Author Topic: Блок дроссельной заслонки. Высокие обороты. Неужели менять?!  (Read 70034 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

КЛИМ

  • Guest
 Ну да , хочу для жены на АКПП , типа Кольт или Ярис от 2005г .
 Или Игнус , а если есть у кого ЯРВ 1.3 ...с левым рулем на АКПП ..можно подумать .

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ну да , хочу для жены на АКПП , типа Кольт или Ярис от 2005г .
 Или Игнус , а если есть у кого ЯРВ 1.3 ...с левым рулем на АКПП ..можно подумать .
"Ты всех нас предал!" :( ;D ;D

КЛИМ

  • Guest
  Ну ...извините , хочу поинтереснее авто .

МасЯня

  • Guest
Спасибо КЛиму. Повезу машину к мастеру. Он кстати говорил, что ось латунная, будет вытачивать заново... Попробуем. Но если кто знает где бу БДЗ взять, все-таки буду признательна.. У меня тоже кстати, как и патриота все резко началось, до этого машинка только радовала.

Слесарь-программист

  • Guest
Да вы заслонку сначала на керосине попробуйте, выясните, точно ли она негерметична. Потом уже колхозом занимайтесь.

вит на маленькой

  • Guest
   Машину я вчера продал ..........
"О сколько нам открытий чудных....!"
а Климу - уже Нет!
 ;D
адрес сайта хоть передал по наследству?
вот человек интересного узнает о ремонте своей "новой " машины!

КЛИМ

  • Guest

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Да вы заслонку сначала на керосине попробуйте, выясните, точно ли она негерметична.
Это надо залить керосин (или любую легкотекучую жидкость?) в БДЗ со стороны воздуховода от фильтра? И что, не должно вообще протекать?

Слесарь-программист

  • Guest
Это надо залить керосин (или любую легкотекучую жидкость?) в БДЗ со стороны воздуховода от фильтра? И что, не должно вообще протекать?
Да, снимаем ДЗ, приводим его в вертикальное положение, заливаем сверху керосин на заслонку. Держать должно минут двадцать, иначе считается, что ДЗ не герметична.

КЛИМ

  • Guest
Он только что изменил подпись под аватаркой. У него был ЯРВ 2002 г., 1л., EJ-VE
  И у меня был ЛЕВЫЙ руль .

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Короче снял я БДЗ. Вот что я там увидел, глядя на солнышко (зазоры определены на глаз):


P.S. И все-таки меня гложет сомнение ???
Почему у меня до снятия БДЗ все было нормально, а снял/поставил - приплыли? :-\ Я так думаю, что при простом стачивании ДЗ явление повышения оборотов ХХ должно было проявляться постепенно, а не сразу в один миг.
Не могла она вдруг, сразу, раз и сточиться :-\
« Last Edit: 20/02/10 by japan patriot »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Мне тут пришла в голову мысль - заткнуть ДЗ сзади, не перекрывая канал от ДМРВ и от клапана ХХ 8). Вот это думаю действительно покажет являются ли щели в ДЗ причиной высоких оборотов ХХ.

вит на маленькой

  • Guest
А почему у меня до снятия БДЗ все было нормально, а снял/поставил - приплыли? :-\ Я так думаю, что при простом стачивании ДЗ явление повышения оборотов ХХ должно было проявляться постепенно, а не сразу в один миг.
мыслю так, что зазорчики заслонки всякой дрянью подгермечивались, а снял-почистил-поставил и пошел подсос воздуха

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Короче снял я БДЗ. Вот что я там увидел, глядя на солнышко (зазоры определены на глаз):
нифига себе!!! 0,3-0,5мм-это ,даже если наглаз, - ДЫРИЩА.  :o
ясенпень - менять...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
мыслю так, что зазорчики заслонки всякой дрянью подгермечивались, а снял-почистил-поставил и пошел подсос воздуха
"Снял-почистил-поставил" было еще осенью. Причем полностью, со снятием регулятора и клапана ХХ, их тщательной чисткой, заменой всех прокладок и колечек. После этого полгода прошло, обороты были в норме - 850 об/мин (ну иногда плавали 850/650). Почему сейчас, вдруг, ни с того ни с сего и т.п.? :-\ ???
ясенпень - менять...

Предлагаешь, предварительно захватив керосин, найти на разборе, залить ее там и ждать протечет или нет? :)
« Last Edit: 21/02/10 by japan patriot »

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
да его переставить на месте в принципе недолго) а там уж сравнивать со старым

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Предлагаешь, предварительно захватив керосин, найти на разборе, залить ее там и ждать протечет или нет? :)
предлагаю сделать как КЛИМ.
Или можно взять с возможностью возврата в случае неисправности узла. Или как сказал Фантом. Да и при снятии на глаз так же сможешь оценить износ. Да даже залить - сразу будет видно - потек или нет.

biryk

  • Guest
нифига себе!!! 0,3-0,5мм-это ,даже если наглаз, - ДЫРИЩА.  :o
ясенпень - менять...
да вот нифига! У меня на БДЗ тоже были такие просветы. Никаких проблем с высокими оборотами нет. И, если бы я залил керосин, то он бы сразу и протёк.
   Я вот все никак не допру, почему смотрится только щель между ДЗ и корпусом, но никак не обсуждается возможность выходя из строя электромагнитного клапана? Ведь, кроме ДЗ, воздух подается ещё через РХХ и через этот самый клапан. И клапан проверить проще простого - нужно его просто отключить.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Я вот все никак не допру, почему смотрится только щель между ДЗ и корпусом, но никак не обсуждается возможность выходя из строя электромагнитного клапана? Ведь, кроме ДЗ, воздух подается ещё через РХХ и через этот самый клапан. И клапан проверить проще простого - нужно его просто отключить.
потому что заткнув канал РХХ двигатель продолжает работать. А должен ГЛОХНУТЬ т к ДЗ не должна пропускать воздух в закрытом состоянии, и зазоров быть не должно.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ладно, будем искать. Но, честно говоря, жаба душит. Да к тому же хочу в ближайшие полгода продать сей аппарат, вот и не хочется вкладываться.