15 рублей за 1 грамм болта) Классно! / Сегодня почти до собрал свой коробас! Было проделанно следующее: Заменен неисправный вал 3-4 передачи, заменены болты на "Наилевские" (мои болты выгляделели идеально, но пожамкана как раз та часть в которой их срезает, сами болты выкрутились без усилий), так же в профилактических целях перевернул ось эту (шпонка сидит очень жестко никаких люфтов незамечено, еле выбил и еле вогнал потом), параллельно промывка бензом и продувка компрессором всего что видишь. Замена фильтра- фильтр внешне один в один, но последняя защелка которая возле большой дырки на которую одевается колечко которое не идет с новым фильтром (простите за каламбур, навеяло), эта зещелка имеет совсем слабый зацеп и мне кажется при первой попытке посадить фильтр я этот зацеп ваще содрал, сам фильтр сидит крепко, но вызывает беспокойство...
Отдельно хочу сказать, что поепался с установкой блока фрикционов, мне кажется, что можно очень легко покоцать фрикционы частыми попытками их туда (не)правильно посадить. В муках я принял решение и сперва посадил шестерни в блоки фрикционов и потом Горизонтально вставил (шестерни и блок фрикционов) в планетарку, подкручивая дифференциал все зашло идеально и встало по верхней метке. Вопросов как бы нет, завтра осталось только поставить поддон и большую боковую крышку. Скажите герметик красный это самое то? Или не все красные герметики одинаково полезны?