Author Topic: сравнение конченых Ярвовских тормозов с тормозами других авто  (Read 10682 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Прораб, слушай, отключай АБС - и смотри, что у тебя с тормозами - мне, лично, больше нравится прогнозируемость машины в торможении с отключенной АБС.
Даже несмотря на то, что заднее левое блокируется раньше, когда в салоне я один (речь идет про покрытия с плохим сцеплением - снег, лед, гравий) и машина НЕМНОГО становится боком (чувствуется легко и автоматически подруливаю). Но о тех проблемах, что писал Роджер в своей теме, я не знаю - меня не разворачивает, сколько не старался (максимальный угол "разворота" машины - около 30гр. при специальном неподруливании).

Прораб Петрович

  • Guest
Попробую отключить абс. Потом расскажу.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
У меня когда только касаешься педали тормоза ощущается слегка заметное торможение, сильное затормаживание ощущается если нажать примерно 1/3 педали или чуть глубже

P.S. в сравнении со стоковой YRV зад моей машины постоянно пригружен минимум на 25кг, типично 30-50кг
« Last Edit: 01/01/10 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Многие жалуются на плохие тормоза у Ярва, не пойму. Мне кажется, обычные тормоза. Все дело в привычке - хуже тормоза - держи больше дистанцию. На Королле тормоза были такие-же вроде, только АБС громче работала гораздо. У меня привычка держать дистанцию выработалась, когда на Королле впереди идущей машине в зад въехал. А на Ярве по гололеду внезапно две впереди идущих машины резко тормознули, я думал это конец, ехали мы немного за 100... Педаль в пол, машина как-то вся заметалась, зарыскала (несильно, но я почуствовал, думаю это сработало перераспределение тормозных усилий...) и остановилась в 3-х метрах от бампера. АБС-кой в основном доволен, хотя иногда на щебне, слякоти и дороге типа стиральной доски бывают неприятные моменты. Но очень нравится, что на гололеде даже при резком торможении можно подруливать.
« Last Edit: 01/01/10 by menedzher »

Vlad1g

  • Guest
Только в повороте не всегда удобно - заноса нет СОВСЕМ , зато переднюю ось сносит( у меня так по крайней мере).
странно... я вот 2 дня уже езжу на ледовую трассу гонять, еду достаточно быстро (марк2 проезжает ее за 1.45, я за 1.37), при этом задницу постоянно сносит и на торможении тоже... (почти все повороты - боком, не дергая ручник)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
странно... я вот 2 дня уже езжу на ледовую трассу гонять, еду достаточно быстро (марк2 проезжает ее за 1.45, я за 1.37), при этом задницу постоянно сносит и на торможении тоже... (почти все повороты - боком, не дергая ручник)
это лишь говорит о плохом сцеплении с дорогой твоих шин (или неравномерном сцеплении - шины на передке и сзади одинаковые? Износ?).

На Королле тормоза были такие-же вроде, только АБС громче работала гораздо.
читал, что владельцы королл, пересаживаясь с других машин жалуются на такой шум при работе АБС, как будто что-то сейчас сломается-отвалится :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
у меня шины перед(бридж-"новьё")/зад(ёка-стертая) разные например. при торможении впол на гололеде идет прямо пока рулем вертеть не начнеш.
странно... я вот 2 дня уже езжу на ледовую трассу гонять, еду достаточно быстро (марк2 проезжает ее за 1.45, я за 1.37), при этом задницу постоянно сносит и на торможении тоже... (почти все повороты - боком, не дергая ручник)
есть повод задуматься. я просто НЕ МОГУ задницу закинуть - трещит и всё... специально пытался и не раз. зато на медведе постоянно норовила жопа убежать...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
вот и я о том же, что недостаточная управляемость у переднеприводного Ярва. Даже на льду.
Но я тут подумал пока писал, что у тебя пружины заниженные и задняя подвеска может быть лежит на отбойниках - тогда может твои заносы, Vlad, могут быть следствием НЕРАБОТЫ задней подвески.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
читал, что владельцы королл, пересаживаясь с других машин жалуются на такой шум при работе АБС, как будто что-то сейчас сломается-отвалится :)
Точно, я 3 года на ней отъездил и постоянно думал, что вот-вот накроется. Как-то странно работала, трещетка, а затем, когда отпускаешь педаль, металлический скрежет, трудно сравнить с чем-нить, как пружина раскручивается. Но потом привык, хотя все спрашивали, что это? Это единственный косяк, про который я думал, что у меня только так. Когда тестировал Ярв, первым делом проверил АБС... :)

Offline YaRoVoy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 690
  • Gender: Male
Два раза прокачивал тормоза,при замене сначала задних,а потом и передних колодок-оба раза ситуация повторялась-денёк педаль упругая(информативная),потом опять ватная.

