Author Topic: Бустапный мозг 1,3кг. Прощай отсечка.  (Read 34996 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Про это я знаю, но... доиграишься нафинг как Мерен)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Про это я знаю, но... доиграишься нафинг как Мерен)))
А про мерена ты не знаешь, и судить правильно не можешь !

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну так просвети, если шкурные АнтИресы позволяют :) ни разу не претендую на всезнайство, но лично я про такой подход к настройке буста впервые слышу и, моё мнение, попахивает он чрезмерной экономией, с перспективой вспомнить народную мудрость "скупой платит дважды".

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
ну так просвети, если шкурные АнтИресы позволяют :) ни разу не претендую на всезнайство, но лично я про такой подход к настройке буста впервые слышу и, моё мнение, попахивает он чрезмерной экономией, с перспективой вспомнить народную мудрость "скупой платит дважды".
Вот тут я с тобой полностью согласен. Электронный буст это оч полезная вещь, во всех случаях.
Что касается мерена, так его машину настраивали на 1,7кг, мало того еще и на штатном мапе, который видит 1кг. Дальше я думаю догадываешься как все было. Точность такой настройки, просто отсутствует.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
... установка еманажа позволит дуть 1,3 кг на мозге 1,0кг? без буст-контроллера и нового соленоида? я впервые слышу об управлении давлением через еманаж
Установка еманжа - в моем случае была просто необходима - то ли у меня с турбиной что-то не как у все, то ли у меня немного заедает актуатор (что рукой не проверить - сравнивал, так же как у всех ... ), но буст-контроллером (их менял тоже, напомню) я не мог никак добиться, чтоб не было отсечек (ну вариант с установкой 0.6 кг - никак не вязался с прямотоком, нулевиком и бустом, причем снятый с моей машины буст, мною же поставленный на другую машину - отлично дует положенные 0.95). Короче, отсечки были как спутник обгона - придавил, 2-я или 3-я, 4500об/мин - рывок назад. После установки еманжа - ставлю 1.1 кг, и так езжу, да буст прыгает до 1.3-1.4, но это уже не дает неприятных толчков, кивков, и надрывов трансмиссии. Еманж - можно ставить, если нет буст контроллера (вернее, он штатный), но стоит прямоток, и мозг отсекает, т.е. будет заскакивать, допустим, на 1.2, но еманж будет лить в этот момент столько, сколько положено при таком давлении. Но установка буста - желательна, ибо позволяет не просто иногда заскакивать на давление больше 0.8-0.9-1 (в зависимости от мозга), а ехать на давлении больше 1кг. Буст-контроллеры обычно позволяют выставить до 1.5-2 кг (некоторые и больше)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ааа, понял, до меня тоже дошло, - тут в принципе по сути бустконтроллер не нужен получается, еманж льет столько бенза, сколько сможет унести мотор, точнее выдать (надуть) турба при данной нагрузке. И бустконтроллер нужен лишь для того что бы пички давления задавить после кратковременного снятия нагрузки (между переключениями с передачи на передачу).
  Ведь с обычным мозгом бустконтроллер ставят что бы как можно ближе подобраться под самую границу отсечки по давлению или окончанию карт топлива, а тут этой границы по сути не достигаем, т.к. её нет, и доходим до предела развиваемой мощности на данном железе, т.к. узким горлышком становится турбина, её производительности уже не хватает.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
у мня вот вопрос возник: а для атмобратьев еманаж тоже должен (может) пользу приносить ведь?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ДА. Но не настолько очевидную прибавку даст.
Еманж в том виде (был "синий", - стал "золотой"), в котором выходит от Жени - умеет править и зажигание и форсунками управлять, только чтоб настраивать - нужна атма... (Датчики же надо навешивать, чтоб не на слух настраивать).

