Author Topic: производительность кондиционера...  (Read 11557 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в последние дня в Москве было жарковато. 25 в тени, а на солнце и 30 наверное. короче вчера в обед стоя в пробке на каширке понял что какбэ не хватает мощности кондиционера охладить салон... :-\ В машине был ребёнок, поэтому я особо со скоростью обдува не усердствовал:
- крутилка температуры на холод,
- забор воздуха с улицы,
- скорость обдува вторая
- направление потока воздуха: в ноги

Когда ехали обратно, почти не стояли, салон продувался лучше, плюс переключил обдув на "ноги и лобовое стекло" и чуть приоткрыл окошко - получилось даже комфортно.

Это у всех так или...?

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Если машина накалилась на солнце то остудить ее мгновенно трудновато, но потом, если не глушить - кайф! Производительности хватает, режим обдува лицо/ноги

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
за глаза хватает. может надо почистить кондер?
« Last Edit: 14/05/10 by -lektor- »
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вам за глаза хватает при тех же условиях или просто хватает? :)

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
лично я никогда не жаловался)в +30 тока он и спасает
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
понятно, значит "в общем"... если я на морду направляю воздух то и мне хватает. удивило что пару кубометров воздуха едва удаётся охладить

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
когда не хватает - ставлю забор воздуха из салона. т.к. кондей охлаждает проходящий через радиатор воздух на какое то количество градусов - если забор с улицы то Т воздуха в салоне = Т на улице минус столько-то градусов, тоесть постоянная, а если из салона то Т воздуха в салоне постоянно снижается. я так делал когда на природе были - жара лупанула неподецки - салон охладил градусов до +10С (против ~+сорокета на улице), было очень кайфово )))
ну и трубки кондея под капотом нынче затеплоизолирую ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
юра у тебя всё в порядке

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Во-первых, как уже сказали выше, надо забор воздуха из салона делать. А во-вторых, по закону физики теплый воздух поднимается наверх, так что бОльший смысл имело бы охлаждение верхней части салона, а не ног.

РОМАН1980

  • Guest
Когда забор воздуха с улицы - не хватает, а из салона - все нормуль. ::) ::)

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
не знаю, и с улицы хватает, хоть и не заправлял ни разу кондей, а нужно бы.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
лан, успокоили :) а то когда заправлял, чел вот такие глаза сделал :o когда я сказал что 2 года с незаправленным ездил, мол прокладка помпы могла пересохнуть. значит норм. на Фите примерно также было, вроде, но тогда сзади не ездил почти никто...

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
При движении (средние обороты двигателя) кондер холодит сильнее, нежели в пробке, когда мотор работает на холостых.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
При движении (средние обороты двигателя) кондер холодит сильнее, нежели в пробке, когда мотор работает на холостых.
быть такого не может. он работает прирывисто - а значит от оборотов зависит только скорость "накачки" фреона компрессором(что не очень значимо). в остальное время происходит независящий от оборотов процесс испарения жидкого фреона.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
может! потому что воздух в систему попадает более холодный, а не нагреты в пробке двигателем и прочим солнцем

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Возможно я зря "привязал"эффективность к оборотам, но при движении теплообменник кондера охлаждается однозначно лучше.

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
При движении кондер холодит сильнее, нежели в пробке, когда мотор работает на холостых.
подтверждаю... многопримного раз убеждался...
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...но при движении теплообменник кондера охлаждается однозначно лучше.
разумеется. не могу не согласиться. чем больше нагрет радиатор кондея тем меньше от него толку.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
URAN
Капот покрась во что-нить отличное от черного матового.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
с кондеем расход +0,4 л/час. на холостых
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.