Author Topic: сравнение конченых Ярвовских тормозов с тормозами других авто  (Read 10628 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Прораб Петрович

  • Guest
Давно хотел написать, узнать.
Я не пойму, то ли на ярве тормоза действительно настолько конченые, то ли у меня они неисправны,то ли я просто выдумываю? Или может поменять задние колодки, они ваще реально влияют?(их осталось еще 30-40%)
Ужасно бесит "ватность" педали, особенно в плотном городском потоке. Я менял колодки на NIBK , прокачивал, недавно поставил армир. шланги Д-спорт, но педаль все равно осталась ужасно ватной, и чтобы авто начало нормально адекватно замедляться,нужно каждый раз давить педаль ниже середины её хода. За время новогодних пробок у меня так нога устала - это пипец!!  Блин ну это хрень, я раньше на обычном литровом Витце ездил, у него тормоза лучше были- сразу жмешь -сразу замедление, ход педали короткий был. А на ярве длинный.
Я не на пустом месте все придумал, было два случая, когда двигался рывками в пробке,и чтобы успевать проскочить чуть резче газовал. И в один момент машина передо мной резко остановилась- я естественно нажал на педаль тормоза ( в ярве) до середины (не ниже) думал хватит,чтоб остановиться с 10км\ч - ага, хрень! перед самой её жопой остановился.- надо было почти до пола педалировать.
Вот вопрос-задание всем, кто не пройдет мимо это темы: Пожалуйста, напишите на каих авто вы раньше ездили, и сравните их тормоза с Ярвовскими. Хуже\лучше? Я уже про вит сказал, иногда езжу на Исте у него все дисковые (без всяких перфораций и т.п. -сток). Ход педали короткий, тормозит сразу при касании её, все легко прогнозируемо. Абс не трещит как на ярве, когда замедляешься чуть резче обычного.
И еще вопрос - на ярве АБС распределяет усилия только на передние два колеса?

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
ездил на дайхатсу мув и опель астре. на астре брэйк асист стоит и там чуть нажмешь - сразу тормозит, оч непривычно было. а на муве там особо не тормозил так как и не разгонялся он))))))) на ярве лучше. в общем про атмо ярв могу сказать что также круто было юы ход покороче сделать

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
На Тойоте Ками изредка катаюсь уже 6 лет(уже пробежала более 230 тыщ). Да,ход педали у нас великоват,по сравнению с Ками,но проблем с торможением у себя не наблюдаю.На Ками чуть надавил и чувствуется замедление сразу(в прбке достаточно только немного касатся педали).Кстати работу АВS на Ками почти не ощущаешь.У себя задние колодки еще не смотрел.

karma

  • Guest
На Свифте Спорт, с дисковыми тормозами вкруг - тормозит резче и ход педали меньше, чем на ЯРВе.

Прораб Петрович

  • Guest
А что по моей проблеме можете сказать? Почему у меня,если чуть надавишь,даже в пробке, замедления не чувствуется?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
А что по моей проблеме можете сказать? Почему у меня,если чуть надавишь,даже в пробке, замедления не чувствуется?
Что на ум сразу приходит- воздух,главный торм.цилиндр,люфты в подшипниках,ножник исправно работает?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Тормоза такие и есть. Ездил на витце, платце, марче, дэу. На Фите педаль вообще "короткая" - только тронул - сразу тормозит. На ЯРВе тормоз действительно можно назвать ватным, но это дело привычки. Мне лично нравится именно такой. Человеку пересевшему с другого авто нужно привыкать.
АБС на все колеса. И работает вполне адекватно - если исправна. Если срабатывает до блокировки колес - переобучай(ссылка в подписи). Либо резина гавно.

Прораб Петрович

  • Guest
Что на ум сразу приходит- воздух,главный торм.цилиндр,люфты в подшипниках,ножник исправно работает?
У меня Турбо Р - ручник исправно работает, держит. НАсчет воздуха- недавно прокачивали, меняли тормозуху, мастера на воздух не жаловались. А что за подшипники,какие именно?

