Author Topic: выбор велосипеда для города  (Read 62869 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
кроме аваланча ничего нет?
если выбор между первым на ви и вторым на дисках то бери второй.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Диски немного напрягают.
Если не настраивать, то подскрипывать начинают.
Потом дороже / сложнее в обслуживании, могут перегреваться.
А разница при торможении не существенна. Мне жесткие торможения с блокировкой колес не нужны.

Но с диском прикольнее смотряться. ХЗ короче сам мучаюсь
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а на дисковых тормозах можно заблокировать переднее колесо до полной блокировки, чтобы приподнять заднее?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
на любых можно.
дело в том что второй ава по навеске лучше... деор все-таки предпочтительнее аливы

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Второй Ава лучше чем первый?????
Да ну....
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
чето заговорился :)
первый на вибряках лучше чем второй на дисках

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а что если Merida Matts TFS Trail 300-D (2009) за 16 тыр - http://www.velosite.ru/viewitem/22952/ ? Merida Matts TFS 100-D (2008) - это замануха, его нет и не будет, а Merida Matts TFS XC 100-D (2010) стоит в два раза дороже - 22 тыр... я больше по ценам выбираю, а в чём разница между 100D и 300D пока не понял - вроде чем больше цифра, тем дороже модель...

З.Ы. Буду сам катаца)))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
у 300Д трансмиссия наголову выше.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Диски немного напрягают.
Если не настраивать, то подскрипывать начинают.
Потом дороже / сложнее в обслуживании, могут перегреваться.
А разница при торможении не существенна. Мне жесткие торможения с блокировкой колес не нужны.

Но с диском прикольнее смотряться. ХЗ короче сам мучаюсь

бери дисковый аву 1 и не мучайся :)

ну или аву два на дисках, а потом навеску поменяешь =)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Уже взял первый аваланч 2009 (бэлый) на ви-брейках.
Ну не хочу я диски пока что. Ви брейков с головой. И цвет у авы 2009 дисковый ацтойный.
А диски если нормально катать потом один фиг улучшать.
Резину бы теперь полуслик. А то 90% трассы эт асфальт
Щас кроссов пару покатаю и мона будет переобуваться.

Нигде не могу найти велошорт и компов, раскупили ((
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
в Краснодыре должны быть..


мне вот велоботинки нужны очень..

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Контактные педали купил?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
да вроде крэнки давно уже пришли, никак не заберу

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да я пару раз было что приезжал с велом в багажнике...
Во-от. Еще один минус V-brake-оф - чтоб колесо снять, надо тросик тормозов отпускать... (а иначе в Ярве не помещается.)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вообще, гляжу я в основном все на Стелс гоняют. может, потому что их вроде в подмосковье где-то делают...

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
вообще, гляжу я в основном все на Стелс гоняют. может, потому что их вроде в подмосковье где-то делают...

и из-за этого они очень дешевые. Потому и гоняют. Недолго правда))

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
и то верно.
люди голосуют рублем.  у нас не та страна где принято сначала подумать а потом делать. оттуда и спрос на различный бюджетный хлам)))

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
и то верно.
люди голосуют рублем.  у нас не та страна где принято сначала подумать а потом делать. оттуда и спрос на различный бюджетный хлам)))
я на стелсе 550 два года катал. за свои деньги неплохой вел. для езды по городу с головой, ну и по тропинке.
вот китай это действительно г... щас акция в ленте двухподвес за 3499 лол
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
я бы лучше б/у взял за цену стелса этого))