N срабатывает частично D.
Про подсос не догадался, удивило то, что обороты РОВНО 900. То есть 900+-5. Явно регулирует, причем успешно.
регулирует (потому как ДЗ закрыта), но регулятор - это тоже "подсос", а подсос - это еще дополнительные обороты.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Отчет из Твери.
« Reply #37 on: 19/06/11 »
ты поставь рычаг на паркинг, освободи болт селектора, рукой перещелкни ось селектора туда сюда, что бы он встал на свое место в крайнем положении самое ближнее в сторону радиаторов, и закрепляй болтиком тросик
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #38 on: 20/06/11 »
В общем, машина поехала. Едет вроде так же, но звук другой. Не знаю даже, лучше, или хуже. ГУР работает. Не работает кондей, причем давление в системе есть. Обороты на холостых - 900. Проверял на подсос - затыкал рукой впуск дроссельной - глохнет, руку неохотно отпускает. Вообще ведет себя, как будто включет кондей. Кто с этим сталкивался?

WR+

  • Guest
> Отчет из Твери.
« Reply #39 on: 20/06/11 »
Троссик газа не перетянут на дросселе?