Облазил весь форум но по Daihatsu Sirion нечего не нашёл,
Сирион, Стория, Т.-Дуэт абсолютно одинаковые машины, если одного года выпуска. Разница может быть только в устанавливаемых двигателях. По кузову различия по годам незначительные (до 2002 года) - бамперы, пороги.
1 – Где можно заказать коврик на место водителя, или они комплектом идут?
Коврики лучше всего купить на разборе (если родные). Сейчас зима (хотя для нашего региона это утверждение спорно
, думаю пока лучше купить подходящие резиновые, одновременно подыскивая родной. Посмотри в разделе "продажа запчастей" нашего форума, может у кого остались.
2 – Немного убивает скромная панелька можно ли с ней что нить сделать?
Купи торпедо от более новой модели, я думаю от кузова 2002-2003 модельного года. Но, я думаю, натра...ся ты с этой переделкой
. Может проводка не достать, крепеж не подойдет.
В качестве небольшого утешения почитай темы по светотюнингу на наашем форуме. Станет немного посимпотнее.
3 – ввиду слабых передних стоик которые нужно менять размотались стёкла появился ход влево вправо, т.е. начали шататься, и стали плохо опускаться и подниматься как их можно закрепить?
При чем здесь передние стойки?
Сними обшивку двери и проверь затяжку механизма стеклоподъёмников. Если сам не справишься, езжай на СТО. Регулировка занимает полчаса на все 4 двери. Может двери были битые, поэтому повело направляющие, по которым стекла ездят. У меня так было на Хонде на одной двери. Долго мучался, подгонял болты, растачивал немного отверстия, но все равно идеально не получилось.
Проблема с глушителем, крючок на который крепиться глушитель выпирает слишком и глушитель при движении машины стучит об этот крючок этот звук просто убивает, что только не побывал, резинку надевал, прокладывал различными материалами всё равно слышно, правда глуше стал но слышно. Думал можно спилить часть крючка, но боюсь слетать будет на кочках глушитель. Что посоветуете?
Об какой крючок стучит глушитель?
Там до крючка еще сантиметров 7.
Стук из-за задеревяневшей резинки, на которой глушитель крепится к крючку. Поменяй на новую и будет тебе щастье
Так же надо поменять Наконечник рулевой тяги,правый и левый.
Меняется самостоятельно. После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать сход-развал на СТО.
Амортизационные стойки(переднии две штуки и заднии две штуки и для них резиночки).
Также меняется самостоятельно, и перед и зад (НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ТЕМЫ!!!) Что еще за резиночки? Сзади стоят не стойки, а амортизаторы.
Шаровые опорники(правый и левый) пружины.
Шо це такэ?
Неоригинала много. В частности передние стойки идут от KAYABA. Дешевле порядка 60%, чем родные.