Author Topic: заглох и не заводится  (Read 7695 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Татьянка

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #20 on: 23/04/10 »
либо "двоит" (катушки вероятно) либо низкие обороты (рхх закрыт - заклинил)
катушечку поменяли сгоревшую.....клапан холостого хода....??? У меня чек выдает клапан VVT....

Слесарь-программист

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #21 on: 23/04/10 »
Ты у нас мастер на все руки.....такого не бывало.....утром когда движок холодный завожу.....бьется как отбойный молоток.....и отдача при нажатие на тормаз.....аж руль трясется .....
Да, Татьяна, это двоение.
Начинать надо с проверки системы зажигания, т.е. сначала проверка колпачков на целостность, затем проверка катушек и свечей.
Затем проверяем впуск, это проверка/чистка РХХ, затем проверка МАР (датчика абсолютного давления на впуске), роверка THA (датчика температуры воздуха на впуске), проверка THW (датчика температуры охлаждающей жидкости), проверка на герметичность всех прокладок на впуске.
Затем проверяем топливную, промер давления в рампе, очистка форсунок и проливной тест, при необходимости замена топливного фильтра.
Затем промер компрессии (открытая/закрытая заслонка, горячая/холодная компрессия), и самый точный метод диагностики - диаграмма динамики давления, по мотортестеру. По ней можно сказать вообще все про впуск и выпуск, и как ГРМ работает, и многое другое.
Помог бы сам, забесплатно, уже больно видеть, как вы мучаетесь. Да далековато вы находитесь.

Слесарь-программист

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #22 on: 23/04/10 »
Ага, если чек выдает про клапан VVT, то надо проверять сам клапан, его проводку, фильтр системы VVT, правильность установки муфты VVT.
Возможно, грязный клапан, или забитый фильтр, из-за чего муфта работает в опережение. Может обрыв , КЗ или сход на массу в проводке клапана. Может, муфту неправильно поставили, там не все так просто, а чек из-за нее сразу будет гореть.

Татьянка

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #23 on: 23/04/10 »
ну что могу сказать.....правда замучилась......да и денег выкинула очень много.....форсунки были почищены, ГРМ новый оригин,свечи новые оригин, муфта новая....катушка зажигания новая......блин практически все поменяно.....аж плакать хочется.....на СТО говорят что все клапана все проверено (они мой двигатель чинили!!!!!)
Конечно могу сказать что машина стала ездить намного лучше но.....на холостых бьется...мастер говорит что вы хотите трехцилиндровый движек!!!! далее о чеке....отправил он меня на компьютерную диагностику как уже знаете....я приезжаю говорю....а он ну мол не знаю все правильно установлено....тогда клапан....типа он (по вашим заметкам) говорю мож его продуть.....мой совет был воспринят в штыки....сам клапан стоит около 3 тысяч а вдруг не он......
Причем они делают тест-драйв у них ничего не скрипит и чек не загорается.....я еду....все вылазиет......
Сама я только чисто теоретически могу задавать вопросы и потихоньку смотреть где и что....но на практике я не полезу под машину!!!! Приходиться гонять на сто и платить деньги.....а они как посмотрят, то одно вылазиет то другое......
P.S. Извиняюсь что поплакалась.....нормального честного мастера пока найти не могу.... :'(

Слесарь-программист

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #24 on: 23/04/10 »
Так, то есть клапан этот горе-мастер с врожденными в задницу руками клапан на работоспособность не проверял, сопротивление не мерил, проводку не вызванивал, и маслофильтр не помыл?
По "они делают тест-драйв у них ничего не скрипит и чек не загорается.....я еду....все вылазиет....." делаю вывод, что проводка и клапан все-таки исправные.
Тогда локализуем круг предполагаемых неисправностей до трех:
1. Грязный клапан. Надо промыть очистителем карбюратора.
2. Грязный маслофильтр системы ВВТ. Честно говоря, думаю на него, т.к. ошибка проявляется со временем.
3. Неправильно установлена муфта ВВТ. На это думаю в последнюю очередь, т.к. с неправильно установленной муфтой двигатель либо не заведется, либо чек загориться сразу же.
По первой проблеме посмотрите отчет: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html

