тема старая. претензии к тормозам на ярве были только на трассе т.к. в городе старался не гонять. перегреваются быстро и надолго. вопщем тормоза второе после коробок откровенно слабое место. что касается схватывания, то подтягивай ручник (ножник) реально педаль поднимется. вывешивай задние колёса и подтягивай, пока прихватывать не начнёт, а потом верни чуть-чуть назад.
Ручник мне подтянули.Щелчков при затягивании меньше теперь,но раньше схватывать не стало.
Педаль мягкая, до половины нажатия машина не замедляется практически. Я не гонщик,вы не подумайте,что я ношусь на ярве, как на врх сти, и плачу про плохие тормоза
у меня сток машина, только шланги армир. По трекам не гоняю, поэтому моя проблема не надумана- даже в медленном городском потоке тяжело тормозить, из-за дурацкой ватной педали. Вообще всё удовольствие от езды на ней теряется, при разгоне только и думаю :" как бы кто не выскочил слева-справа, иначе не заторможу". Че,тогда вообще на ней пенсионерить всегда и бояться внезапных помех на дороге,потому что уверен,что не успеешь затормозить даже с 70км\ч?
Не пойму, как переобучение АБС повлияет на педаль, начало схватывания тормозов? Можете пояснить?
Кажется, Werbus спрашивал на счет АБС. Короче, как сказали СТОшники, при торможении на АБС усилия идут на передние колеса, а на зад не идут. Хотя датчики на задние колеса есть вроде -они глядели.