Ты у нас мастер на все руки.....такого не бывало.....утром когда движок холодный завожу.....бьется как отбойный молоток.....и отдача при нажатие на тормаз.....аж руль трясется .....
Да, Татьяна, это двоение.
Начинать надо с проверки системы зажигания, т.е. сначала проверка колпачков на целостность, затем проверка катушек и свечей.
Затем проверяем впуск, это проверка/чистка РХХ, затем проверка МАР (датчика абсолютного давления на впуске), роверка THA (датчика температуры воздуха на впуске), проверка THW (датчика температуры охлаждающей жидкости), проверка на герметичность всех прокладок на впуске.
Затем проверяем топливную, промер давления в рампе, очистка форсунок и проливной тест, при необходимости замена топливного фильтра.
Затем промер компрессии (открытая/закрытая заслонка, горячая/холодная компрессия), и самый точный метод диагностики - диаграмма динамики давления, по мотортестеру. По ней можно сказать вообще все про впуск и выпуск, и как ГРМ работает, и многое другое.
Помог бы сам, забесплатно, уже больно видеть, как вы мучаетесь. Да далековато вы находитесь.