неее, никакого экстрима. Все только для обычной эксплуатации, поскольку пока смена авто не предвидится.
А с хабами вакуумными хлопотно все же - их надо обслуживать регулярно, желательно раз в год менять сальники, все чистить. Прошлую зиму пару раз было, что от холода одно из колес само подключалось (видимо, от того, что канал забивается, и при охлаждении в магистрали получается разрежение). Очень неприятно это - машину резко и непрогнозируемо начинает тянуть (если не сказать "кидать") в сторону. Поэтому я решил сделать чисто механическое подключение колес к мосту, т.е. в обычном режиме ничего не изменится. Просто перед заездом в лес надо выйти и переключить колесные хабы (в режим готовности к подключению полного привода). А переключение между 2wd-4wd-4wdLOW будет осуществляться также кнопкой из салона.