Поделюсь своим опытом
Пробег 120 000 км, разобрали коробку, болты планетарки были с задирами на утолщённой части в местах как раз напротив заводского кернения.
Токарь изготовил болты - общая длина 20мм, длина резьбы 10мм, диаметр утолщённой части 6.5мм, диаметр шляпки 12мм, угол шляпки 45 градусов - стали отлично, устанавливали на анаэробный герметик.
Собирали немного необычно - установили большие фрикционы (самые нижние, которые отдельно) со стопорным кольцом, затем отдельно собрали весь шашлык вверх ногами, затем перевернули корпус коробки и снизу вверх вставили весь шашлык. Попали со второго раза, 10 минут работы
Этим способом надо попадать только в одни, самые большие нижние фрикционы, что гораздо легче, чем попадать сразу в три группы фрикционов.
Фильтр меняли, так что поддон тоже снимали, но уж очень не хотелось трогать гидромозг, чтобы поджимать фрикционы отвёрткой, поэтому пошли другим путём