Ребят, хотел спросить, а что лучше тюненные пружины или всё же обрезанные стоковые подойдут.
Просто проще купить второй комплект стоковых и подрезать как нужно, чем найти тюненные.
Миша, смотря что ты хочешь получить создав эту тему - если тупо уронить машину - режь свой сток и ищи на зиму стандартные нерезанные, а если хочешь, чтоб рулилось - то тут вариант только один - замена на более жесткие (низкие даже не обязательно) пружины и замена амортов.
Теперь более подробно - срезая виток и оставляя стоковым аморт можем получить, что при ходе отбоя пружины будут болтаться между опорой и чашкой и в результате стучать. Но это не самое страшное - амотртизатор получит "другое место" основной работы (не то, на которое был рассчитан). Возможно даже будет замыкаться, что в итоге его убьет (это маловерятно, но все же).