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
И бустконтроллер нужен лишь для того что бы пички давления задавить после кратковременного снятия нагрузки (между переключениями с передачи на передачу).
Наиль есть большая разница - ехать на 1 кг, и на 1.2...(и чем выше передача - тем разница больше).
И это как наркотик, честно.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Получается на данный момент еманж самое выгодное с большим отрывом отдругих вариантов вложение денег, причем дающее существенно больше а не пресловутые +5л/с на вложенные 6-12 тыс руб как например если бы купить выхлопную. Без механических переделок, только проводами, и такой результат, суперски :).
  Замеры мощности уже были или как? Сколько лашадей прибавилось? И по передачам распределение прибавки сколько? Т.е. на какой передаче сколько лашадей добавилось интерестно, ведь увеличение 30-50 лошадей где там на сверхзвуковых скоростях нужно не всем. В городе как увеличение мощности сказалось?

  P.S. Прочитал еще раз мессаги, вроде от души писал, а мое и Yurza сообщения похожи на откровенный сговор и пиар :D, как по радио в рекламах чудо-средств, типа Доктор - скажите, а правда... Да, вы знаете, наше средство быр, быр, быр.... А если вы позвоните сейчас, то только сегодня вы получите скидку 30%.
  Ничего такого не было, я писал честно, искренне, и рад что действительно хорошая штука из этого вышла и имхо результат с лихвой стоит своих денег
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
 Замеры мощности уже были или как? Сколько лашадей прибавилось? И по передачам распределение прибавки сколько? Т.е. на какой передаче сколько лашадей добавилось интерестно, ведь увеличение 30-50 лошадей где там на сверхзвуковых скоростях нужно не всем. В городе как увеличение мощности сказалось?
Наиль, основная разница ощущается именно на 3ей скорости, т.е. там где мотор максимально загружается, и турбина работает в режиме 1,2-1,3кг на оборотах от 3-3,5 рпм.
А вообще я сделал вывод не важно сколько, а как. Потому что первые мои опыты по настройки давления на 1,2 ни к чему не приводили, п30 от меня тупо уезжал, потом прошло время, я возился с настройкой, и добился результата, на 1кг я уехал от п30, после чего продолжил работу по настройке вверх.
А вообще хорошая тема получается, каждый для себя что то узнал новое, и получил более конкретное понимание продукта.

пс: да и реклама тоже не плохое дело :)
ппс: для тех кто не верит, или сомневается, могу смело сказать, что каждое мнение которое седь высказано, является личным, на результат этих мнений я никак не влияю, хотя искренне рад что они такие.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
п30 от меня тупо уезжал, потом прошло время, я возился с настройкой, и добился результата, на 1кг я уехал от п30, после чего продолжил работу по настройке вверх.
ну у тебя машина была изначально - туповата...

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
чета все так гладко, может вам соли с сафкой насыпать?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да не, кто-нить мотор спалит и успокоятся)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
да не, кто-нить мотор спалит и успокоятся)))
если на контроллере 1,5 - 1,6 накрутить то спалит без проблем! даже не сомневаюсь, если на 92ездить тоже самое будет, и т.д. и т.д.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
вопрос! Жек, ездить на 95м и на 7ках свечах?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
на 1,2 на 95, у меня не ездила, нужно проверять, все зависит от качества бензина и т.д. и т.п.
сейчас только что поставили андрею901 емнаж, выехал проверить позвякивате на 1кг и 95 бенз. там вторичных факторов много, тот же БН. будем разбираться и соответственно писать что и как. перенастраивать машину не хочу, там нормальная прошивка.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
(у нас похолодало лучше чем у вас ;)) - посмотрю завтра (на ярвишник не поеду же на пассератти) - как оно - звенит или нет...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну а то что форсунки на такой наддув не рассчитаны это не важно?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
ну а то что форсунки на такой наддув не рассчитаны это не важно?
он же напрямую длительностью их открытия управляет еманжей, т.е. условно говоря скажем твои форсунки на 30% производительнее стоковых, и открыты при каком то давлении на 15мс, а на стоковых для того же давления они будут открыты дольше, т.е. 15*130% = 19,5с. Т.е. и те и те форсы в итоге нальют одинаково, только стоковым придется "копать огород" дольше. Стоковых форсунок как выяснилось вполне хватает еще под такую мощность
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП