Решил я смотаться в Финку (ибо надо обновленному в прошлом году составу моего семейства обкатать визы), ЯРВ пока не готов для вояжей, да и наврядли он станет семейным уже (ибо громко выхлоп без флейт орет...), Поло - чужой, решил на Тагазе (он, как раз на меня записан, т.е. доверок никаких не потребоуется).
Стал разбирать багажник - нашел туманки (оригинальные), купленные в прошлом году еще - поставил (для этого, надо было только снять фары), т.е. заняло это полчаса-час (вместе с расстройствами по поводу скрученных 2-х головок болтов, но поскольку туманки в стоке крепятся на 4 болта М6, - хватит и 3х, плоскость задается 3-мя точками).
Потом наткнулся на салонный фильтр (новый, в упаковке еще) - покупался вскоре после покупки машины, отдал отцу, а он поискал-поискал и не нашел куда его поставить, хотя я говорил, что где-то под бардачком (отчет на профильном форуме имеет такие фоты, что я, почитав его и другой аналогичный, не понял вообще где это и как)...
Решил я, что погода способствует - снял бардачок, - нету ничего похожего, полез вниз - по аналогии с Ярвом - нету
. Но во всех комплектациях Муссо есть салонный фильтр, т.е. должен 100% быть и тут (корпус печки от Муссо, без переделок), снял вентилятор печки, - не помогло. Потом нашел блок релюх какой-то, видимо, связанный с системой климат-контроля, снял его - и вуаля, под ним какая-то планка, снял ее, и помучившись минут 10, воткнул вместо этой планки "сладкую парочку" воздушных фильтров (состоит из 2х отдельных фильтров), - будем наблюдать.
Из предстоящего-запланированного, надо снять-почистить корпус термостата, ибо под парой шлангов началась коррозия, что приводит к потению (с осени долил литр антифриза). Так что к зиме это отложу, как раз совмещу с заменой антифриза.