Author Topic: Занизить ЯРВ - подскажите рецепт  (Read 9802 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Привет всем. Собственно неспешно думаю как можно занизить машину.
Отказался я от низкого обвеса в пользу занижения, а следовательно улучшения рулёжки.

Собственно что думаю, занижения -3 или -4 см думаю хватит. Езжу в основном по москве , дачи нет, по подмосковью не скачу. Но защиту поставлю
В идеале бы регулируемую подвеску, но чую это тыщ 20 руб выйдет и не особо часто она попадается и хз в каком состоянии будет.

Подскажите как можно занизить 4wd ?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Миша, прочитав твое сообщение - вижу только один вопрос - как.
Путей несколько - либо с заменой упругих элементов, либо меняя точки их крепления.  ;D

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
окей, вариант тупо срезать пружины - оч. херовый вариант?
или к примеру подобрать пружины с занижением от чего-то?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
Я тоже об этом думал, но пока не решаюсь.. обо пассажиры и так ездят с капой в зубах ;D
Думаю что можно удалить пару витков + добавить межвитковые проставки) Будет дубовенькая)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

BASSS

  • Guest
Собственно что думаю, занижения -3 или -4 см думаю хватит.

И бампер тогда надо подрезать на эти 3 или 4 :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я вот могу рассказать (используя более чем 2-х летний опыт эксплуатации), что даже с обвесом cubiсPro (визуальное занижение авто - 15мм) за счет вытянутого вперед "силуэта бампера" угол въезда уменьшается вдвое :). Т.е. ямку перед воротами гаража - засыпай-выравнивай, про эстакаду - забудь (я тут впервые за 2 года сунулся - даже доски под колесами не помогли особо). Перед лежачими ментами - тормози так, чтоб не клюнуть в него (а чуть раньше).
Подвеска у ярва - очень простая, при этом, надежная, поэтому - если надо улучшить управляемость - начать надо с колес - 15" 195/45 (или 195/50).

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Басс, так и буду делать, обрезать как у юрана, примерн.
15" и 195\50 - это уже в пути)

скорее всего, внатуре, обрежу пару витков + межвитковые.
С пассажирами больше 1го редко очень езжу - раз в 2 недели наверн.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мне вот не понятно: при обрезании пружин, обрезанная часть будет не плоская. подгибают её что ли или так и оставляют?

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
скорее всего, внатуре, обрежу пару витков + межвитковые.
С пассажирами больше 1го редко очень езжу - раз в 2 недели наверн.

а что на счет развала? он же изменится?

мне вот не понятно: при обрезании пружин, обрезанная часть будет не плоская. подгибают её что ли или так и оставляют?

тоже хотел спросить, не знал как лучше выразиться ;) осеняня интересуетнама)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline turboGT

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 53
на моем ярве комплект чего то твердого  и заниженного..возможно тайн.клиренс около 10см..твердая но рулилась отлично..кренов меньше..продаван говорил что тайн..но я не знаю как отличить)) чо как -продам))

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
у тя не  4вд (
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

MrDanger

  • Guest
А я вот наоборот мечтаю немного повысить машину. Подумываю вместо тейнов воткнуть другие пружины. На мой взгляд, заниженный ярв даже выглядит как-то не очень. Ну это конечно дело вкуса.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665

Подвеска у ярва - очень простая, при этом, надежная, поэтому - если надо улучшить управляемость - начать надо с колес - 15" 195/45 (или 195/50).

+ газ по кругу, + стабилизатор взад...
Тюнингованный манагер

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
стабилизатор? куда? на заднюю ось?
у меня 4wd - там такие приёмы не прокатывают)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
стабилизатор? куда? на заднюю ось?
у меня 4wd - там такие приёмы не прокатывают)
да ладно!!!, т.е. ты считаешь, что машин с задним мостом и стабом нету? Леха белый даже экспериментировал, правда, не довел до конца.

+ газ по кругу, + стабилизатор взад...
имана так уже скоро 2 года, а еще распорки где можно, реально кузов цельнее стал (я думал, что ЯРВ очень крепкий и так, и я ничего не почувствую, а оказалось, что есть куда делать жестче)

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
стабилизатор? куда? на заднюю ось?
у меня 4wd - там такие приёмы не прокатывают)
А вдруг?))
Можно попробывать сымитировать.
Был у мню когда-то фордик Гранада. Независимая подвеска по кругу, задний привод. Так я в задние пружины (внутрь) запихал вставки из резины от какого-то тазика (внешне похожи на баллон). Внешний диаметр вставки - чуть меньше внутреннего пружины, толщина стенки см3 -4, длина - процентов на 35 меньше пружины в собранном состоянии, (внутри вставки еще аммортизатор проходил). На перед поставил отбойники увеличенного размера (от Газели, кажется). В повороте подвеска работает до определенного момента, дальше - уперается на резину.

Кстати, щас глянул на заднюю подвеску. В принципе, с задним отбойником вполне можно поэксперементировать..
Тюнингованный манагер

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665

имана так уже скоро 2 года, а еще распорки где можно, реально кузов цельнее стал (я думал, что ЯРВ очень крепкий и так, и я ничего не почувствую, а оказалось, что есть куда делать жестче)

+ спортивная резина...
Тюнингованный манагер

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
стабилизатор? куда? на заднюю ось?
у меня 4wd - там такие приёмы не прокатывают)
жОлтого пытай...он расскажет...!...он ща реально очень низкой...(там стойки другие)
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


BASSS

  • Guest
С очень низким бампером на разные эстакады и бордюры можно заезжать под острым углом :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
+ спортивная резина...
говорил в первом серьезном посте :)

С очень низким бампером на разные эстакады и бордюры можно заезжать под острым углом :)
это как? чтоб на пороги сесть? на бордюры именно так и делается, а на эстакаду - не представляю, что ты имеешь ввиду.