Author Topic: +1  (Read 9430 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #40 on: 30/11/09 »
ок. спс

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #41 on: 01/02/10 »
ребят, кто нибудь может показать в москве или подсказать как крепятся родные дефлекторы. там железка на клипсе, подцепил под резинку на дверь - болтается((

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> +1
« Reply #42 on: 01/02/10 »
скотч двусторонний ешо

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #43 on: 01/02/10 »
так и знал что чего то не хватает!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> +1
« Reply #44 on: 01/02/10 »
эти крючки только на случай, чтобы когда скотч рассохнется окончательно, дефлектор не улетел

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #45 on: 01/02/10 »
понял, пасиб. значит клипсы и скотч.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> +1
« Reply #46 on: 01/02/10 »
кстати, сообщи артикул клипс, если узнаешь :) а то у меня только на скотче держатся. вроде крепко, но мало ли ))

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #47 on: 01/02/10 »
хорошо.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #48 on: 02/02/10 »
сегодня взял клипсы для дефлекторов. они немного другие, но идентичных не нашлось. попросил артикул, но дали по ходу только номер который у них значится.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/eH2xddcrqE8SrMvThEr1lg?authkey=Gv1sRgCMGIhLOiidrTkwE&feat=directlink

а еще прикупил клипсы чтоб подкрылок к бамперу прикрепить
http://picasaweb.google.com/lh/photo/Y2oF5PDB8fhexoYiopgsGA?authkey=Gv1sRgCMGIhLOiidrTkwE&feat=directlink

координаты конторы: fluid-force.ru

Offline Аляулю

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 534
  • Gender: Male
  • -
> +1
« Reply #49 on: 02/02/10 »
Руслан, как дела с ветровиками? Стоят?)
-

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #50 on: 02/02/10 »
пока лежат))) думаю все таки поставлю в ближ время

SAA275

  • Guest
> +1
« Reply #51 on: 02/02/10 »
Только хороший скотч бери 3М ну вобщем не дешевый, а то быстро отклеится, а можно еще и на стекольный клей, это на века!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> +1
« Reply #52 on: 03/02/10 »
я бы зимой не стал клеить. чтобы скотч нормально приклеился (если речь про скотч 3М каким я пользуюсь), машина хотя бы сутки в тепле должна постоять. сначала чтобы металл прогрелся, потом испарилась вся влага с поверхности, ну и чтобы схватился адгезив (он, типа, активируется при нажатии).

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #53 on: 03/02/10 »
а что если часа два в тепле постоит? разве не схватит?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> +1
« Reply #54 on: 03/02/10 »
я написал, что мне известно. попробуй, может и хватит, а может придётся переклеивать ;D прихвати с собой бытовой фен для прогрева поверхности.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #55 on: 03/02/10 »
думаю даже промышленный кирил даст попользовать)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> +1
« Reply #56 on: 03/02/10 »
эхстримал! ещё краску спалишь :D обычным прогрев будет равномерный и без рисков повредить ЛКП

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #57 on: 03/02/10 »
хм..хорошо что сказал)) захвачу тогда фен.. слушай косвенно выяснил что ты заморачивался переходом на полный привод, скинешь ссылку на тему?

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
> +1
« Reply #58 on: 03/02/10 »
хм..хорошо что сказал)) захвачу тогда фен.. слушай косвенно выяснил что ты заморачивался переходом на полный привод, скинешь ссылку на тему?

тебе зачем, буксуешь? :) (флуд)
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> +1
« Reply #59 on: 16/02/10 »
угу)) представь себе) ребят объясните плз что такое "коса" или скиньти ссылку на тему где это подробно рассматривается. вопрос возник из за того что если свапить то надо думать что с косой делать. в разборе их по моему и не было никогда от турбо леворульной. только если помочь кому нибудь))))
« Last Edit: 16/02/10 by russamael »