Татьянка

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #25 on: 23/04/10 »
Так, то есть клапан этот горе-мастер с врожденными в задницу руками клапан на работоспособность не проверял, сопротивление не мерил, проводку не вызванивал, и маслофильтр не помыл?
По "они делают тест-драйв у них ничего не скрипит и чек не загорается.....я еду....все вылазиет....." делаю вывод, что проводка и клапан все-таки исправные.
Тогда локализуем круг предполагаемых неисправностей до трех:
1. Грязный клапан. Надо промыть очистителем карбюратора.
2. Грязный маслофильтр системы ВВТ. Честно говоря, думаю на него, т.к. ошибка проявляется со временем.
3. Неправильно установлена муфта ВВТ. На это думаю в последнюю очередь, т.к. с неправильно установленной муфтой двигатель либо не заведется, либо чек загориться сразу же.
По первой проблеме посмотрите отчет: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html
Отвечаю!!! Товарищ честный мастер!!!!
1) на то что грязный клапан....я ж типа умница и эту тему прочитала сразу и передала мастеру......он меня отлаял что дело не в нем......
2)Об этом ничего сказать не могу....но скажу о чеке.....по первости загорался и исчезал со временем загорелся и теперь вообще не исчезает (исчез только когда она была на ремонте,скинули и все)после моего тест драйва загорелся снова...
3) о том что муфта установлена правильно двигатель завелся об этом стал отпираться и мастер!!!!я ето поняла....
На данный момент он проверять проводку видимо не хочет!!! ждет когда у меня появятся денежки на клапан.....
Подскажите хоть как с ним бороться.....к другому мастеру даже не буду обращаться,пусть доделывает деньги ведь срубил с меня .....
А вот возник такой вопрос почему одно лечится а другое калечится...????после их ремонта ...

 


Слесарь-программист

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #26 on: 23/04/10 »
Отвечаю!!! Товарищ честный мастер!!!!
1) на то что грязный клапан....я ж типа умница и эту тему прочитала сразу и передала мастеру......он меня отлаял что дело не в нем......
2)Об этом ничего сказать не могу....но скажу о чеке.....по первости загорался и исчезал со временем загорелся и теперь вообще не исчезает (исчез только когда она была на ремонте,скинули и все)после моего тест драйва загорелся снова...
3) о том что муфта установлена правильно двигатель завелся об этом стал отпираться и мастер!!!!я ето поняла....
На данный момент он проверять проводку видимо не хочет!!! ждет когда у меня появятся денежки на клапан.....
Подскажите хоть как с ним бороться.....к другому мастеру даже не буду обращаться,пусть доделывает деньги ведь срубил с меня .....
А вот возник такой вопрос почему одно лечится а другое калечится...????после их ремонта ...
Отвечу так: менять рабочее на новое - не наш метод! Клапан мыть! Новый не покупать! Фильтр ВВТ - тоже мыть!
Одно лечится, другое калечится - это жажда наживы и прикармливание вас к их сервису. Они рассуждают так : починить несложно, но пусть еще немножко заплатит, и сделаем, но не до конца, чтоб еще немножко заплатила! Это обычная практика сервисов, не надо этому так удивляться. Только ругань, граничащая с истерикой, может спасти положение. Совесть атрофирована.
Заведите себе мужика, он вам все и без моих советов починит.

Татьянка

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #27 on: 23/04/10 »
Заведите себе мужика, он вам все и без моих советов починит.
[/quote]
Ржу под столом мужиков много а ченить никто не умеет.....кто вааще без лошади а кто ...." я пользователь" а не механик!!!!так че скоро сама все освою.....
Бывший умел и делал....НО мужик дрянной оказался....

Слесарь-программист

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #28 on: 23/04/10 »
Ну тогда остается только ругаться с сервисниками. Там работы - на 10 минут времени, а по сложности даже абитуриент ПТУ осилит. Просто наглость и желание нажиться у сервисников сильнее стремления к качеству ремонта.

LS

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #29 on: 23/04/10 »
Ты у нас мастер на все руки.....такого не бывало.....утром когда движок холодный завожу.....бьется как отбойный молоток.....и отдача при нажатие на тормаз.....аж руль трясется .....
У меня была похожая ситуатция. А на холостых на светофоре бьется,бьется и может заглохнуть??

вит на маленькой

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #30 on: 23/04/10 »
Заведите себе мужика, он вам все и без моих советов починит.
чесна штоли?! :o
 а я, дурак, кота завел...
;D

Слесарь-программист

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #31 on: 23/04/10 »
чесна штоли?! :o
 а я, дурак, кота завел...
;D
Эт ты поспешил...
И как кот? Справляется с поставленными задачами?

Татьянка

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #32 on: 23/04/10 »
Эт ты поспешил...
И как кот? Справляется с поставленными задачами?
Видимо плохо.....с электрикой не ладит......:)

Offline DAIMOVE

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 19
  • Gender: Male
  • DAIHATSU MOVE
> заглох и не заводится
« Reply #33 on: 23/04/10 »
компрессия есть вообще?
Компрессию не мерил, Т.К. не чем, да и не умею я. Найти бы специалиста с выездом на дом.

вит на маленькой

  • Guest
> заглох и не заводится
« Reply #34 on: 23/04/10 »
Эт ты поспешил...
И как кот? Справляется с поставленными задачами?
так себе кот..
но при случае можно им лобовое протереть!
ну и мышей в машине пока не наблюдалося!..
 ;D