Author Topic: Капитальный ремонт двигателя!!!  (Read 12183 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
расход чет не хилый, не на всех 2-х литров авто такой, а скажите на сколько долговечна турбина
К3-VE, европеец

lolol@20

  • Guest
если будет масло - турбина вечная

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
дык ни один 2х литровый так не ездит

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
на сколько сильно поливает?????
а мне тут на работе все твердят, что с турбиной расход должен быть меньше, а по всей информации форума, видно что 12-14 литров это норма
К3-VE, европеец

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
из личного опыта стоковые атмо автомобили с объемом меньше 2.5 не догоняют турбоярва, а расход напрямую зависит от стиля езды

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
лично у меня при спокойной езде получается около 8 литров на сотню, а личный рекорд 16 литров на сотню, но эт я ОООЧЕНЬ ехал по трассе

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
а трансмиссия автомат или механическая?

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
механика
К3-VE, европеец

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Зверюга получится...
С расходом при 80-90 кмч до 8-ми литров.
И средним под 10-ку.
Очень бодрая машина получится, почитай тут .

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
у меня тоже выше 10 литров на 100 км. никогда не было. обычно около 8л

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у нас пара гораздо длиннее, у меня тоже с пробегами 50/50 город/трасса за 10-ку трудно вывести, несмотря на пробки и частые отжиги на давлении под 1.3кг/см

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
механика
ну ваще сказка левый руль турбомеха еслиб еще желтый цвет ммммм......

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
остается вопрос цены, с учетом покупки двигптеля со всеми причендалами и работой выйдет не хилая сумма, надо подумать)))
РЕБЯТА, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОКОНЧАТЕЛЬНО, ПОДОЙДЕТ МНЕ ДВИГЛО ОТ ПРАВОРУКОЙ ЯРВ????
К3-VE, европеец

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
ПОДОЙДЕТ!!!!

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, БУДУ ТЕПЕРЬ ДЕБЕТ С КРЕДИТОМ СВОДИТЬ ЧТОБЫ КОНКРЕТНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
К3-VE, европеец

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
НЕЗАЧТО!
caps lock выключай!


Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Если любишь иногда зажечь-не думая-бери турбу....ни разу не пожалеешь  ;)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, БУДУ ТЕПЕРЬ ДЕБЕТ С КРЕДИТОМ СВОДИТЬ ЧТОБЫ КОНКРЕТНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ

экономь электричество, выключай капс лок!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Sleekka

  • Guest
Ох буду я щас вторым согрой, прям не знаю как сдержаться.
1) на всех форумах за восклицательные знаки и большие буквы банят...
Quote
проблемным его называют по сравнению с "немцами", у них после перегрева можно обойтись обычной заменой колец и мастера дают гарантию, а на япошек не хотят, только кольцами как правило не обойтись (это их слова, хотя только и делают что нае...т) вот и хочу узнать все как есть,
да, я вот еще писал про расход топлива, после этой всей истории он у меня увеличился, грешил на азс, но теперь понимаю что дело совсем в другом, может все это связано, я просто дилетант в этих делах и подсказать мне некому, кроме вас конечно))))))
А чем немецкие моторы отличаются от японских? Тем что у них голубые глаза и светлые волосы? Внимательно взвесь кому верить а кому нет, здесь форум сильных технических специалистов, рядом висит тема про твой двиг http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7879.0.html - ты конечно туда не заглядывал.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6173.0.html - Yurz тебе кинул ссылку но вдруг ты не увидел про свап механического атмо ярва на турбо, обрати внимание сколько человек делал сам, и будь уверен что почти ниодин сервис не возьмется для тебя это повторить, только сам, им выгоднее 10 комплектов колодок на hundai поменять и не парить себе моск. Это по поводу турбо двига. Хотя и вкорячивать, обычный K3 тоже будет нелегко.
Quote
выходит 30т.р. за столько же можно капиталку сделать и быть уверенным, а контрактный тоже как кот в мешке, дорого получается
А ты думаешь что если русские руки за деньги туда полезут то потом японское чудо света будет ездить долго и счастливо - наивный.  :D

Quote
да ща покопался во Владике можно атмосферный от 15 до 25 т.р. найти, вот только до сих пор терзают сомнения, подойдет ли от праворульки или нет?Непонимающий?
а не надо терзаться сомнениями, скачивай microcat для dht и ищи torrents_dot_ru/forum/viewtopic.php?t=2292016

Quote
расход чет не хилый, не на всех 2-х литров авто такой, а скажите на сколько долговечна турбина
Нравится двухлитровый - бери тебя же никто не заставляет, панимашь мы просто тут собрались фанаты большого расхода, нам просто нравится иметь расход больше чем у твоих двух литровых и ездить на старом прообразе матиза.

Quote
остается вопрос цены, с учетом покупки двигптеля со всеми причендалами и работой выйдет не хилая сумма, надо подумать)))
а как ты думал мотор перегревать, капиталка тебе тоже некисло встанет.
Quote
РЕБЯТА, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОКОНЧАТЕЛЬНО, ПОДОЙДЕТ МНЕ ДВИГЛО ОТ ПРАВОРУКОЙ ЯРВ?
ну я скажу да, кто-то скажет нет, тебе же никто подпись и квартиру под залог не даст, дальше чего - все надо делать самому, или идти по пути блондинок покупаешь mazda3 в салоне исправно ездеешь на все ТО к офицалам, трясешься за гарантию, когда что-то ломается и не хотят чинить по гарантии либо, ругаешься либо остаешься терпилой и платишь еще бабки. Потом скидываешь машину на вторичку тышам к 100 пробегу. Чем тебя такой вариант не устраивает?

Имхо последний вариант - продавай машину, на этом форуме в таком состоянии как есть.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
...и всё таки не хватает согры...(но без матов и часных оскорблений)
кстати...просматриваю много форумов по авто...на этом меньше (практически нет) всего "мертвых" тюнинг (типа) проектов...всё (почти) реализованны...а не остались только в "головах"...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...