Все правильно, проверить просто, если есть мультиметр то вкл поворотник на 6 или 7 контакт. Когда лампа горит, на контакте есть питание +, не горит нету.
Позже ([time]06 Июня, 2013, 12:15[/time]) добавлено:
Сигналка же параллельно цепляется на аварийку. Тоже самое с проводами зажигание 1, зажигание 2, аксессуары и стратер. Она просто замыкает релюшки и подает питание на те цепи которые при вставленном и повернутом ключе запитаны через замок зажигания.
Позже ([time]06 Июня, 2013, 12:17[/time]) добавлено:
Так и организуется дистанционный запуск, турботаймер. Ключ вынут, а сигналка своими реле подает питание на провода в обход замка зажигания.
Позже ([time]06 Июня, 2013, 12:52[/time]) добавлено:
Вот как будет правильно:
Разьем CN1 вывод 1 красный провод через предохранитель, вывод 5 черный провод - питание самой сигналки.
Тестером меряем напряжение на разьеме блока предохранителей в салоне выводы 6 и 7. Если относительно массы при включенных поворотниках на них появляется +, то провода разьема CN2 красно/белый цепляем на + акб, а фиолетовые на 6 и 7 на разьеме блока предохранителей в салоне. Далее если сигналка раньше стояла, то скорее всего один провод должен быть разрезан - это идущий на страртер. Скручиваем его между собой. Проверяем, включаем зажигание, проворачиваем ключ до стартера, двигатель завелся, глушим разрываем разрезанный провод проверяем не заводится - все мы нашли провод блокировки стартера. Далее мультиметром на разрезанных концах провода ищем тот на котором появляется питание в момент когда в замке ключ зажигания в положении стартер, запоминаем его, на этот конец надо повесить контакт 87а и 85 "реле блокировки стартера". На другой конец провода ( на котором + не появляется цепляем 30 контакт "реле блокировки стартера", а также белый провод с разьема CN1 контакт 3. И на последок контакт 86 "реле блокировки стартера"цепляем на синий провод разьема CN4. Программируем сигналку на блокировку стартера - тип блокировки НЗ. Этим мы сделали блокировку запуска двигателя в режиме охраны и подготовили к дистанционному запуску и режиму турботаймера. Далее цепляем провода зажигание 1 и зажигание 2. Вывод зажигание 1 идет на прямую с сигналки разьем CN1 вывод 2 зеленый провод, а вот для провода зажигание 2 надо ставить реле. В схеме оно указано.
Позже ([time]06 Июня, 2013, 13:07[/time]) добавлено:
Провод аксессуары еще проще найти - поворачиваем ключ в положение ACC ищем провод с замка на котором появилось питание и проподает при извлечении ключа - это он и есть, цепляем на него провод с сигналки параллельно. Провода зажигание 1 и зажигание 2 это те на которых появляется питание в положении ключа ON, на схеме авто это провода с обозначениями IG1 и IG2 соответственно.