Author Topic: Где находится предохранитель кондиционера?  (Read 14665 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
А что тогда шипит в клапане?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
нет давления в контуре (хладогента) = нет включения
Из клапана при надавливании сильное шипение,получается датчик?
Стареешь Юр?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
шипит? колесо тоже будет шипеть пока давление не сравняется с атмосферным, а рабочее давление хладогента наверняка выше ;)

Quote from: чОрный
Стареешь Юр?
скорее не очень увлечен вопросом гадания :)

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Спасибо за советы,поеду в СТО,хотя так уж не хочется с ними связываться...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ты можешь сам поковыряться в проводке и понять включается ли муфта кондиционера или нет - лампочку, а лучше светодиод (чтобы коротыша не было) подключи в фишку помпы кондея и увидишь включается он или нет, подключается муфта или нет. а замерять давление в контуре вряд ли стоит каких-то денег серьёзных

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Давление в контуре Систем кондиционирования достигает 15-20 атм. На глаз определить нереально, только если есть утечка (например, коррозия трубок, неплотность соединителей...).
Я трубку менял уже одну - маленькая такая точечка от удара камешка стоила мне 3-х заправок кондея.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
В тему:
Недавно на дайхатсу ремонтировал компрессор кондиционера, точнее электромуфту. Симптомы те же, что и у автора. Проверил напряжение при включенном кондиционере на плюсовом разъёме электомуфты есть "+ 12 В", а муфта не включается (не прижимает шкив). Ну, думаю, муфте трындец. Снял правую фару (для удобства), открутил компрессор (не спуская фреон), снял шкив муфты, снял саму муфту (без тонкого спец. инструмента для снятия стопорных колец лучше и не пытаться). Далее разобрал электромуфту с помощью маленьких алмазных отрезных кругов для бормашинки, аккуратно срезав "расклёпочные" фиксаторы. Снял электрообмотку. Проверил обмотку - межвитковых замыканий нет. Причиной отказа муфты был обрыв отрицательного провода в пластмассовой колодке, которая размещена на корпусе самой электромуфты. Аккуратно смотал по одному витку для положительного и отрицательного провода (для вывода за пределы корпуса электромуфты), затем собрал всё в обратной последовательности. Обмотку закрепил (что бы не сползала) с помощью загнутых тонких "язычковых" надрезов и эпоксидного клея. Кондиционер ожил.

Автору советую проверить напряжение на плюсовом разъёме электромуфты.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
ОК! Всё приму к сведению,всем спасибо!!! Как только найду причину,отпишусь.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Сегодня заехал в СТО,сказали ,что в праворуких японцах вместо фреона какой то другой хладагент,это так на самом деле?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Сегодня заехал в СТО,сказали ,что в праворуких японцах вместо фреона какой то другой хладагент,это так на самом деле?
На сто сказали бред.Открой капот,на наклейке все написано.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
там клоуны работают точно :D R134a заливают во ВСЕ современные машины. только нафига тебе сейчас заправлять?... разобрался что ли?

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Вопрос не в тему, но про кондиционер: вобщем кондей то морозит то нет, подумал что фреон офф. Съездил на диагностику, подключал он манометры, продул радиатор кондея от грязи и гврит типа у тебя перезаправлен кондер, типа до тебя кто то его заправлял и лишку заправил. Ну думаю отлично, денег на заправку сэкономлю... На следующий день поехал, кондер поработал, морозил отлично, спустя некоторое время воздух стал дуть теплее. Ждал может опять морозить начнет, весь вспотел, бросил это дело открыл окно. Что это может быть?

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Нет, Uran,не разобрался, и думаю без спецов не разберусь. Сегодня видимо ни к тем обратился,поеду к другим.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Всем привет! Вчера заехал на СТО,выслушали проверили давление в системе и оказалось, что оно на нуле. Заправили,продули радиотор и всё заработало. Но после мастер обнаружил утечку на маленькой трубке "П" образной,что перед радиатором справа. Сказали,что менять. Я не долго думая заехал в магазин,купил и поставил хомут с резинкой,вроде утечку остановил,правда не знаю сколько ушло фреона пока сопливилось. Ну теперь новая проблема,кондёр стал как-то работать странно,включение и выключение с интервалом 2-3 минуты.Сегодня на работе  в обед попробовал,работал без выключения долго,потом стал опять отключаться,потом опять длительная работа. В смотровом окошке сегодня при первом включении наблюдались 10-20 сек. пузырьки,потом стало прозрачно. Через пять минут после включения пузырьков не видел. Вот-так,толи датчик какой-то глючит,толи давление не достаточное.Единственное,что положительно,то ,что за 1500 рублей узнал что повреждена трубка.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если трубка алюминиевая - снимай ее, флюс для пайки алюминия, припой, паяльник - будет тебе счастье (после заправки). Хомут не выдержит.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Спасибо,думал про это. Порыскал в нете,на самом деле паяют. Хотя и сама трубочк не очень дорогая,1100р.выдет. Просто работа + заправка выходит 1500,нужно быть уверенным,что паяние обеспечит 100% гарантию,а как пишут в нете это не так. Ну посмотрю,поспрашиваю и буду решать.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Народ,а может послушаете работу кондёра,у кого Дуэты. Как он работает,в смысле частота включений и отключений,а то я уже и не помню. У меня на автоматическом поддержании t вроде работает нормально, а при разных режимах обдува сначало долго не откл., а потом частые вкл/откл.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
я не понял, что именно смущает в работе кондея? описан нормальный режим. включается и отключается, далее включается по датчику давления в магистрали.

Offline Litvinov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 46
  • Gender: Male
  • DUET, 2WD, EJ-DE, 1.0L, АКПП, 1999г.
Привет! Да я сам уже стал так думать,просто на СТО сказали,что это не нормально,и после того,как заменим трубку они якобы знают,что нужно проверить,у них так уже у кого-то было.Наверно разводили.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
я не понял, что именно смущает в работе кондея? описан нормальный режим. включается и отключается, далее включается по датчику давления в магистрали.
Не только по нему!
Напротив испарителя (на выдув холодного воздуха) стоит датчик мааааленький такой, с чёрным резиновым колпачком. Терморезистор называется. В основном (при всех исправных системах) по нему компьютер и даёт команду на включение-выключение муфты с вентилятором. Стал дуть прохладный воздух (т.е. термореле выдаёт определённое сопротивление) - муфта отключилась, температура воздуха поднялась - комп даёт команду на включение муфты с вентилятором. Вот такая схема.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.