Рабочие цилиндры сухие,суппорта тоже,магистрали тормозные целые.  Остается главный тормозной-либо его надо менять,либо это его нормальная работа.
Контрактные автозапчасти, в наличии и под заказ!
Прямиком из Японии!
подробности в личку или [email protected]

Прораб Петрович

  • Guest
Два раза прокачивал тормоза,при замене сначала задних,а потом и передних колодок-оба раза ситуация повторялась-денёк педаль упругая(информативная),потом опять ватная.

Рабочие цилиндры сухие,суппорта тоже,магистрали тормозные целые.  Остается главный тормозной-либо его надо менять,либо это его нормальная работа.
У тебя тоже педаль ватная и замедление ощущаешь только при нажатии 2\3 педали?

Offline YaRoVoy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 690
  • Gender: Male
причем иногда,она все-таки "надувается",но остальную часть времени-да, она ватная.
Контрактные автозапчасти, в наличии и под заказ!
Прямиком из Японии!
подробности в личку или [email protected]

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
замедление ощущаешь только при нажатии 2\3 педали?
прошу учесть что ЭТО субьективно при такой "длинной" педали тормоза.
Сравнивать можно только прокатившись на таком же ЯРВе.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Специально проверил сегодня когда начинает действовать тормозная система у меня - стопы загораются через 3мм движения педали, потом через 5мм, начинается слабое торможение - смотрел по RSM (там по изменению ускорения), на первой трети хода в повороте уже можно добиться срабатывания АБС (у нас скользко, чтоб было понятно, почему). Дальше половины педали сейчас и не продавить - асфальта практически нет - АБС отобьет.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Специально проверил сегодня когда начинает действовать тормозная система у меня - стопы загораются через 3мм движения педали, потом через 5мм, начинается слабое торможение - смотрел по RSM (там по изменению ускорения), на первой трети хода в повороте уже можно добиться срабатывания АБС (у нас скользко, чтоб было понятно, почему). Дальше половины педали сейчас и не продавить - асфальта практически нет - АБС отобьет.
собственно как и у всех ярвов =) все пишут об одном и том-же , только разными словами
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
вот и я о том же, что недостаточная управляемость у переднеприводного Ярва. Даже на льду.
Но я тут подумал пока писал, что у тебя пружины заниженные и задняя подвеска может быть лежит на отбойниках - тогда может твои заносы, Vlad, могут быть следствием НЕРАБОТЫ задней подвески.

Yurz, вы повторяетесь про недостаточную управляемость ))))
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Видимо, все же она есть, недостаточная :( - прокатился вчера на свежевыпавшем снегу с Сержио на Фореге (с 2-мя турбинами :D)... спать не мог полночи.

Прораб Петрович

  • Guest
Поездил я еще. Такой впечатление,что я ошибался :) Как-то привык к педали, что-ли.. поездил недавно на Ist'e, думаю, дай-ка разгонюсь ,сравню с ярвовскими тормоза.. Разогнался несильно, топнул по тормозу, и оказалось что тормозит не намногим лучше ярва с армированными шлангами. Единственный плюс-педаль короткая в Ist'e и если сразу сильно нажать - клюнешь носом.
Кстати АБС не отключал, ниче пока не проверял. Пока нет времени.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Че ты людям и себе мозг забиваешь. Всеровно тачку продаешь. Или это не твоя на Дроме за 260т.р?

SAA275

  • Guest
Чем выше обороты ДВС тем сильнее вакуум работает - тормоза совсем ватными перестают быть, а когда тошнишь так и есть как описывал П.П., если с высоких оборотов начать тормозить то у педали хода почти нет, а при снижении скорости и соотв. падению оборотов падаль проваливается глубже - ВОТ