Author Topic: Toyota Duet (Daihatsu Storia) глохнет на холостом ходу  (Read 19759 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

nazarion

  • Guest
Здравствуйте, уважаемые форумчане и владельцы авто Daihatsu!
Сам являюсь Mazda-водом  :), однако в семье ещё имеется и Toyota Duet (Daihatsu Storia).  ;)

Параметры авто:
Год выпуска: 2000
Кузов: M100A
Двигатель: EJ-DE, 1 л., 60 л/с
Привод: передний

Возникла следующая проблема, будь она неладна!  >:(

Авто был куплен зимой. Никаких проблем не наблюдалось. Было поменяно масло в коробке передач, свечи, воздушный фильтр. Авто ездило нормально, заводилось без проблем.

Затем авто простояло на стоянке почти месяц, и, после этого появилась следующая проблема: Машина заводится отлично, однако, после заводки, проработав некоторое время (полминуты-минута, по-разному) вдруг глохнет. Не важно, на холодную или уже прогретая.
Причем глохнет резко, как будто с ключа её выключили, заводишь по новой - заводится с пол-пинка. Работает, потом может опять заглохнуть.
При активном движении (когда жмешь газ) машина не глохнет, однако когда отпускаешь педаль с газа, начинаешь снижать скорость или останавливаешься - глохнет.
Иногда, на холостом ходу, чуть чуть проваливаются обороты, но это происходит крайне редко, да и тахометра нет, так что не уследишь.
На СТО подключали комп, ничего не смогли найти.
Сняли бензобак, проверили насос, фильтр, поменяли сеточку, все ОК, бензонасос качает бенз.

Скажите, куда копать?  ???
Всем заранее спасибо за ответы.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

nazarion

  • Guest
сигналка?
Это первое, что пришло в голову, т.к. сигналка там была древняя "Majic System", была завязана на зажигании.
Сигналку отключили, демонтировали - ничего не изменилось.
Заводишь, стоит работает, и глохнет, с разными интервалами после заводки.


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
может реле топливного насоса барахлит? (блок под капотом, на блоке в левом верхнем углу)

nazarion

  • Guest
может реле топливного насоса барахлит? (блок под капотом, на блоке в левом верхнем углу)

Тоже снимали, смотрели. Меняли на другие релюшки (там ещё парочка таких же релюшек есть, которые за другое отвечают). Так вот пробовали поменять их местами - ничего не изменилось.
Там релюшки были подписаны - EFI и FUEL POMP.
Обе снимали, проверяли, пытались поменять.
« Last Edit: 11/05/10 by nazarion »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
гм... а есть возможность измерить давление в топливной рампе? может тогда в баке за время стоянки образовался некий осадок который забил фильтр тонкой очистки... не, это менее вероятно... проверь предохранители. Похоже всё-таки у тебя с поворотом ключа зажигания бензонасос накачивает бензин и отключается (как и положено), а после запуска мотора бензонасос повторно не включается. Бензин сжигает и глохнет. Вместо реле можно попробовать поставить перемычки. Иммобилайзер есть? Ключ с чипом или нет?

xRust

  • Guest
можа воздух подсасывает с дросселя в неположенном месте? Или гена подыхает? а комп раз и в аут...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юр, у нас после отключения бензонасоса машина глохнет в течении пары секунд.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у меня не пару, на холостом...

nazarion

  • Guest
гм... а есть возможность измерить давление в топливной рампе? может тогда в баке за время стоянки образовался некий осадок который забил фильтр тонкой очистки... не, это менее вероятно... проверь предохранители. Похоже всё-таки у тебя с поворотом ключа зажигания бензонасос накачивает бензин и отключается (как и положено), а после запуска мотора бензонасос повторно не включается. Бензин сжигает и глохнет. Вместо реле можно попробовать поставить перемычки. Иммобилайзер есть? Ключ с чипом или нет?

