Вчера занимался мелочевкой всякой. Ну и решил проверить новую электрику. Подключил аккумулятор, загорелась лампа салонная (дверь открыта). Нажал педаль тормоза - стопы горят. Аварийка работает. Поворачиваю ключ на АСС, пробую зеркала - тишина. Включаю зажигание - стеклоподъемники, дворники, бензонасос - ноль. Что такое? Меняю аккумулятор, проверяю все предохранители, проверяю массу - не работает. Когда уже готов был немного расстроится, включил логику. Если работает аварийка и стопы, значит питание есть. Если не работает все остальное при повороте ключа, значит машина не может понять, что ключ повернут. Лезу под панель и вот оно! Отошел разъем к замку зажигания.
Так же вчера сделал такую немаловажную деталь, как охлаждение турбины. В радиаторе от Дуэта с K3-VE (покупать пришлось) штуцера под это дело нет, а радиатор от ЯРВ не лезет под капот в принципе. Снял с другого ЯРВ тройник и врезал его в рядом с родным тройником в патрубок системы охлаждения.