Да, у нас рестайлинговая морда (видимо, в 2010 году маркетологи посчитали, что надо, чтоб местного производства были легкоповреждаемые элементы, чтоб денег больше на обслуживании зарабатывать), а модель технически одна. С большим мотором народ не сильно жаждит покупать и платить налог за 220, так что цена определена спросом, хотя когда мы брали максимальная комплектация была на 20 тыр дороже стандартной (2.3 меха, 150 сил).
Сейчас пробег 17 тык. Машина не подводила, средний расход около 15 литров на сотню, по городу 17-18 получается. Мотор озорной (у него настройки легковые, после 3000 озорно раскручивается, поэтому меня заводит и на нем гонять, выжимал 190 по навигатору, при этом не было цели именно максимум выжать, т.е. возможно еще пойдет немного).
Из неприятностей - отец развернулся на льду по непонятной причине разок, парконулся углом об бордюр, треснул бампер, повредил одно колесо (его переставили-поменяли с запаской, запаска, кстати - полноценное пятое литье), подвеска крепкая, ничего ей не стало, схождение поправили и дальше в путь.
Поломка была одна только. Порвались 2 резинки повеса глушителя - поставлены другая подходящая по размеру по 40 рублей.
Вытаскивали-выкорчевывали этой машиной 2 сосенки на даче (мешались для заезда) крупной техники.
У меня есть претензии к эргономике - при повороте направо - мешает салонное зеркало, которое на уровне глаз рослого водителя, кроткая подушка передних сидений - в пробках и на дальнобое - ноют ноги. По багажнику - тоже есть нарекания - он очень большой
.
Коробка чуть быстрее реагирует, чем на Ярве. Мне нравится ездить по скользкому чисто на заднем приводе - она одним колесом очень недолго роет - довольно быстро прихватывает задний самоблок и машина не закручивается в занос, а легко и просто контролируется. Т.е. можно со светофора газануть, поставить машину чуть под углом и так и ехать в своей полосе прямо, но под углом
. Педаль газа, кстати, электронная, но задержек особо нет. Ну а если стартовать на включенном полном приводе, то я не нашел конкурентов, все-таки жестко подключены как минимум 3 колеса и автомат - это преимущество огромное.
Что еще рассказать - не знаю.
Для чего машина бралась - так и эксплуатируется, подвозит воду, бензин инструменты... в любую погоду и по любой дороге.
ЗЫ. Светлая кожа молодого дермантина стала немного коричневатая, пытался мыльной водой мыть - не сильно получилось. По теплу попробую более крепкие настои.
ЗЫЗЫ. Скрипов по салону так и не появилось! Салон абсолютно молчалив. Только ветер на большой скорости (после 120-ти) начинает свистеть в проемах. Мотора тоже до этих скоростей и до 3000 тыс об. не слышно вообще.