Чего вы девушку гнобите-то?
Для топик-стартера: находите толкового автослесаря в Вашем городе. Он с линейкой, рулеткой и штангенциркулем измеряет все банки и трубы под днищем Вашего авто, фоткает всё это дело. И идет/едет на авторынок. Там, не забывая о литраже двигателя, эти баночки подбираются по размерам от разных марок авто, для того, чтобы они влезли под днище и не торчали.
У нас в городе мастерские - основная специализация которых сварные работы и скроить глушитель для не популярной машины для них не проблема. Думаю, что у Вас тоже. Поспрашивайте у людей владельцев редких авто.
Мы с товарищем заказывали глушитель для Форд Ка. Официальный диллер запросил такое не мысленное бабло! Короче, вся это история обошлась моему товарищу 6-7 т.р. вместе с работой и ушло 2 дня. Первый день: измерение, демонтаж, закупка; Второй день: сборка и подгонка. Большая часть (процентов на 90)была отечественной. Крепления как правило не гниют и берутся отстарого глушителя и просто перевариваются. Авто успешно использовалось 2 года и затем продалось - судьба его не известна.