Давление в рампе не меряли, хорошая идея.
Как это делается? На СТОшках должны знать/уметь это делать?
Сколько примерно стоит такой замер? Насколько сложен?
Иммобилайзера нет, ключ без чипа.
Мы уже слушали как качает бензонасос - все в норме, и отключали бензонасос с компа, она работает секунд 10, и постепенно подыхает движок (глохнет). Но глохнет он естественным образом, когда бензин не подается, т.е. сначала сбоит. потом прерывается, затухают обороты и глохнет.
А тут совершенно другая ситуация - резко останавливается движок, как будто с ключа его выключили, в этот момент слушали открыв горловину бензобака - бензонасос, он несколько секунд еще пытается качать бенз.
По поводу грязи в бензобаке - я же написал в первом посте, что бензобак снимали, сеточку меняли, все проверяли, мыли. Фильтр не стали менять ибо он очень дорогой, да и зачем - качает бенз прекрасно.

можа воздух подсасывает с дросселя в неположенном месте? Или гена подыхает? а комп раз и в аут...

Да вроде не должен, елси бы подсасывал, обороты скорее всего бы проваливались, а тут работает идеально, ровно, когда едешь тоже все отлично. Остановился - работает, поехал дальше - работает, остановился... работает, работает и раз.. заглох. Прямо мистика какая-то.
Замеряли электрику - в момент когда глохнет зажигание есть, все в порядке, как будто говорю просто с ключа выключили.
Заводишь заново и поехал дальше.
« Last Edit: 12/05/10 by nazarion »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
В момент остановки двигателя на щитке приборов индикация что кажет?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: nazarion
Давление в рампе не меряли, хорошая идея.
Как это делается? На СТОшках должны знать/уметь это делать?
подключается через тройник шланг, к нему прибор похожий на манометр и показывает какое давление, в барах... у меня такой, установлен


если по простому, то читай мануал - (по-моему) на торце топливной рейки, есть типа кнопки, которая давит на мембрану. если давление в рейке есть, кнопку эту не нажмёшь, если давления нет то она продавливается пальцем. то есть если после того как машина заглохнет в рейке нет топлива - копай подачу топлива, если давление есть, стало быть электрика

nazarion

  • Guest
В момент остановки двигателя на щитке приборов индикация что кажет?
Все (чек, айрбэг, тормоз, аккум и пр) лампочки горят, т.е. зажигание включено.
Заводишь, все гаснет как и должно.

nazarion

  • Guest
подключается через тройник шланг, к нему прибор похожий на манометр и показывает какое давление, в барах... у меня такой, установлен


если по простому, то читай мануал - (по-моему) на торце топливной рейки, есть типа кнопки, которая давит на мембрану. если давление в рейке есть, кнопку эту не нажмёшь, если давления нет то она продавливается пальцем. то есть если после того как машина заглохнет в рейке нет топлива - копай подачу топлива, если давление есть, стало быть электрика

Спасибо, попробую, мануал есть, почитаю.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
напутал я :) "кнопка" не на троце рейки, а снизу на коннектере прикручиваемом к рейке. сегодня форсунки чистил, обратил внимание...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
напутал я :) "кнопка" не на троце рейки, а снизу на коннектере прикручиваемом к рейке. сегодня форсунки чистил, обратил внимание...
ты про демпфер пульсаций давления ?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
наверное :) Юрз же писал в Йумаре, что у автомеханика одно матерное слово в зависимости от интонации и ударения может иметь до 50 значений ;D

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а мне кажецо почистит РХХ прям в дырку Хайгира и погазовать, тока потом еще свечки поменять

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
а мне кажецо почистит РХХ прям в дырку Хайгира и погазовать, тока потом еще свечки поменять
+1 согласен с афтором.
Дроссельную заслонку в целом посмотреть.
А динамика у машины как? Не тупит?
Если динами хорошая.. дело не в грязи...
Форумчане, не может ли это провод где-то на массу падать?
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
А динамика у машины как? Не тупит?
Если динами хорошая.. дело не в грязи...
при разгонета работает заслонка.. динамика не причем