Author Topic: По фото можно предположить откуда течет?  (Read 7657 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

xRust

  • Guest
заправка 3,1 л. значит выдавило масло в двигле.. а то думале каропка - пропотела

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Надо было под пробку.

Alexey78

  • Guest
Надо было под пробку.
Тогда-бы человек, переливший масло искал уже новый двигатель.

3aHo3a

  • Guest
Доброго времени суток, уважаемые!!
Собственно это мой четвероногий пациент. :-[
внесу некоторые поправки:
1 протечка была еще до смены масла, при этом уровни жижи по щупу были в норме.
2 масла я заливал немного выше верхней риски щупа конечно,  :-* но гораздо меньше 4 литров ) кстати по верхнюю риску масла входит где то 3,3-3,5 литра
3 текет именно декстрон, цвет малиновый.
ну и выявить точного места от кель сопливит ни на стоящей машине ни на заведенной снизу не получилось.
сейчас масло сменено, уровень в норме, декстрон заменен, уровень на пару милиметров выше верхней риски при прогретом и работающем.
Если есть желающие воочию посмотреть пациента в Хабаровске, милости просим ;)

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
У меня пока желания нет :)

Если течёт именно декстрон, то самым элементарным действием на первоначальный момент, как ни странно, может быть протяжка всех креплений троса селектроа АКПП (под ключ на 10). Нет, нет - я не рихнулся с утра пораньше! Дело в том что какой-то (какой именно сейчас не помню) из болтов имеет "сквозную" резьбу в корпус АКПП. Если его открутить - начинает капать декстрон. Так же как и левый болт крепления подушки АКПП. Советую протянуть (без фанатизма, т.к. сорвать ОЧЕНЬ легко) болтики крепления троса селектора АКПП, а так же поддон АКПП.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Всем привет! Подскажите,ситуация такая:Не ездил 2 недели,потому что лежал в больничке.Как обычно завел,прогрел и поехал.На следующий день лужа масла под машиной.Поменял датчик давления масла так как он весь в масле,но масло капает.Сегодня залез и сфотал,поддон и коробка в масле.Это значит,как я понимаю лобовому и коренному сальникам кирдык?Это значит движок надо снимать? Кто что скажет по фоткам:
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Сам ответил на свой ворос)

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Сам ответил на свой ворос)
Привет Антон! Так из-за чего то их продавило! И дымок при перегазовках появился.Незалегли ли кольца?
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну, год выпуска берет свое.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Ну, год выпуска берет свое.
Если движак сымать,то и капиталить за одно надо,или я неправ? на спидометре 112000 км.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
да чо уж там, надо машину всю красить, менять стёкла все - обязательно!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

54RUS

  • Guest
Если движак сымать,то и капиталить за одно надо,или я неправ? на спидометре 112000 км.
а че дрыгатель масло кушает много или компресии нет?? а вообще,я свой дрыгатель за пол дня снимал и ставил один в гараже без лебедки.правда я телевизор разбирал полностью.
А вам могу посоветовать сменить сальники и если двигло еще живое,то кататься на нем пока не умрет.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
а че дрыгатель масло кушает много или компресии нет?? а вообще,я свой дрыгатель за пол дня снимал и ставил один в гараже без лебедки.правда я телевизор разбирал полностью.
А вам могу посоветовать сменить сальники и если двигло еще живое,то кататься на нем пока не умрет.
Движок масла не кушает! Сам делать немогу потому что в каляске,вот и прошу совета,во сколько обойдется эта процедура?Спасибо за совет!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
если мотор масло не ест, заводится нормально - зачем в него лишний раз лезть? просто народ ремонт от капиталки не отличает. капиталка - это восстановление ВСЕХ рабочих поверхностей с заменой половины двигателя. а ремонт, это просто хонинговка и колечки новые.
ну если сальник только, нафига в мотор лезть?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
А если и масла не кушает я бы и с сальниками заморачиваться не стал в данном случае
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

54RUS

  • Guest
если сальники просто задубели то можно попробовать присадку залить в масло.мне с колпачками помогло месяца на 2,потом все равно пропускать начали.
если мотор масло не ест, заводится нормально - зачем в него лишний раз лезть? просто народ ремонт от капиталки не отличает. капиталка - это восстановление ВСЕХ рабочих поверхностей с заменой половины двигателя. а ремонт, это просто хонинговка и колечки новые.
ну если сальник только, нафига в мотор лезть?
ну как сказать.когда меняются кольца,вкладыши и прочее,делается хонинговка,то при этом всем тоже много чего меняется.лично я считаю что если "вскрывать" двигатель и менять кольца то это уже капиталка.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ещё раз, капиталка - это все поверхности, а большой ремонт - это ремонт!


это как фара-фонарь, вродь одинаково, но одна освещает, другая информирует...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

54RUS

  • Guest
ещё раз, капиталка - это все поверхности, а большой ремонт - это ремонт!
спорить не буду ;-) останемся при своих мнениях :-)

Слесарь-программист

  • Guest
Земля квадратная! Останемся при своих мнениях!

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Это что за датчик?

он у меня весь в масле
« Last Edit: 12/04/11 by tani »