Author Topic: -1 (просьба продиагностировать по описанию)  (Read 3177 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Машина YRV 1,3 амтмо 2000г.
Сегодня поехал (не прогрел первый раз - торопился). Через полтора километра ощущение, что включена нейтралка. Остановился, поставил на парковку. Спустя 10 сек, включил D и поехал снова. Пропенсионерил метров 400. За это время по ощущениям включилась третья скорость, потом снова Двиг издает звук как на нейтралке. Далее уже ехать не получилось. Поставил на аварийку и ждал товарища, с целью буксировки до гаража.
Пишу, потому как заметил, что парковка "не держит". На форуме такого не писали ни разу. Т.Е. машину оттолкал кое как на бровку дороги, легонький подьем. Потом ставил на парковку, а она откатывается назад, как будто стоит на нейтрали.
По звуку - стоит гул, будто шлицы где-то срезало.
Собственно вопрос для тех кто разбирал, и представляет каким образом выходной вал коробки блокируется на парковке -  Привода, или сама коробка?
ЗЫ:
Еще ничего не разбирал и не проверял, кроме приводовв области внешнего шруса и уровня масла в коробке
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
да, забыл. После буксировки на 7-8 км. В гараж заехал своим ходом.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
сейчас прийдут любители разбирать коробки ))) я же просто попытаюсь поразмышлять.
вообще. если:
"парковка "не держит""
По звуку - стоит гул, будто шлицы где-то срезало.

блокируется выходной вал - значит что-то срезало после него. поэтому и мог быть "эффект нейтрали" т.к. крутящий не передавался на колеса. скорость на спидометре при этом, случаем, не взлетала как при буксе?

Quote
Привода, или сама коробка?
а как могут привода блокироваться? ???

ЗЫ вообще впечатление как будто тупо привод вывалился, но ты в гараж потом заезжал...
ЗЗЫ интересно... а стателит не может "болтаться" в диффе если палец "полез" ? теоретически - эффект может быть такимже.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
сейчас прийдут любители разбирать коробки ))) я же просто попытаюсь поразмышлять.
вообще. если:
"парковка "не держит""
По звуку - стоит гул, будто шлицы где-то срезало.

блокируется выходной вал - значит что-то срезало после него. поэтому и мог быть "эффект нейтрали" т.к. крутящий не передавался на колеса. скорость на спидометре при этом, случаем, не взлетала как при буксе?
а как могут привода блокироваться? ???

ЗЫ привод не вывалился случаем?
Выходной вал как раз НЕ блокируется. Что и странно.
Привод не вывалился. Я писал, что проверил.
Скорость по спидометру не заметил как вела себя (не обратил внимания, пишу из дома. До гаража с машиной минут 40 идти), при НЕ ЕЗДЕ. Боюсь, если завтра заведу. то она просто поедет и все.
Когда на буксире тащили, по ощущениям скорость показывало реальную.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Выходной вал как раз НЕ блокируется.
допустим что блокируется. но паркинг не работает. я это имел ввиду.

Боюсь, если завтра заведу. то она просто поедет и все.
я бы не рискнул. у тебя сейчас "счетчик включен". каждая поездка может увеличить сумму ремонта.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
тут как вариант - шлицы внутренних шрусов. На то и хочется грешить ибо самый дешевый вариант ремонта. Наружние шрусы на 100% в норме. Пыльники не рваные и их хомуты живые и затянутые. В моем случае при убитых наружних шрусах либо пыльники бы порвало, либо провернуло.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
я бы не рискнул. у тебя сейчас "счетчик включен". каждая поездка может увеличить сумму ремонта.
Дык понимаю. Это образное выражение было.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
тут как вариант - шлицы внутренних шрусов.
тоже подумал. только с чего бы... - вытаскивай и проверяй... это не сложно.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
имхо надо начать с проверки закрепления тросика от рычага АКПП там где он к коробке крепится, и само положение дальше как поддон снимешь


это отсюда http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7480.0.html
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Наиль. Пока никуда не лез, ничего не трогал. А тут вдруг нате вам. Естественно сниму поддон и проверю все Тем более масло на пределе под замену (24 тык). Но это будет завтра к обеду не ранее. С утра на работу надо. Просто жена зудит, на сколько попали. Откуда поджаться.чтобы вырулить на ремонт. Мужики в гараже советуют отремонтить и продать. А я почему - то прикипел. Если сделать. то это будет мое. Как такое продать? Да и просто хочется доказать самому себе, что смогу.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Конечно сможешь. Я вот даже уже ожидаю, когда же это случиться. Чтоб самому залезть и все толком доделать. Но пока намеков нет.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Конечно сможешь. Я вот даже уже ожидаю, когда же это случиться. Чтоб самому залезть и все толком доделать. Но пока намеков нет.
Дык интересно - же :)
или, что ближе мне в настоящее время - так :(
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Мужики в гараже советуют отремонтить и продать.
посылай лесом. пусть сами свои ведра продают... а ты чини и радуйся жизни!

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
посылай лесом. пусть сами свои ведра продают... а ты чини и радуйся жизни!
стараюси :(
Буду Желтого ждать.Мож что нить полезного напишет.
Я даже фотку в бикини отправлю :)
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Да не парься...всё хорошо будет...тут помогут...да и запчасти найдуться думаю 100 %

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
у тебя D4 мигала? Скрепкой считай ошибки АКПП (как делать см. подпись kasper-dp).

прочитай внимательно тему http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.0.html
и русскую инструкцию от Кача http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7480.0.html

Кач писал как проверить болты без снятия коробки (поддон снимаешь, потом гидромозг). Дифф на атмосферках маловероятно что мог выйти из строя, только если упорно буксовать, но тем не менее вероятность есть
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Если D4 не моргала, То гидромозг можно исключить?
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Короче сам проперся. ХЗ как я вчера уровень масла проверял. Сегодня завел, попробовал - едет. Перегнал в другой гараж своим ходом (километра полтора). Вытащил щуп а там масла мало. Нижняя дырка на шупе не полностью закрыта. Скорее всего причина в этом. Снял поддон Грязи практически нет. Только на магните неметаллическое гуано очень тонким слоем было в канавках. И посторонний камешек в поддоне размер около 2Х2Х2 мм. Откуда непонятно. Попробовал на зуб - как стекло. Фильтр снял потряс - ничего не выпало.
Теперь хочу заказать новый фильтр, и частичную замену декстрона сделать. В магазине обрадовали, заказывать только после праздников :(
Хотя есть плюс. Никуда никого возить не надо. Можно отмечать.

И, во тормоз! Только ща вспомнил, что скрепку не сунул. Хотя лампочка D4 не моргала. Скрепка скорее всего ничего и не покажет.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Если D4 не моргала, То гидромозг можно исключить?

скрепка покажет ошибки, обнаруженные системой самодиагностики мозгом АКПП (это коробочка с электроникой внутри, из алюминиевого корпуса, под бардачком)
гидромозг - гидромеханическая штука с электрическими соленоидами, находится в коробке и её видно когда снимаешь поддон, она где где фильтр АКПП

сколько масла ты слил? д.б. быть 1,9л с гайки, еще 0,5л со снятого поддона и фильтра
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
масла сбежало около 2,5 литра вместе с тем, что было в поддоне (на глаз половина 5 литровой бутылки от незамерзайки) плюс грам 100 накапало на пол.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.