Author Topic: Профилактика выхода из строя дифференциала и выламывания болтов планетарки  (Read 122407 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
неправильно вообще все
шпонку какую ни ставь и заваривай - все равно срежет, если уже раз срезало
пластинку разорвало не потому что палец был заварен, а из за износа ее самой плюс самих сателлитов

я перебрал дифф, собрал из трех один, выбрал корпус, в котором палец легко входил, в другом палец туго входил, в нем шпонку у человека уже срезало, мне ее один товарищ впарил, не сказав эту подробность..
Плюс на его дифе пластинки были прилично сожраны, что и вызвало сильный люфт сателлитов и закусь пальца

выбрал из 6 сателлитов два наименее изношенных по зубьям, пластинки взял новые, им цена копейка, палец самый непотертый взял перевернул и просто штатной шпонкой зафиксировал
проверил люфт сателлитов - минимальный, до этого все болталось просто кошмарно, чего б там не закусить то

Offline Art(426)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
  • 1.3 turbo. 2wd. 2001. tein. fujitsubo. Люк.
почему не правильно-то?
когда палец заваривали, просто прижали его в одну сторону,хз кто варил, поэтому ход у одного стеллита уменьшился и нагрузка вся пошла на пластинку, поэтому она стерлась и вылетела
я ставлю диф на котором еще на срезало шпонку, в это шпонку забиваю иглу от подшипника, её то хрен срежешь и завариваю всё это дело, в чем трабл?
« Last Edit: 13/02/13 by Yrv(426) »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
проверять люфт самих сателитов и регулировать таким образом пятно контакта этих шестерен.
Другие варианты (кроме неизношенных дифференциалов) = вылет пальца.
Ты представляешь, какие силы действуют на дифференциале? Хоть из чего делай шпонку - срежет!

Offline Art(426)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
  • 1.3 turbo. 2wd. 2001. tein. fujitsubo. Люк.
по-твоему получается то ли срезать шпоночку, то ли срезать иглу забитую в шпонку и проваренную сверху и снизу, одно и тоже???
« Last Edit: 13/02/13 by Yrv(426) »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ДА, крутящий момент двигателя 170Нм, умножаем на передаточное число главной пары (множитель от 3.5 до 4.1), дальше умножаем на передаточное число первой передачи 3.2.... получаем под 200кг момента!!! чтоб понять сколько это - это рычаг метровой длины, на который давит 200кг массы. Ты как думаешь, выдержит 4мм даже литая, даже многослойная шпонка, при том, что усилие может еще и "прыгать"... т.е. 200килограммовый мужик еще и прыгает на этом рычаге (а еще может случиться умножение на 2 этого момента, когда одно колесо буксует, а потом цепляется... ) ? ;D

Offline Art(426)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
  • 1.3 turbo. 2wd. 2001. tein. fujitsubo. Люк.
понятно
но если ничего не сделать, то вероятность того что родную шпонку срежет больше,чем с тем что я предлагаю

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ты не понял - если шестерни стоят на своих местах - на шпонку нет никакой нагрузки (хоть спичку туда вставь, будет держать, пока не растворится), но как только шестерню закусывает - вал стремится к проворачиванию-сдвигу, и его провернет все равно.

Offline Art(426)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
  • 1.3 turbo. 2wd. 2001. tein. fujitsubo. Люк.
как быть тогда?
большие должны быть люфты у сателлитов?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
как насчет собирать коробки УЖЕ, НАКОНЕЦ, ПО МАНУАЛУ ???  >:(



Offline Art(426)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
  • 1.3 turbo. 2wd. 2001. tein. fujitsubo. Люк.
« Last Edit: 13/02/13 by Yrv(426) »

Offline Adeptus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 733
  • Gender: Male
как насчет собирать коробки УЖЕ, НАКОНЕЦ, ПО МАНУАЛУ ???  >:(



золотые слова, Юрий!!!
я думаю лет через 10, может быть, кто-нибудь, будет из форума собирать/или помогать по мануалу собирать, наизусть...-))))
а так из моих личных наблюдений, за чуть больше года на форуме- народ не то, что не интересуется как правильно, а даже не читают материалы выложенные здесь!!!
Привезу любые новые запчасти, Ford Europe / USA.
Помогу клубням из Краснодара с НОВЫМИ з/ч на Daihatsu YRV.
+7961-526-5844

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Степ, это лишнее) плюнул склеил скотчем замотал и в путь))))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male
пластинки взял новые, им цена копейка

где покупал?!с экзиста?подскажи номер)))
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера

Offline Art(426)

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 39
  • Gender: Male
  • 1.3 turbo. 2wd. 2001. tein. fujitsubo. Люк.
эту тему полистай на 11 или 12 станице есть номера

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
где покупал?!с экзиста?подскажи номер)))
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67D0403C&sr=-4
49р штука
я кстати брал по 51)))
налетай подешевело

цена вопроса блин 100р а все фигню делают
кто как есть ставит обратно все изжованное, кто палец варит, кто шпонку из мусора крепче делает :D :D

кстати шайбы съеденные я рассматривал - непохоже, что они от времени так просто съелись
на них прямо глубокие борозды, как от крупных частиц абразивных
то есть, явно в той коробке было все очень запущено, масло наверное сновья не менялось, а может болты повылазили и продолжали ездить, перемалывать

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
ПРОБЛЕМА НЕ в шайбах, проблема не в шпонке, проблема не в заваривание. Вскрывал 3 коробки у которых диф просто изъеден от сателитов, он имел форму чуть ли не коленвала. НО он был на месте без шпонки, ее уже срезало, я думаю проблема больше в износе металла на самом пальце диффа и много много много букса... И нет спасения этому кроме как раз в 200 т.км. менять сам палец дифа.

Позже (16/02/13) добавлено:
И меньше буксовать..
 Имхо.
89182455511

Konstantin

  • Guest
Привет всем ярвоводам! Планирую приобрести "бешеную табуретку", но, как оказывается, существует проблема с автоматами. Скажите, есть кто-нибудь из Владивостока, кто уже фиксил данную проблему? И я так понял, что помимо разрушающихся болтов также часто летят диффы? Сколько по сумме выходит такой способ предотвращения поломки АКПП? И, кстати, никто не заливал в АКПП ревилетант от ХАДО?

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
все делай сам! по мануалу, инфы по форуму - навалом
или езди на фите )
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Konstantin

  • Guest
Quote
все делай сам! по мануалу, инфы по форуму - навалом

Да даже разобрать-то машину и негде(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тогда для тебя другой совет от СкайПуха )).
Зубов бояться - в лес не ходить ;)