Давно хотел написать, узнать.
Я не пойму, то ли на ярве тормоза действительно настолько конченые, то ли у меня они неисправны,то ли я просто выдумываю? Или может поменять задние колодки, они ваще реально влияют?(их осталось еще 30-40%)
Ужасно бесит "ватность" педали, особенно в плотном городском потоке. Я менял колодки на NIBK , прокачивал, недавно поставил армир. шланги Д-спорт, но педаль все равно осталась ужасно ватной, и чтобы авто начало нормально адекватно замедляться,нужно каждый раз давить педаль ниже середины её хода. За время новогодних пробок у меня так нога устала - это пипец!! Блин ну это хрень, я раньше на обычном литровом Витце ездил, у него тормоза лучше были- сразу жмешь -сразу замедление, ход педали короткий был. А на ярве длинный.
Я не на пустом месте все придумал, было два случая, когда двигался рывками в пробке,и чтобы успевать проскочить чуть резче газовал. И в один момент машина передо мной резко остановилась- я естественно нажал на педаль тормоза ( в ярве) до середины (не ниже) думал хватит,чтоб остановиться с 10км\ч - ага, хрень! перед самой её жопой остановился.- надо было почти до пола педалировать.
Вот вопрос-задание всем, кто не пройдет мимо это темы: Пожалуйста, напишите на каих авто вы раньше ездили, и сравните их тормоза с Ярвовскими. Хуже\лучше? Я уже про вит сказал, иногда езжу на Исте у него все дисковые (без всяких перфораций и т.п. -сток). Ход педали короткий, тормозит сразу при касании её, все легко прогнозируемо. Абс не трещит как на ярве, когда замедляешься чуть резче обычного.
И еще вопрос - на ярве АБС распределяет усилия только на передние два колеса?