не шевелится, а падает если... Там в опоре 2 металлические части, между ними вклеена резина, когда резина отклеивается от наружней железяки, то стойка свободно ходит вверх/вниз примерно до 5-8мм, а так же есть и боковая свобода в несколько мм, по этому и при начале движения машины, и при торможении верхняя часть стойки смещается свободно, проявляется это в виде однократного стука, а так же есть многократные стуки при проезде по "стиральной доске", а так же возникают непонятные подруливания машины при переставках, - все по той же причине не закрепленной верхней части стойки. Видно расклеенную опору ТОЛЬКО на машине, когда под весом машины центральная часть опоры сильно вылезает из наружней части опоры стойки (которая закреплена относительно кузова машины). Т.е. разбитая опора стойки - это постоянно меняющееся в процессе езды значение развала и кастора