Author Topic: в чем проблема?  (Read 7083 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> в чем проблема?
« Reply #20 on: 01/02/10 »
только маленькая поправка.
Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух – исчезнуть.
у нас нету крана. холод-тепло регулируется воздушной заслонкой регулирующей поток воздуха через радиатор отопителя или мимо него. а охлаждайка через печку  течет постоянно.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #21 on: 01/02/10 »
я больше про то что нужно завести  с открытой крышкой и подливать в радиатор. :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> в чем проблема?
« Reply #22 on: 01/02/10 »
я больше про то что нужно завести  с открытой крышкой и подливать в радиатор. :)
а я только про то что пункт про печку можно вычеркнуть - чтобы не мешал )

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #23 on: 01/02/10 »
итак, попробывал заехать на горку-результата нет))
машина стояла заведенная 15 и даже помоему больше минут, с открытой крышкой-результата тоже нет, просто тупо греется и антифриз херачит из дырки в радеаторе

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> в чем проблема?
« Reply #24 on: 01/02/10 »
антифриз херачит из дырки в радИаторе
а вот с этого момента поподробнее...

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #25 on: 01/02/10 »
ну такс...открываю крышку, завожуу...стрелочка растет растет растет до рисунка, потом стоит минутку тут а антифриз внутри булькает, потом я посмотрел он ушел немного, я долил она опять стоит и работает и стрелочка вверх пошла и тут из этой дырки антифриз выплескиваться начал...

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #26 on: 01/02/10 »
эта дырка называется отверстие :) 
дырка у тебя сам знаешь где :)

в общем воздушная пробка. попробуй тоже самое проделать на холодной машине :)

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #27 on: 01/02/10 »
так это и так проделывалось на холодной машине
дырка и отверстие, одна и таже херня, проблема не в дырке  ;D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> в чем проблема?
« Reply #28 on: 01/02/10 »
При нагреве двигателя на любой исправной машине при открытой крышке расширительного бачка (у нас он не расширительный, а резервуар, поэтому говорим о крышке радиатора) будет лить из ДЫРКИ.
Закрой пробку и грей машину.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> в чем проблема?
« Reply #29 on: 01/02/10 »
Что-то про термостат ни слова, может заклинило?
Я когда менял, осушал полностью систему, потом залил новый, закрыл крышку, помолотила на ХХ минут пять, пока курил, заглушил, открыл крышку, долил в освободившееся пространство(стояла немного вниз мордой, но это не помешало выгнать воздух из систему), заполнил расшир-бак и поехал домой.
ИМХО в термостате дело.
« Last Edit: 01/02/10 by чОрный »

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #30 on: 01/02/10 »
Что-то про термостат ни слова, может заклинило?
Я когда менял, осушал полностью систему, потом залил новый, закрыл крышку, помолотила на ХХ минут пять, пока курил, заглушил, открыл крышку, долил в освободившееся пространство(стояла немного вниз мордой, но это не помешало выгнать воздух из систему), заполнил расшир-бак и поехал домой.
ИМХО в термостате дело.

Читай внимательнее :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8298.msg215820.html#msg215820

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #31 on: 02/02/10 »
печка совсем не греет и гоняет антифриз только по верхнему патрубку

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #32 on: 02/02/10 »
При нагреве двигателя на любой исправной машине при открытой крышке расширительного бачка (у нас он не расширительный, а резервуар, поэтому говорим о крышке радиатора) будет лить из ДЫРКИ.
Закрой пробку и грей машину.
делал так до этого,
Quote
время от времени перегревается, иногда можно проездить час-два а иногда заводишь и сразу перегревается...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> в чем проблема?
« Reply #33 on: 02/02/10 »
а вентилятор исправный? подключен?

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #34 on: 02/02/10 »
подключен, и когда стрелочка на картинке начинает дуть

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> в чем проблема?
« Reply #35 on: 02/02/10 »
Если нижний патрубок не нагревается - термостат не открывается (заклинило), имхо логично.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #36 on: 02/02/10 »
поэтому нужно открутить термостат и проверить его в кастрюле с горячей водой. температуру не помню, но помню что есть и в книжке и в мануале  :(

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #37 on: 02/02/10 »
поэтому нужно открутить термостат и проверить его в кастрюле с горячей водой. температуру не помню, но помню что есть и в книжке и в мануале  :(
80 градусов... сижу листаю мануал... :)

PS... +/- 2 градуса
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

SAA275

  • Guest
> в чем проблема?
« Reply #38 on: 02/02/10 »
Меняй термостат! и крышку сразу рекомендуют вместе с заменой антифриза менять, ее клинит и жижа в расширитель не попадает, от избыточного давления и патрубки рвет и радиаторы лопаются, особенно у кого пластиковые емкости как у нас, у моего братца на перевале, стрельнул радиатор, верхний бачок разорвало нах, попал в пути на 8мь килоруб. вот

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #39 on: 02/02/10 »
термостат снимается сбоку без разбора двигла вроде? 2 или 3 болта?)