Author Topic: Профилактика выхода из строя дифференциала и выламывания болтов планетарки  (Read 121816 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male
а если от него просто отпилить хвостовик?
а палец с какой стороны был сожран?
мож ты его не туда перевернул?
жрет спереди слева а сзади справа

я в свой дифф поставил палец с контрактного,в отличном состоянии!!!!!! не прошло и 10 тыс и он вылез....сателлит старый подкоцанный тоже менял...
палец от кпп подточенный подходит как родной?! и нет ли у кого нить нового лишнего,а то с экзиста 13 дней ждать!!!!!!!!!!!!
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Корпус дифа тоже нужно менять после вылета пальца.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я бы уже давно выслал тебе дифф. и получил бы ты его через недельку.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
Корпус дифа тоже нужно менять после вылета пальца.
а я блин купил диф без пальца с огрызками от шпонки
я еще подозрительно смотрел на слегка раскуроченную дырку от пальца - но новый палец туда вогнал даже туже чем в исправный дифф
нельзя такой ставить получается?
но у меня есть лишний ведовый диф
Наиль вроде говорил, что можно хвостовик сдернуть...
« Last Edit: 07/12/12 by littre »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Мне кажется дырки под сателлиты и палец не очень хорошо себя чувствуют после ударных нагрузок при вылете пальца, да и сам корпус получает кмк повреждения не видимые глазом, думаю после вылета пальца восстановленный дифф работает в дисбалансе.

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male
чОрный так это догадки или жизненная практика?!
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
жизненная практика показала, что те, у кого палец вылетал (поищи сообщения BOSS) то использовать старый дифф - смысла нет, вылетает довольно быстро. Так что догадки пока диктуют то, что пока есть диффы "без вылета" пальца - надо использовать их. Можешь опровергнуть на своей практике (снятия коробок), будет полезно для всех :).

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male
да еще раз сниму коробку и точно клубный сервис открою.....теперь осталось разобраться с ведовым диффом,и будет мне через 2 недели счастье.....
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
экзорцист выставил состояние "оприходован офисом на позицию "41351-87701   Шайба  сателлита"
заберу и посмотрю что можно сделать не предмет уменьшения зазоров в шестернях
эти новые шайбы стоят по 50р
я все таки глубоко убежден, что вылет пальца происходит именно по причине износа этой копеечной детали

когда говорят, что если палец из дифа уже вылазил, то он снова будет вылазить, лучше не использовать такой дифф - естественно, шайбы сожраны, люфт в шестернях неприличный, если ничего ине изменить, тупа заменить палец - чего бы ему снова не вылезти?

где то я видел даже фотки кусков остатков вывалившейся шайбы в недрах коробаса....
а, вот они
кто нибудь может сказать что это за осколки??? при разборке коробки нашел внутри


Похоже на прокладку от шестерни с дифа.

еще как похоже (86):
« Last Edit: 14/12/12 by littre »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Вылетает палец не из-за износа шайб, и не из-за дифа, а из-за много букса. Поверь, много видел корпусов...
 что-то ты слишком углубляешься в ремонт...
89182455511

Offline Евген Палыч

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
вчера собрали мне коробас. говорят что купили болты в крепике точ в точ как наши. материал - титан. в связи с этим вопрос к всезнаюмщим форумчанам: титан на излом если мне не изменяет память хрупок? или нет. и кто в екб может продиагностировать коробас (есть запасной, но сдохший -  как говорит пред хоз. причина неизв.) как проверить на работоспособность и целостность гидромозг не разбирая его (в донорской коробке)?


Позже ([time]02 Февраля, 2013, 10:42[/time]) добавлено:
после сборки авто не поехало - вернее не дальше 3 передачи. причина - фрикционы. решил менять на new все сразу. заказал, жду. пока жду вот и хочу чтобы проверить и исключить остальные проблемс.
у кого в екб есть лактайт смазать три болтика. покупать баночку 50мл за 1680руб как то накладно. да и он потом может тупо не пригодиться и будет валяться.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
без вскрытия ни как, а как собрал надо поставить и проверить...
сама жесткость болтов роли не играет, т.к. если болты выкрутятся и их не сломает, они раскурочат все на своем пути!
болтовой фиксатор купим на пополам, точнее 1 к 3, т.к. коробку я у тебя покупаю мертвую ))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
купили болты в крепике точ в точ как наши. материал - титан.
титановые болты... ну-ну... лежали, ждали и прямо для планетарки дохляцевской каропке... сам-то веришь?

Вместо резьбового герметика вполне можно использовать суперклей с кисточкой. Состав почти тот же. Только надо успеть вкрутить.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
не, там ситуевина в следующем... просто подошли болты в магазине "митизы и т.д."
думаю заехать купить 1, на пробу замерить со всех сторон ))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
без вскрытия ни как, а как собрал надо поставить и проверить...
сама жесткость болтов роли не играет, т.к. если болты выкрутятся и их не сломает,
Болты выкручиваются именно после того как их сломает, просто так они не выкручиваются даже в стоке.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
ниразу не видел выкрученных болтов. Резьбовая часть всегда в корпусе. а вот отломанная шляпка выскакивает и херачит все подряд.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Вот и я о том же. Выкрутиться ему не даст солнечная шестерня, она тупо будет полировать шляпку.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
или наебарот, острой гранью шляпки шкребет по солнечной шестерне

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон

Offline Art(426)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
  • 1.3 turbo. 2wd. 2001. tein. fujitsubo. Люк.
Вопрос по дифференциалу: если в шпонку вставить(забить) иглу от игольчатого подшипника и сверху и снизу проварить эту самую шпонку с иглой. Тем самым остается заводской люфт пальца, но зато шпонку уже не срежет и она не вылетит.Как вам такой вариант?собираюсь сделать так, может кто отговорит???
Ставил дифф с заваренным пальцем, ничего хорошего в этом нет, пластинку та, что под сателлитом разорвало, т.к. пропал люфт пальца...