Author Topic: Пыльники ШРУСов (гранаты, приводов) с артикулами  (Read 32019 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Ага))) стоит ))) Даж не знал. А херачил я на нем мама не горюй )) Спалил только хомут колхозный

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Да его механически порвал кореш мой, в тот раз, когда он же забыл мне колесо закрутить в гараже)))) при проточке дисков самостоятельно... а рваный пыльник заменили, что в магазе через дорогу нашли, надо было ехать срочно...
там адовая вообще история того ремонта))) зато, после этого я познакомился с Качем при диагностике хруста при повороте на больших скоростях - открученное колесо, и с корешем тем не общаюсь более((((
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline монтажник

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
мне на Fwd 2001г продали пыльники MARUICHI 44118-76G00 .В коробочке сам пыльник и пара хомутов. Менять не тороплюсь-как время будет. Стоят 300-400р коробочка.

Offline krendel_ok

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 152
  • Gender: Male
  • Димон
Все хорошо только не понятно какие размеры у внутреннего пыльника??  А тем более что ставить прочитав всю тему так и не определился ))

Позже (29/05/14) добавлено:
А левый внутренний от правого внутреннего тоже отличаются ??
« Last Edit: 29/05/14 by krendel_ok »


Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
А левый внутренний от правого внутреннего тоже отличаются ??
Ровно настолько, насколько правый колесный диск отличается от левого...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline MADSaturn

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
МКПП внутренних гранат пыльнички заменяются на пыльнички от ОКИ тоже внутренние - подтверждаю.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Не долго правда ходят.... А на внешние вообще бы не стал ставить, соскакивают бывает при полном вывороте и наезде на препятствие колес((((
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Вот это реально интересно сколько проходят...
И так, с момента смены пыльника прошло почти пять лет, откатал почти сто тысяч км. Пыльник в отличном состоянии (ни трещинок, ни мягкий). Но видать когда мотор с коробкой снимали, зацепили чем то, сегодня только обнаружил маленький порыв. Заказывать аналог времени нет, буду искать снова что-нибудь качественное с ВАЗа)))
Заодно и поменяю с правой стороны, там ещё родной стоит, уже уставший весь в трещинах и загрубевший.
Не умею пользоваться поиском

Offline Oleg

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
всем  привет!  Сломал  голову,  какой  наружный  пыльник  на  гранату  купить...  Здесь  писали,  что
300441  встает  внатяг... 
300387  -  в  шапки  поста  не  указан,  но  кто  то  ставил  вроде.. ? 
 8540 10818 -  дорого  стоит  сейчас... 

по  размерам  есть  такой в  продаже :  07-420   (74/23/98)   -   подойдет  ли,  кто  знает?  но  у  него  всего  две  складки..

подскажите  пожалуйста  оптимальный   вариант?

Offline RAVENOL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 97
  • Gender: Male
  • Turbo
У меня порвался слева внутренний пыльник, артикулы по кроссам по разным магазинам показывают очень большой разброс размеров, думал у нас на форуме найти инфу......нихера не понял и не нашел......
Короче своими усилиями и штангенциркулем вычислил и заказал пыльник который вчера встал как родной.
Если кому интересно то это JAPANPARTS  арт. КВ101 ( MITSUBISHI LANCER, MAZDA 626)
Единственное что пришлось "доработать напильником", это 3 выпуклости под трипойд на внутренней части под большим хомутом, срезал канцелярским ножом и всё гуд.
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!