Прораб Петрович

  • Guest
Тормоза такие и есть. Ездил на витце, платце, марче, дэу. На Фите педаль вообще "короткая" - только тронул - сразу тормозит. На ЯРВе тормоз действительно можно назвать ватным, но это дело привычки. Мне лично нравится именно такой. Человеку пересевшему с другого авто нужно привыкать.
АБС на все колеса. И работает вполне адекватно - если исправна. Если срабатывает до блокировки колес - переобучай(ссылка в подписи). Либо резина гавно.
Мне в одном автосервисе, вроде адекватные парни работают, проверили - говорят абс только на передние колеса, мол задние при торможении на АБСе зажаты и не крутятся. Я сам видел. Разгонялись и тормозили на площадке.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
У меня Турбо Р - ручник исправно работает, держит. НАсчет воздуха- недавно прокачивали, меняли тормозуху, мастера на воздух не жаловались. А что за подшипники,какие именно?
Передние,задние.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
на 2106 и им подобных в сравнении с Газ 2410,3110 тоже такая же разница в ходе педали,на волге проваливается намного больше,но тормозит нормально.
Если это поголовно на ярвах,значит это особенность работы гл.торм.цилиндра.

Прораб Петрович

  • Guest
А че насчет Абс скажете? ПОчему задние блокируются и передние тормозят?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Мне в одном автосервисе, вроде адекватные парни работают, проверили - говорят абс только на передние колеса, мол задние при торможении на АБСе зажаты и не крутятся. Я сам видел. Разгонялись и тормозили на площадке.
это как же должно на льду разворачивать... Ты попробуй ручником на гололеде затормозить или просто на снеге укатанном... Увидишь что такое "задние при торможении ... зажаты и не крутятся.". Я после такого пороги чинил т.к. В кювет выкинуло. А когда "в пол" на АБСе тормозишь - машина ИДЕАЛЬНО ровно идет и никуда не разворачивает. Только в повороте не всегда удобно - заноса нет СОВСЕМ , зато переднюю ось сносит( у меня так по крайней мере). Если машину как на ручнике норовит развернуть - переобучение, чистка датчиков, дальнейший поиск проблемы.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
А че насчет Абс скажете? ПОчему задние блокируются и передние тормозят?
Чото не понял вопроса :) переведи :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Забыл написать. Пробывал ЯРВ на год старше моего - тормоза 1 в 1. Еще Сторию - тоже самое. На обоих проводил переобучение АБС - была проблема с ранней сработкой АБС. На Стории вообще тормозов почти небыло - только треск АБСки. После "процедуры" все заработало как и должно.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Гоняю иногда на Ниссан Примере 2003г , при первом торможении всегда бьюсь грудиной об руль  -  после ярва слишком резко тормозит =)

У всех ярвов большой ход педали, лично мне это нравится (намного больше уровней нажатия) а еще я читал что у ярва есть вспомогательная система торможения - при длительных замедлениях. Типа ты педаль немного нажал и держишь так - а машин сам "донажимает" ее постепенно. чтобы не уставать наверное. А может это все и бред.
Кстати - когда колодок мало остается - педаль срабатывает намного раньше , много раз замечал (речь идет про передние колодки).
когда менял тормозуху - мне мастер вот что рассказал - говорит у таких машин задние не тормозят в обычном режима(жёп легкий) только когда нагрузишь начинает тормозить (както машын чухает что ее нагрузили)
кто что думает?
О! еще про АБС - если правыми колесами ехать по льду а левыми по асфальту - то абс влияет только на те что по льду - или на все? у нас просто абс (все колеса одновременно трещат) или 4-АБС (это когда каждое колесо само по себе и отдельно управляется) ?
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
4 канальная АВS подразумевает, каждое колесо независимое.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Мне в одном автосервисе, вроде адекватные парни работают, проверили - говорят абс только на передние колеса, мол задние при торможении на АБСе зажаты и не крутятся. Я сам видел. Разгонялись и тормозили на площадке.
Кстати,про это Роджер уже создавал тему.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
была 9ка до этого у меня.
Там вроде короче ход педали был. Диски передние вентилируемые, колодки феродо. Оч.крута всё было.
Тут тоже когда сам прокачивал колёса - заметил такую херь, что вроде всё прокачал, а педаль раньше не схватывает. Гавёно((

вообще на ярве в потоке отчасти из-за тормозов не гоняю - тормоза полный кал.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
4 канальная АВS подразумевает, каждое колесо независимое.
это все прекрасно - но у нас какая абс?
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32